МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11082
20 августа 2012 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Мастер-класс от Маркеса поразил всех

Удивительная доминирующуя победа Маркеса в Индианаполисе стала полной неожиданностью для его соперников: и Пол Эспаргаро, и Хулиан Симон настраивались в субботу на битву за первую позицию, но у пилота CatalunyaCaixa Repsol было просто сверхъестественное преимущество.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2012 - Маркес вышел в лидеры на третьем круге и завершил заезд на 6 секунд раньше всех остальных, этот отрыв от увеличил до 8 за несколько кругов до финиша, и лишь после сбавил темп. Пятая победа с начала сезона, новый рекорд круга и уход в отрыв от всех конкурентов в абсолютном зачете чемпионата мира Moto2 - такой итог Indy GP, открывающего вторую половину сезона для младших классов. Сразу стало ясно, что летние каникулы пошли Маркесу на пользу, и теперь он готов биться за титул без компромиссов.

"Возможно, со стороны это не было столь очевидно, но гонка была очень тяжелой для меня, - сказал Маркес после финиша, - Одновременно сохранять концентрацию и темп было очень сложно в этот уикенд. Я сам удивился, что все так сложилось, потому что с самого начала я избрал стратегию максимальной экономии покрышек. Но все же решил оторваться ото всех, когда понял, что все избрали ту же тактику [не слишком атаковать вначале и приберечь покрышки для рывка в конце, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это сработало! В середине заезда я уже нарастил преимущество, которое позволило мне спокойно довести гонку до финала".

Маркес проходит Янноне и выходит в лидеры Indy GP

Победа принесла Маркесу еще 25 очков, теперь он увеличил гэп от Пола Эспрагаро до 39 очков. Если Маркес будет сохранять свой настрой, и его обойдут стороной неприятности, такие как в прошлом году, уже сейчас он - главный претендент на победу в чемпионате, за которым последует переход в MotoGP, в заводскую команду Repsol Honda.

Пол Эспаргаро сохраняет отличный темп и настрой. Он вышел на вторую позицию после семи кругов, но уже к тому моменту Маркес был вне зоны досягаемости - в 3.3 секунды впереди. Полу потребовалось время, чтобы пройти Янноне, Эгертера и Симона. Плюс, испанец неожиданно обнаружил заметный чаттеринг, которого не было ни в пятницу, ни в субботу.

"Второе место - хорошо, но с горьким привкусом на губах, - отметил Эспаргаро, - Я был очень быстр на тренировках, мой ритм был достаточно хорош, я сам уверен, что смогу перенести его и в гонку. Но выбранные нами состав резины оказался не идеальным, в гонке я почувствовал сильный чаттеринг и на переднем, и на заднем колесе. Так что второе место - почти чудо. Я не чувствовал себя комфортно весь заезд, когда вышел на вторую позицию, понял, что достать Марка просто невозможно. В субботу я проехал несколько кругов внутри 1:42, остальные были в пределах 1:43. А в гонке - все не лучше 1:44. Но, думаю, все пока складывается неплохо. Это мой пятый подиум в Индианаполисе, шестой из десяти гонок в 2012 году. Думаю, я смогу дать бой соперникам в Брно через неделю".

Для Симона подиум стал подарком, для Эспаргаро - разочарованием

Хулиан Симон вернулся на подиум после более чем годового отсутствия!

"Я очень рад снова оказаться на подиуме, - воскликнул испанец, - Вторую половину сезона я начала очень хорошо, и теперь моя цель на оставшиеся гонки - сохранять эту линию. Я кое-что изменил в работе команды, а также в конфигурации мотоцикла. Для меня важно получать правильный отклик от мотоцикла и чувствовать его, потому что первая половина сезона была очень в этом плане тяжелой. Прошлый сезон осложнил перелом ноги. И вот, я снова на подиуме. Это как победа! Я счастлив. Также хочу поздравить Маркеса и Пола, потому что они были очень сильны здесь. В Брно я надеюсь продолжить эту линию, надеюсь сохранить позицию [на подиуме]".

К финишу Симон оказался в 6 секундах впереди бывшего пилота MotoGP Мики Каллио и Томаса Люти, который в начале сезона боролся за место в TOP-3 чемпионата и даже лидировал в нем. Андреа Янноне из Speed Master начал уикенд в плотной борьбе с Эспрагаро за вторую позицию в чемпионате мира, но после финиша в Индианаполисе откатился на третью и теперь уступает Эспаргаро 13 очков, от Маркеса он отстает уже на 52.

Suter вырвался на лидирующую позицию в Кубке конструкторов-2012 с 222 очками против 195 у Kalex. Третью строчку, благодаря усилиям Янноне, занимает итальянский SpeedUp.

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island