МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2025 - Слух о том, что команда VR46 Racing Team ищет способы, чтобы заключить контракт с пилотом KTM Factory Racing Педро Акостой, распространяют с декабря 2024 года, когда KTM оказался на грани банкротства. Но менеджеры компании спасли ситуацию. Неизвестно, является ли это отсрочкой, или мы действительно увидели чудесное спасение одного из самых ярких мировых брендов по производству мотоциклов, но тряхнуло чемпионат MotoGP хорошо!
Акоста оказался среди гостей 100 km dei Campioni на Ранчо Росси в Тавулье, где перед гонками у испанца состоялись приватные переговоры с представителями команды. Что на них в действительности обсуждалось, знают только они, и никто кроме.
Затем, полгода Акоста намекал на неконкурентоспособность KTM RC16, а его менеджер Альберт Валера искал лазейки для выхода из-под контракта с KTM по аналогии с тем, как это происходило с мая по июль в случае с Хорхе Мартином. Но сегодня Мартин, наконец, вернулся в Aprilia Racing. А Педро Акоста не прекращал выступать за KTM...
В Ассене кто-то задал вопрос Марку Маркесу, считает ли он возможным - побить рекорд всех времен по количеству побед в Гран-При, принадлежащий Валентино Росси - 89, и он ответил не так, как ждали:
«Думаю, выиграть 7-й титул в MotoGP будет проще, чем достичь 89 побед. Мне видится так»
Практически сразу после этого появилась новая волна слухов, что Валентино Росси объявил новую охоту на Акосту, чтобы заполучить молодого испанца уже в 2026 год. Зачем ему это?
«Думаю, Вале видит Педро Акосту единственным стопором на пути Марка Маркеса к 10-му мировому титулу! - заявил накануне Карло Пернат. - Единственный способный молодой конкурент для Марка... Зачем же еще?»