Российский уикенд World Superbike стартует 22 августа с первых и пока единственных тестов для мощных мотоциклов. Для всех участников гонок, включая представителей Pirelli - официального шинника чемпионата мира, - Moscow Raceway - "темная лошадка", абсолютно неизведанная территория.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2012 - Автодром Moscow Raceway спроектирован немецким ателье Tilke GMBh и построен по последнему слову трековой инженерии под непосредственным контролем представителей самого знаменитого проектировщика в мире. С точки зрения технологий и устройств, заложенных в первом российском гоночном кольце класса 1T, получившего также лицензию FIM B, нет никаких сомнений - это сделано по высшему разряду!
Но каким окажется асфальт Moscow Raceway для 200-сильных гоночных мотоциклов? Ответить на этот вопрос сегодня не возьмется ни один из специалистов Pirelli. По этой причине в Москву едет полный набор гоночных покрышек, выбор сделан, в том числе, и на основании прогноза погоды на неделю. Она обещает быть не самой приветливой, но именно в среду, на которую намечены тесты, должно было солнечно и сухо.
Pirelli предоставит командам последние версии компаундов Diablo Superbike SC1 и SC2 для обоих колес - шесть возможных решений - 3 слика для передних колес и 3 для задних, а также набор переходных покрышек (для условий "между дождевыми и сухими гонками") и дождевые наборы. Версия SC1 с кодом N1159 - стандартное решение для чемпионата, которое входит в меню на каждой гонке. SC2 в вариациях P773 и N508 уже использовались на предыдущих этапах WSBK с начала сезона. Задние покрышки SC2 с кодом N1157 - также популярный выбор из "стандартного" набора. Но будут и абсолютные новинки. Сверхмягкие покрышки SC1 R347 еще ни разу не применялись на гоночных треках мира, в Москве их ждет дебют. Это одна из последних разработок Pirelli.
Старший вице-президент Pirelli Tyre SpA Уберто Тун сказал в интервью МОТОГОНКИ.РУ: "Мы интересуемся всеми направлениями - везде, где есть гонки, есть и Pirelli! Наше участие обусловлено двумя факторами. Первый, конечно, маркетинг. С точки зрения узнаваемости бренда на рынке, гонки дают невероятный эффект. Особенно, Формула-1, также и Супербайк. Инвестиции в моторный спорт - это наши прямые инвестиции в маркетинг и development. Связь между нашим подразделением в моторном спорте, R&D департаментом и конечными продажами самая прямая: сегодня эти покрышки в Супербайке, а уже на следующий год они попадают на "гражданский рынок"! Российский рынок для нас особенно интересен. Во-первых, он огромен. Во-вторых, это отличная площадка для нашей зимней программы, которая весьма интересна и обширна. Рост российского рынка - не только в больших городах, но везде. Вот почему он стал столь интересным для Pirelli в последние годы".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.