МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13376
20 октября 2008 в 16:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: Хаймер возвращает KTM чемпионский титул

Чемпионат мира по Супермото, финал в Греции: Бернд Хаймер возвращает красную чемпионскую табличку в классе S1 на свой заводской KTM.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2008 - Сподвижников Супермото во всем мире становится все больше и больше. Этот зрелищный и доступный вид мотогонок привлекает сторонников во всех странах мира, и единственное, что сдерживает подавляющее большинство мотоциклистов сменить свои спортбайки и круизеры на мотарды, остается чисто спортивное предназначение этой техники. Но тенденции налицо: количество мотардистов растет на глазах, также как растут и чемпионаты. По накалу страстей и непредсказуемости они сравнимы с мотокроссом, по скорости и зрелищности - с MotoGP.

В это воскресенье гонки обеих классов Чемпионата мира по Супермото заставили зрителей затаив дыхание следить за развитием событий. Но если финал в 250-кубовом классе прошел относительно "ровно", то чрезвычайно жесткая гонка второго заезда S2 заставила не раз вздрогнуть самых искушенных фанатов.

Как в S2, так и в S1 решалась судьба чемпионского титула. Вырвавшийся в лидеры сезона после битвы в Италии Бернд Хаймер, выступающий за команду с заводской поддержкой KTM Italia Miglio, верно расчитал свои силы на финальном этапе. Чтобы повторить свой успех 2006 года, Хаймеру достаточно было финишировать в хороших очках и не позволить своему главному конкуренту Тьерри Ван Ден Бошу из Aprilia выиграть победный дубль. То, что VDB снова будет вести жесткую контактную борьбу, на этот раз никто не сомневался. К счастью для Хаймера, в этот раз перед ним не стояло сверхзадачи, как в прошлые сезоны.

25-летний немец начал карьеру в Больших Призах с Гран При Монцы в 2003 году. Быстрая, техничная трасса с массой скоростных поворотов, где искусство двифта ценится прежде всего, принесла Бернду не только ценный опыт, но и прозвище "Асфальтовый серфер".

Бернд Хаймер (KTM) - двухкратный чемпион мира по Супермото

Хаймер действительно использует необычную технику пилотирования мотарда. Если раньше он все больше пускал свой байк в управляемый занос, то в последние два сезона мы можем наблюдать полную смену приоритетов. Хаймер просто бросил вызов гравитации и законам физики: его стиль прохождения поворотов могут повторить лишь самые опытные мотардисты - перед выходом на траекторию немецкий спортсмен поднимает свой KTM в стоппи, а затем легким движением переносит заднее колесо на нужную линию. Остальные гонщики предпочитают классический стиль - дрифт в повороте со сносом заднего колеса на пониженной передаче.

В 2006 году пилот заводской команды KTM выиграл пять Гран При и самостоятельно прикрепил красную табличку на свой байк после финиша последней гонки.

В 2008 году до Гран При Греции, Хаймер не выиграл ни одного этапа, но за исключением гонки в Андорре, каждый раз поднимался на подиумы и стабильно зарабатывал высокие баллы. Ван Ден Бош - напротив, трижды принимал из рук организаторов золотые кубки, но был вынужден довольствоваться лишь восьмым результатом в итоге Гран При Альпи ди Мар из-за дисквалификации. Очки в первой гонке VDB потерял именно из-за своей любви к силовой борьбе на трассе, и именно после того, как он неаккуратно "уронил" Хаймера. Судьи усмотрели в его действиях неспортивное поведение. Именно этот эпизод переломил ход чемпионата - Хаймер вырвался в лидеры с преимуществом в один подиум.

Первый заезд прошел под диктовку гонщика Husqvarna Томаса Карейра. Шансы Томаса на второе место в чемпионате были крайне высоки, и снова из-за дисквалификации VDB в Буске. Поэтому, Карейра выжимал из своего байка все соки с первых поворотов до самого финиша. Ван Ден Бош завершил гонку вторым, а Хаймер приехал третьим и фактически стал недосягаем для француза по очкам.

Тем не менее, второй заезд стал настоящим гладиаторским сражением. Нервы всех трех претендентов на подиум сезона были напряжены до предела. В головке пелетона шла схватка между Хаймером и VDB. Француз вел гонку, но на третьем круге Хаймер совершил невероятный "выстрел" из супермедленной шпильки, буквально поднырнул под байк Ван Ден Боша и чуть не снес его с трассы. Маленькая месть за Буску, но столь деликатная, что судьям не придраться к действиям немецкого пилота. На том же круге, но уже на грунте столкновением заканчивается попытка Карейры обойти Ван Ден Боша - оба падают, на вторую позицию проходит Лаццарини. Бешеная гонка продолжается, VDB после возвращения в гонку оказывается девятым, Карейра - двенадцатым.

Очевидно, что при первом падении с мотоциклом Томаса что-то не так: еще трижды пилот Husqvarna оказывался на асфальте, причем, второй раз он словил такой жесткий хай-сайд, что первые секунды маршаллы и зрители в шоке: с ним все в порядке? Но, с Томасом все было в порядке (на первый взгляд): не теряя ни минуты, Карейра поднял свой байк и бросился догонять пелетон. Буквально через два круга, он снова вылетает за пределы трассы - технические неполадки возникают с тормозами. В итоге, сход на седьмом круге и разочарование - он теряет не только серебро сезона, но место в тройке лидеров! По очкам Томаса обходит итальянец Иван Лаццарини, занявший 4 место на этом этапе.

Тьерри Ван Ден Бош совершает практически невозможное и до финиша умудряется добраться до третьей позиции. Но, вне зависимости от того, каким он финиширует в этом заезде, судьба титула уже решена.

"Я допустил несколько ошибок в сезоне, они могли стоить мне всего чемпионата. Но, откровенно говоря, мне кажется что в этом году я лидировал от и до, хотя и не могу похвастаться победами в Гран При," - сказал Бернд Хаймер, - "Да, мы были нацелены на победы в каждой гонке, но главное - это быть собранным и показывать постоянно хороший результат в целом. Когда я понял, что уже выиграл титул после первой гонки, я не расслабился, решил выиграть и второй заезд. Тьерри допустил очень серьезную ошибку, поэтому это стало возможным на третьем круге. Хочу поблагодарить команду и KTM за отличный байк и хорошую работу!"

Результаты Гран При Греции, класс S1 (TOP-5): 1. Bernd Hiemer (KTM) - 45 очков, 2. Thierry van den Bosch (Aprilia) - 42, 3. Ivan Lazzarini (Aprilia) - 40, 4. Matthew Winstanley (KTM) - 33, 5. Thomas Chareyre (Husqvarna) - 28.

Итоги Чемпионата мира по Супермото 2008 (TOP-5): 1. Hiemer (KTM) - 319 очков, 2. van den Bosch (Aprilia) - 287,
3. Lazzarini (Aprilia) - 278, 4. Chareyre (Husqvarna) - 269, 5. Winstanley (KTM) - 208.

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии