MotoGP: Росси называет три своих любимых мотоцикла
После Гран При Малайзии Росси был задан вопрос, сможет ли он без колебаний назвать пять своих самых любимых мотоциклов, а также самый любимый - за всю карьеру в Больших Призах. На что Валентино без промедления ответил...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2008 - Кажется, Валентино за свою карьеру успел перепробовать массу техники - от 125-кубовой 2-тактной Aprilia и Honda NSR500, до сверхсовременных Honda RC211 и Yamaha YZR. Кроме всего прочего, Росси ездил и на супербайках. Так, в 2001 году Валентино вместе с Колином Эдвардсом приняли участие в 8-часовой гонке на выносливость SUZUKI 8H в Японии. Тогда они оба пилотировали один заводской Honda RC51.
Росси назвал не пять, но три своих самых любимых мотоцикла.
Третье место в личном хит-параде Доктора занимает последняя модель 2-тактного 500-кубового Honda NSR500 (2001 год).
Второе место за 990-кубовым Honda RC211V модели 2003 года. Мотоцикл, на котором Валентино выиграл два чемпионата подряд в 2002 и 2003 году. Но именно этот байк (по словам самого Росси) стал одной из причин его ухода в Yamaha: Валентино попросил японский завод подарить ему мотоцикл, который он разрабатывал вместе с HRC и довел до идеала к 2004 году, но завод отказал. В то же самое время, в 2001 году Honda подарила Валентино NSR500. Этот мотоцикл стоит в гараже Росси и по сей день.
Ну, и безусловным лидером личных предпочтений восьмикратного мирового чемпиона является нынешняя модель Yamaha YZR-M1 с пневматическим приводом клапанов. "Идеальную модель" завод смог предоставить Росси только зимой 2008 года, до того момента Валентино "боролся с мотоциклом не меньше, чем с соперниками".
Валентино вспоминает свои впечатления от 990-кубового M1, доставшегося ему в 2004 году после ряда неудачных испытаний: "Больше всего проблем было с моделью 2004 года. Как удалось выиграть титул с этим мотоциклом, ума не приложу! Полгода ушло на то, чтобы довести тормоза и двигатель до уровня, к которому я привык в Honda. Вмести с Джерри (Бержессом) мы сутками торчали в гараже, объясняя инженерам, чего хотим получить в итоге. Модель 2005 года была намного лучше, а затем были два года исканий и экспериментов. В итоге, к концу прошлого сезона мы устранили все недостатки и на пост-гранприйных тестах я понял, что вроде бы мы нашли общий язык с заводом. Но по-настоящему идеальную модель мы получили только в начале 2008 года!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.