В Moto3 появился своеобразный "мальчиш-плохиш" - Никлас Ахо. В Индианаполисе он был дисквалифицирован за неспортивное поведение, но теперь Дирекция MotoGP готова пойти дальше и лишить финна права выступать на Гран-При Чехии, в конце этой недели.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2012 - Инцидент на первом круге Indy GP в классе Moto3 вывел из строя сразу четырех пилотов: лоу-сайд Адриана Мартина инициировал цепную реакцию, под удар попали Джаспер Ивема и Ахо, затем упал и Никколо Антонелли. Горячий финский парень подбежал к обидчику (Мартину) и довольно недвусмысленно пнул его в шлем кулачищем, после чего накричал на испанца. После этого Никласу удалось перезапустить двигатель и он продолжил гонку, потеряв много времени. Но на пятом круге он увидел черный флаг в свой адрес - дисквалификация!
Дирекция гонок, основываясь на показаниях трек-маршалов и изучив видео-материалы инциденты, признала Ахо виновным в неспортивном поведении. Никлас уже вел себя агрессивно по отношению к соперникам. На гонке в Хересе долговязый финн заспорил с маршалом после своего падения, накричал на испанского служителя трека якобы за "пассивность". Жалоба была рассмотрена в тот же день, Ахо лишили права выступать на следующем этапе в Эшториле. Теперь, кажется, он пропустит и Брно.
Менеджер команды TT Motion Events Racing Террел Тьен призывает своего пилота держать эмоции в узде: "Это точно, в такой ситуации никто не может прикасаться к сопернику. Несколько лет назад его за это бы никто не стал наказывать, но теперь правила куда более строгие. Мы обсудили с Дирекцией их решение, смотрели вместе видео - там все произошло на эмоциях, частично, я понимаю Никласа. Но решение о дисквалификации не будет пересмотрено".
Сезон 2012 года - второй в карьере потомственного пилота. В прошлом году он начал выступать в классе GP125, по итогам сезона заработал 19 очков и завершил год 15-м в абсолютном зачете. Ахо принял участие в 24 гонках.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.