MotoGP: Росси называет три своих любимых мотоцикла
После Гран При Малайзии Росси был задан вопрос, сможет ли он без колебаний назвать пять своих самых любимых мотоциклов, а также самый любимый - за всю карьеру в Больших Призах. На что Валентино без промедления ответил...
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2008 - Кажется, Валентино за свою карьеру успел перепробовать массу техники - от 125-кубовой 2-тактной Aprilia и Honda NSR500, до сверхсовременных Honda RC211 и Yamaha YZR. Кроме всего прочего, Росси ездил и на супербайках. Так, в 2001 году Валентино вместе с Колином Эдвардсом приняли участие в 8-часовой гонке на выносливость SUZUKI 8H в Японии. Тогда они оба пилотировали один заводской Honda RC51.
Росси назвал не пять, но три своих самых любимых мотоцикла.
Третье место в личном хит-параде Доктора занимает последняя модель 2-тактного 500-кубового Honda NSR500 (2001 год).
Второе место за 990-кубовым Honda RC211V модели 2003 года. Мотоцикл, на котором Валентино выиграл два чемпионата подряд в 2002 и 2003 году. Но именно этот байк (по словам самого Росси) стал одной из причин его ухода в Yamaha: Валентино попросил японский завод подарить ему мотоцикл, который он разрабатывал вместе с HRC и довел до идеала к 2004 году, но завод отказал. В то же самое время, в 2001 году Honda подарила Валентино NSR500. Этот мотоцикл стоит в гараже Росси и по сей день.
Ну, и безусловным лидером личных предпочтений восьмикратного мирового чемпиона является нынешняя модель Yamaha YZR-M1 с пневматическим приводом клапанов. "Идеальную модель" завод смог предоставить Росси только зимой 2008 года, до того момента Валентино "боролся с мотоциклом не меньше, чем с соперниками".
Валентино вспоминает свои впечатления от 990-кубового M1, доставшегося ему в 2004 году после ряда неудачных испытаний: "Больше всего проблем было с моделью 2004 года. Как удалось выиграть титул с этим мотоциклом, ума не приложу! Полгода ушло на то, чтобы довести тормоза и двигатель до уровня, к которому я привык в Honda. Вмести с Джерри (Бержессом) мы сутками торчали в гараже, объясняя инженерам, чего хотим получить в итоге. Модель 2005 года была намного лучше, а затем были два года исканий и экспериментов. В итоге, к концу прошлого сезона мы устранили все недостатки и на пост-гранприйных тестах я понял, что вроде бы мы нашли общий язык с заводом. Но по-настоящему идеальную модель мы получили только в начале 2008 года!"
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.