МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10954
20 августа 2012 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Мастер-класс от Маркеса поразил всех

Удивительная доминирующуя победа Маркеса в Индианаполисе стала полной неожиданностью для его соперников: и Пол Эспаргаро, и Хулиан Симон настраивались в субботу на битву за первую позицию, но у пилота CatalunyaCaixa Repsol было просто сверхъестественное преимущество.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2012 - Маркес вышел в лидеры на третьем круге и завершил заезд на 6 секунд раньше всех остальных, этот отрыв от увеличил до 8 за несколько кругов до финиша, и лишь после сбавил темп. Пятая победа с начала сезона, новый рекорд круга и уход в отрыв от всех конкурентов в абсолютном зачете чемпионата мира Moto2 - такой итог Indy GP, открывающего вторую половину сезона для младших классов. Сразу стало ясно, что летние каникулы пошли Маркесу на пользу, и теперь он готов биться за титул без компромиссов.

"Возможно, со стороны это не было столь очевидно, но гонка была очень тяжелой для меня, - сказал Маркес после финиша, - Одновременно сохранять концентрацию и темп было очень сложно в этот уикенд. Я сам удивился, что все так сложилось, потому что с самого начала я избрал стратегию максимальной экономии покрышек. Но все же решил оторваться ото всех, когда понял, что все избрали ту же тактику [не слишком атаковать вначале и приберечь покрышки для рывка в конце, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это сработало! В середине заезда я уже нарастил преимущество, которое позволило мне спокойно довести гонку до финала".

Маркес проходит Янноне и выходит в лидеры Indy GP

Победа принесла Маркесу еще 25 очков, теперь он увеличил гэп от Пола Эспрагаро до 39 очков. Если Маркес будет сохранять свой настрой, и его обойдут стороной неприятности, такие как в прошлом году, уже сейчас он - главный претендент на победу в чемпионате, за которым последует переход в MotoGP, в заводскую команду Repsol Honda.

Пол Эспаргаро сохраняет отличный темп и настрой. Он вышел на вторую позицию после семи кругов, но уже к тому моменту Маркес был вне зоны досягаемости - в 3.3 секунды впереди. Полу потребовалось время, чтобы пройти Янноне, Эгертера и Симона. Плюс, испанец неожиданно обнаружил заметный чаттеринг, которого не было ни в пятницу, ни в субботу.

"Второе место - хорошо, но с горьким привкусом на губах, - отметил Эспаргаро, - Я был очень быстр на тренировках, мой ритм был достаточно хорош, я сам уверен, что смогу перенести его и в гонку. Но выбранные нами состав резины оказался не идеальным, в гонке я почувствовал сильный чаттеринг и на переднем, и на заднем колесе. Так что второе место - почти чудо. Я не чувствовал себя комфортно весь заезд, когда вышел на вторую позицию, понял, что достать Марка просто невозможно. В субботу я проехал несколько кругов внутри 1:42, остальные были в пределах 1:43. А в гонке - все не лучше 1:44. Но, думаю, все пока складывается неплохо. Это мой пятый подиум в Индианаполисе, шестой из десяти гонок в 2012 году. Думаю, я смогу дать бой соперникам в Брно через неделю".

Для Симона подиум стал подарком, для Эспаргаро - разочарованием

Хулиан Симон вернулся на подиум после более чем годового отсутствия!

"Я очень рад снова оказаться на подиуме, - воскликнул испанец, - Вторую половину сезона я начала очень хорошо, и теперь моя цель на оставшиеся гонки - сохранять эту линию. Я кое-что изменил в работе команды, а также в конфигурации мотоцикла. Для меня важно получать правильный отклик от мотоцикла и чувствовать его, потому что первая половина сезона была очень в этом плане тяжелой. Прошлый сезон осложнил перелом ноги. И вот, я снова на подиуме. Это как победа! Я счастлив. Также хочу поздравить Маркеса и Пола, потому что они были очень сильны здесь. В Брно я надеюсь продолжить эту линию, надеюсь сохранить позицию [на подиуме]".

К финишу Симон оказался в 6 секундах впереди бывшего пилота MotoGP Мики Каллио и Томаса Люти, который в начале сезона боролся за место в TOP-3 чемпионата и даже лидировал в нем. Андреа Янноне из Speed Master начал уикенд в плотной борьбе с Эспрагаро за вторую позицию в чемпионате мира, но после финиша в Индианаполисе откатился на третью и теперь уступает Эспаргаро 13 очков, от Маркеса он отстает уже на 52.

Suter вырвался на лидирующую позицию в Кубке конструкторов-2012 с 222 очками против 195 у Kalex. Третью строчку, благодаря усилиям Янноне, занимает итальянский SpeedUp.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island