МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36676
20 июня 2021 в 16:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - Поприветствуй Короля, крошка!

Честно скажу, что смотрел гонку с замиранием сердца и... огромным пакетом попкорна. Гран-При Германии стало РЕАЛЬНЫМ ШОУ! А каким оно еще может быть, когда каждый в пелетоне MotoGP жаждет только одного - поскорее доехать до финиша, убежать от неминуемо надвигающегося ливня...

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Прежде всего, перед самым стартом гонки все взглянули на прогноз и радар - из Цвикау на Оберглунгвиц надвигалось вот это:

Прогноз дождя - туча размером с пол-Германии накрыла Саксонию ровно к старту гонки MotoGP!
Прогноз дождя - туча размером с пол-Германии накрыла Саксонию ровно к старту гонки MotoGP!

То есть, Sachsenring эта туча накрыла ровно к 14:00 по местному времени, активная фаза дождя могла начаться в любой момент.

Видя все это, пилоты провели последние приготовления на пит-лейне. Выбор покрышек, как и предполагалось, в основном пришелся на набор Hard/Medium, поскольку температура держалась довольно высокой (+28), асфальт при этом достиг +40. Но это на 10-12 градусов ниже, чем было вчера, на FP4, где команды подтвердили производительность резины!

Это побудило нескольких пилотов таки выбрать более мягкие наборы. Маверик Виньялес, как мы и предполагали вчера, выбрал Medium/Medium, а Такааки Накагами сделал шаг еще радикальней - Medium/Soft! Така явно запланировал рывок на первых кругах, надеясь на гонку в формате Flag-to-Flag. Кстати, выбор мягкой передней покрышки совершенно не помог Виньялесу на старте - он вошел в 1-й поворот, даже потеряв пару позиций, а затем переместился на последнюю - вот это - дно...

Алеш Эспаргаро выиграл старт, но Марк Маркес вырвался в лидеры в начале 2-го круга
Алеш Эспаргаро выиграл старт, но Марк Маркес вырвался в лидеры в начале 2-го круга

Но старт выиграл Алеш Эспаргаро! Вместе с ним вперед устремился Истинный Король Кольца - Марк Маркес. Aprilia RS-GP лидировал весь первый круг, но Марк перехватил инициативу при выходе на 2-й. И началась она - Погоня за Королем!

Первые капли дождя были зафиксированы маршалами Sachsenring на 8-м круге. В любом момент могло ливануть всерьез

Маркес лидировал в гонке с полутора секундами запаса. Эспаргаро едва сдерживался Миллера в тот момент, когда над трассой взметнулись белые флаги. Пелетон только-только зашел на 10-й круг и скорости не сбавлял, несмотря на предупреждающие сигналы. Вместо этого, Мигель Оливера пошел в атаку! Он прошел Эспаргаро и насел на Миллера, тогда как Куартараро смог оставить Зарко за спиной.

Маркес перехватывает инициативу на 2-м круге
Маркес перехватывает инициативу на 2-м круге

К счастью, до самого финишного флага дождь так и не начался. Но этого никто не знал, поэтому погоня продолжалась.

Дуэль Оливеры и Миллера (предсказанная!) началась на 12-м круге. Но она шла пока еще не за лидерство в гонке, но за лидерство в персональной дуэли. И Оливере удалось оставить Миллера позади. И португалец бросился в погоню за Маркесом, который к тому моменту смог удалиться уже на 2 секунды.

Марк Маркес возглавил Гран-При Германии, Оливера гонится за ним
Марк Маркес возглавил Гран-При Германии, Оливера гонится за ним

Миллер что-то не рассчитал


Темп Оливеры был на 0.2-0.3 секунды лучше, чем у Маркеса - и это тоже ожидалось и было предсказано заранее. Чтобы настичь Короля, требовалось время и стабильность. Разрыв между двумя оранжевыми байками сокращался не так быстро, как хотелось бы Мигелю. В то же время, темп обоих оказался существенно лучше, чем у Миллера и остальных - вот этого Джек, наверняка, не ожидал! К середине гонки Миллер отставал от Оливеры уже на жуткие 3 секунды (то есть, Маркесу он проигрывал уже почти 5).

Мигель Оливера прорывает оборону Джека Миллера
Мигель Оливера прорывает оборону Джека Миллера

Поэтому, вскоре Миллер оказался под большим давлением со стороны Куартараро, который прошел Алеша Эспаргаро и стал наседать. Куартараро прошел Миллера на 19-м круге.

Погоня за Королем


Первые 15 кругов прошли в бешеном темпе. И он сохранялся на протяжении даже 19-го круга. В этой ситуации работа покрышек была ключевым моментом. У кого задняя шина сдастся раньше?

Оливера стал сокращать отставание от Repsol Honda. За 10 кругов до финиша оно уже составляло 1.3 секунды, а не 1.9.

Маркес разогнался к 7-му кругу: после ряда стабильных кругов в 1:22.1, он стал делать такие же в 1:21.7 - и держал этот темп до 18-го круга, потом сбросил обратно до 1:22.1. Оливера при этом держал 1:21.8-21.9, штампуя круги, как из пулемета.

Оливера смог приблизиться к Королю на 0.8 секунды
Оливера смог приблизиться к Королю на 0.8 секунды

Перелом в ситуации мог настать на 24-м круге. Именно в тот момент Марк получил от своего байка первый сигнал, что покрышки на исходе. В 1-м повороте пилот Honda не без труда затормозил и вошел в вираж, что позволило KTM мгновенно сократить отставание на 0.4 секунды - до 1 секунды, которая через круг превратилась уже в 0.8.

Маркес все верно рассчитал


Но! в тот же момент и Оливера почувствовал, что его резина не вечна - и отставание начало нарастать: Мигель не успел достать Короля до того, как его собственная резина «устала». Маркес выиграл эту виртуальную дуэль, в которой на разу не скрестил траектории с сильным соперником.

Марк Маркес не скрывал своих эмоций
Марк Маркес не скрывал своих эмоций

Прибыв в закрытый парк, Марк не сдержал слез радости: «Когда я увидел несколько капель на визоре круге на 4-5, я понял - это моя гонка! - заявил Марк Маркес. - Но это было непросто. Мы вернулись после сложнейшего этапа в моей жизни, в моей карьере. Было трудно держать концентрацию, потому что в моей голове мелькали мысли - воспоминания о том, что произошло год назад в Хересе... Но мы сделали это!!»

11 лет доминирования на Sachsenring!!
11 лет доминирования на Sachsenring!!

581 дней потребовалось Марку, чтобы восстановиться достаточно, чтобы взять свою следующую победу. И он побил еще один рекорд всех времен, превзойдя результат Джакомо Агостини:

11 побед подряд на Sachsenring, с 2010 (GP125) до 2021 (MotoGP) - 11 лет доминирования на Кольце подряд!

Куартараро пересек линию финиша на 4 секунды позже Мигеля Оливеры, замкнув подиум. Миллер же к тому моменту уже не имел никаких шансов на подиум, поскольку его настиг и прошел Брад Биндер, а на самом последнем круге то же сделал и Франческо Баньяя.

Куартараро прошел на подиум, остудив пыл Джека Миллера - в который раз?
Куартараро прошел на подиум, остудив пыл Джека Миллера - в который раз?

За спиной у Миллера остался Алеш Эспаргаро, который в свою очередь обошел Зарко и Мира. Пол Эспаргаро замкнул ТОП-10.

Результаты Гран-При Германии и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island