МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19397
20 сентября 2021 в 01:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Роль Джека Миллера в Ducati меняется?

Джек Миллер вскоре ощутит на себе все прелести новой кадровой политики Ducati Corse: лояльность и готовность жертвовать своими амбициями ради командной стратегии - это хорошо, но жернова требуют новых победителей...

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - Джек провел уже пятый провальный уикенд, несмотря на великолепный темп и результаты квалификации. В гонке на Misano World Circuit он не смог составить серьезной конкуренции Куартараро, но хотя бы "поддержал" атаку своего напарника по Ducati Lenovo Team Пекки Баньяи, чем, вероятно, обеспечил итальянцу вторую подряд победу.

Однако, заводской менеджмент с большим энтузиазмом отнесся к 3-му месту Энеа Бастианини, нежели к позиции «телохранителя» Баньяи. Над будущим Миллера в Ducati стали сгущаться тучи: он плавно теряет доверие Даль′Иньи и Чьабатти, и скоро может последовать за Довициозо и Петруччи - в никуда.

Джек Миллер пожаловался на вибрации на заднем колесе, из-за которых он не мог ускориться
Джек Миллер пожаловался на вибрации на заднем колесе, из-за которых он не мог ускориться

Откуда такая уверенность? Настроения в менеджерском составе Ducati давно легко читаются в их комментарих. Спортивный директор Corse Паоло Чьабатти может сказать много комплиментов пилоту, но он при этом обязательно скажет и что-то совершенно откровенное, реальное.

Паоло Чьябатти: «На бумаге и по данным телеметрии Пекко является сильнейшим пилотом на стартовой решетке сегодня»

После Гран-При Мизано, где Баньяя одержал вторую победу в MotoGP подряд на заводском Ducati, все внимание - победителю, а телохранителю - почет и уважение, но не более того.

«Мы всегда очень детально изучаем показатели каждого пилота. На бумаге и по данным телеметрии Пекко является сильнейшим пилотом на стартовой решетке сегодня. И когда мы нанимали его, мы знали, что однажды он выйдет на свой уровень. В Арагоне он достиг его, а теперь будет раскрывать все больше и больше» - прокомментировал ситуацию с победным дублем Баньяи Чьабатти.

Франческо Баньяя выиграл вторую гонку подряд
Франческо Баньяя выиграл вторую гонку подряд

А вот, что он сказал о Миллере: «Сегодня Джек проделал очень важную работу - для нас; но мне жаль, что он не смог сделать больше - для себя. Думаю, у него были какие-то проблемы. Он сказал, что чувствовал вибрации на заднем колесе, и нам нужно будет заняться этим. Он заслуживал того, чтобы стать 2-м на подиуме. У него был нужный темп, но он не мог сражаться с догнавшими его соперниками. Он классный парень, великолепный командный игрок, очень лояльный и откровенный. И мы знаем, что он сможет помочь Пекко, когда потребуется... как сегодня, например».

Если переводить выверенные и хорошо продуманные слова Чьабатти на наш, это звучит примерно следующим образом: мы нанимали Баньяю, чтобы он стал лидером, и он правильно понял наши намерения - теперь он №1, а остальные - группа прикрытия, включая Джека; мы дали ему шанс, и он, как нам кажется, им не воспользовался.

Ни Джек Миллер, ни Жоан Зарко не смогли показать высоких результатов (взойти на подиум) в двух последних гонках MotoGP - в Арагоне и Мизано.

Энеа Бастианини совершил первый реальный прорыв с Ducati
Энеа Бастианини совершил первый реальный прорыв с Ducati

Энеа Бастианини, напротив, совершил впечатляющий домашний прорыв, став 3-м после старта с 4-й линии решетки! Нет сомнений, что на Бестию теперь обратят внимание в Ducati Corse: еще один итальянец в заводском проекте - это же просто чудо, не так ли? Кандидат Бастианини будет отличным инструментом давления на Джека Миллера, чтобы завод смог выдавить из австралийца максимально возможный результат. Возможно, менеджеры Ducati уже начали считать, что Джек стал где-то не дорабатывать и даже филонить. Возможно, их смущает слишком спокойная реакция австралийца на явные факапы.

Когда другие боссы заводского гаража комментировали ситуацию с Миллером, Зарко и другими пилотами, чаще они употребляли такие обороты, как «сезон, полный взлетов и падений», тогда как еще год назад о нем же чаще говорили, что «он обязательно должен стать претендентом на титул» - в будущем времени. Будущее наступило и прошло, и в нем теперь не Миллер, а Баньяя. Более того, следующим в очереди стоит Хорхе Мартин: Энеа Бастианини только-только расправил крылья, тогда как Мартин почувствовал вкус к успеху уже в Катаре.

Бастиаини взошел на подиум с 12-й позиции на старте, пройдя насквозь весь пелетон, включая Миллера
Бастиаини взошел на подиум с 12-й позиции на старте, пройдя насквозь весь пелетон, включая Миллера

Составы команд определены на 2022 год. Но с каждым в «Красной Армии» может произойти, как с Данило Петруччи: каким-нибудь мартовским утром он получит звонок от босса с намеком о том, что на следующий год с ним не будут продлевать контракт. Интересно, кто будет следующим - Миллер или Зарко?

P.S. При этом - и я повторю это снова и снова еще много раз! - Ducati Corse важнее всего взять Кубок производителей, нежели титул в личном зачете. А в этих условиях победа любого гонщика Ducati - это успех завода, и совершенно не имеет значения, какую команду он представлял. Вот почему у Ducati в MotoGP сегодня есть 4 заводских Desmosedici в равноценной комплектации и 4 пилота с прямыми заводскими контрактами, которых можно ротировать из команды в команду, а также есть еще 2 гонщика на байках предыдущей генерации - "юниорская команда". И то, как Энеа Бастианини на мотоцикле 2019 года проехал Гран-При Сан-Марино, как он с 12-й позиции запрыгнул на тумбочку, уделав по темпу даже Баньяю, это не может не остаться незамеченным боссами завода!

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island