На всю катушку! Командам MotoGP разрешили распаковать 8-й двигатель для Гран-При Малайзии
Последние два этапа MotoGP сезона 2022 года пройдут по-настоящему на 100% - команды смогут выжать из прототипов и двигателей все соки в Сепанге и Валенсии, благодаря расширению квоты на двигатели до 8-ми. Эта квота сохранится в 2023.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - Расширение календаря MotoGP до 22 гонок в следующем году вынуждает менять и регламент. В базовом соглашении между MSMA, IRTA и Dorna был такой пункт, что квота в 7 двигателей действует в сезоны с количеством Гран-При не более 19-20. Но в этом году изначально планировалось провести 21 гонку, однако, отмена Гран-При Финляндии привела к сокращению сезона до 20-ти этапов.
Но заводы изначально запланировали произвести двигателей на 21 этап, и запас моторов остался на складе Технической Дирекции MotoGP. Чтобы запасы не пропали, командам разрешат распаковать дополнительный, 8-й мотор.
Технический Директор чемпионата Денни Олдридж подтвердил, что квоту расширили, начиная с Сепанга, и она сохранится в 2023 году, потому что календарь расширится до 22 гонок.
«Вообще, мы всегда договаривались так, что квота будет зависеть от количества гонок, - говорит Олдридж. - Если календарь будет состоять из 21 этапа или 22, как в 2023 году, то мы расширили бы квоту до 8-ми моторов. Но если 20 или меньше, то оставили 7. Когда мы начинали сезон, производители сдали на склад больше двигателей, ведь мы рассчитывали провести 21 гонку».
«Если бы пришлось отменить еще хотя бы одну гонку, мы бы использовали 7 моторов. Но в Сепанге мы теперь уверены, что состоятся все [20] гонок, и позволили командам снять новые моторы с полки. Мы не могли официально объявить об этом раньше, не имея 100% уверенности, что все оставшиеся этапы состоятся» - объяснил Технический Директор MotoGP.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.