МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10521
20 августа 2012 в 13:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Honda празднуют успех

Гран-При Индианаполиса сложилось неодинаково хорошо для всех пилотов Honda Racing, но одно названо очень успешным: первую позицию на подиуме занял Дани Педроса из Repsol Honda, а Кейси Стоунер со сломанной ногой и порванными связками бился за бронзу, когда Брадль и Баутиста держали оборону на рубеже TOP-6.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2012 - Все четыре пилота HRC - два заводских и два клиентских завершили это Гран-При в TOP-6: Баутиста стал пятым, Брадль - шестым, почти в 30 секундах впереди Валентино Росси, в 40 от Абрахама и в минуте от Тони Элиаса (все трое на Ducati). Любой расклад на финише был бы в пользу Honda после того, как их гонки один за другим выбыли Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha и Бен Спис из заводской Yamaha, а до старта не добрались Desmosedici Гектора Барберы и Никки Хейдена.

Гонка началась под диктовку Yamaha. Бен Спис, несмотря на полученные в субботу травмы, возглавил заезд и попытался уйти в отрыв, но на 6 круге у него отказал двигатель. Кратчлоу выбыл из игры, слишком резко открыв газ в одном из медленных поворотов, и не сумел вернуться в гонку. Хорхе Лоренцо провалился на старте и был вынужден отвоевывать позиции у Довициозо и Списа в начале заезда, пока не пробрался на вторую строчку. Но достать Педросу у него не было никаких шансов! Он грамотно использовал преимущество в мощности, чтобы убежать от преследователей на третьем круге гонки. Заводские "ямахи" могли соперничать с ним в запутанной схеме техничных поворотов IMS, но Спис выбыл, а Лоренцо упустил время...

Вторую половину сезона Педроса начал в отличной форме. Победа в Германии, подиумы в Муджелло и Лагуне, а теперь и победа в Индианаполисе позволили ему укрепить свою вторую позицию относительно напарника [Кейси Стоунера] и подобраться ближе к Лорецно, теперь их разделяют 18 очков. Впервые с Гран-При Сан-Марино 2010 года Педроса выиграл гонку с поул-позиции. Гран-При Индианаполиса Дани проехал на 13 секунд быстрее на 1000-кубовом RCV, чем год назад на 800-кубовом. Плюс, Дани установил два новых рекорда круга IMS, улучшив прежний абсолютный рекорд на 0.037, а лучший круг в гонке - сразу на 0.719 секунды. Оба предыдущих результата привез Стоунер на 800-кубовом Honda RCV. Теперь это важный момент, потому что Стоунер уходит из MotoGP, но Педроса остается!

Стоунер прошел Гран-При Индианаполиса как герой. На самом деле, ему ничего не стоило отказаться от выступления из-за непростой травмы правой ноги: вечером субботы полная рентгенограмма показала наличие нескольких трещин и сколов на костях, плюс серьезную травму сухожилий и связок в голеностопе. После победы в Лагуне его третьему месту в генеральной классификации ничего не угрожало: от идущего четвертым Довициозо Кейси отделяли 52 очка - более двух подиумов, если считать в пересчете на реалии чемпионата, или две чистых победы и еще немного. Но утром воскресенья, после warm-up, посоветовавшись с врачами, Кейси решил выступать.

Именно Довициозо стал его целью на эту гонку, и Кейси, превозмогая усталость и боль, почти справился. Он вышел на третью позицию и защищал ее 12 кругов подряд, пока окончательно не выдохся. Стоунер имел все шансы достать Лоренцо, пока шла активная часть сражения, но густое облако непроницаемого сизого дыма от сгоревшего двигателя YZR-M1 Бена Списа накрыло старт-финишную прямую густой завесой в самый ответственный момент, когда Стоунер выехал из поворота. Он был вынужден сбавить темп, закрыть гашетку, не зная, что происходит впереди. Из-за этого Кейси потерял почти 4 секунды и контакт с лидерами. Довициозо также попал в облако и снизил темп, так что его Кейси настиг и прошел через два круга.

У Стоунера есть 5 дней, чтобы восстановить силы до Гран-При Чехии, одного из важнейших событий года, от части потому, что за гонками последуют важные тесты - последние в этом боевом сезоне. Пока неизвестно, будет ли в них принимать участие австралиец или нет. Но в гонке он обязан участвовать.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате

Личный чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) сезона 2026 года стартует 10 января в Вятских Полянах. А сегодня должны были стартовать отборочные этапы в Салавате и Шадринске. Однако, соревнования стартовали не совсем по плану.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island