МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
20 августа 2012 в 17:04 | 9417
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Подиум утонул в дыму

Заводская команда Yamaha Factory MotoGP вновь разделилась на успешную половину гаража и невезучую. И гадать, кому СНОВА не повезло в гонках, долго не нужно: Бен Спис вышел из борьбы на 6 круге из-за поломки двигателя почти сразу после того, как сдал позицию лидера Педросе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2012 - Бен демонстрировал высочайший темп на квалификации (до падения) и на утреннем warm-up‘е, где показал лучшее время 20-минутной сессии. Он квалифицировался на первой линии, несмотря на травмы, и сумел выиграть старт Гран-При Индианаполиса, когда его напарник Хорхе Лоренцо замешкался и откатился на 4 позицию.

Спис пулей пролетел мимо поул-ситтера Дани Педросы и защищался пять кругов подряд от нападок пилота Repsol Honda. Педроса дважды накатывал на техасца с целью перепрыгнуть его в конце стартовой прямой. В первый раз мощности двигателя Honda RC213V хватило, чтобы зайти на траекторию, но Бен перекрыл ее, контратаковав с широкой дуги. На следующем круге Педроса изменил тактику и линию атаки, сделал тоже самое, что Бен двумя минутами ранее - и прошел! Спис бросился вдогонку. Шасси и развесовка Yamaha M1 позволяет пилотам заводской команды чувствовать себя комфортнее на таких извилистых треках, как Inidianapolis Motor Speedway.

Но при заходе на шестой круг из мотора Бена Списа повалил густой дым: двигатель не выдержал!

На квалификации в субботу команда уже "потеряла" один из моторов. При падении на быстром круге во время хай-сайда Спис повредил движок (тот не успел заблокироваться при падении), тогда команда взяла запасной байк и еще один "распакованный" мотор. Оба двигателя на тот момент были уже хорошо поездвишими, но если бы не падение, ресурса второго мотора должно было хватить на заезд. Чтобы "снять с полки" новый агрегат, Yamaha пришлось бы пожертвовать стартовой позицией Бена Списа. Этого делать не стали и использовали то, что было. Риск потерять еще один мотор был весьма высоким. Собственно, так оно и получилось...

Однако, в этой истории для Yamaha есть и позитивный момент: взрыв мотора помог Хорхе Лоренцо упрочить свою позицию. Дым от горящего масла накрыл быструю прямую, по которой следовали Андреа Довициозо и Кейси Стоунер. Чтобы не врезаться в невидимых в этой пелене соперников, оба закрыли ручки газа и потеряли на этом от 3 до 4 секунд. Лоренцо, успевший проскочить поломавшегося напарника, был таков! Хорхе финишировал вторым, так и не сумев догнать Дани Педросу.

"Сегодня выдался еще один неудачный день, - скупо цитирует Списа официальный пресс-релиз команды, - Вчера был очень серьезный крэш, и, если честно, я даже не знал, смогу ли я выйти на старт сегодня. Но парни из мед.центра помогли мне расслабиться, я прошел физиотерапию и выспался. Старт гонки был потрясающим! Но когда Дани прошел меня, я мог видеть, что он использовал свою заднюю покрышку активнее меня, и это дало ему возможность совершить этот обгон. Изначально был план дать ему пару-тройку секунд, а затем броситься догонять. Я не знаю, что на самом деле произошло, внезапно двигатель взорвался, так что я постарался как можно скорее свалить с возможных траекторий. Очень жаль, что так сложилось, это, возможно, был шанс на второе место, и неплохой!"

Инженеры и менеджеры команды постарались избежать комментариев на тему выбора двигателя для гонки. Очевидно, что это был компромисс, и Бен знал, что есть шанс так закончить гонку. В конце концов, еще утром он не был уверен, что вообще выйдет на старт.

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии