МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36705
20 июня 2021 в 16:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - Поприветствуй Короля, крошка!

Честно скажу, что смотрел гонку с замиранием сердца и... огромным пакетом попкорна. Гран-При Германии стало РЕАЛЬНЫМ ШОУ! А каким оно еще может быть, когда каждый в пелетоне MotoGP жаждет только одного - поскорее доехать до финиша, убежать от неминуемо надвигающегося ливня...

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Прежде всего, перед самым стартом гонки все взглянули на прогноз и радар - из Цвикау на Оберглунгвиц надвигалось вот это:

Прогноз дождя - туча размером с пол-Германии накрыла Саксонию ровно к старту гонки MotoGP!
Прогноз дождя - туча размером с пол-Германии накрыла Саксонию ровно к старту гонки MotoGP!

То есть, Sachsenring эта туча накрыла ровно к 14:00 по местному времени, активная фаза дождя могла начаться в любой момент.

Видя все это, пилоты провели последние приготовления на пит-лейне. Выбор покрышек, как и предполагалось, в основном пришелся на набор Hard/Medium, поскольку температура держалась довольно высокой (+28), асфальт при этом достиг +40. Но это на 10-12 градусов ниже, чем было вчера, на FP4, где команды подтвердили производительность резины!

Это побудило нескольких пилотов таки выбрать более мягкие наборы. Маверик Виньялес, как мы и предполагали вчера, выбрал Medium/Medium, а Такааки Накагами сделал шаг еще радикальней - Medium/Soft! Така явно запланировал рывок на первых кругах, надеясь на гонку в формате Flag-to-Flag. Кстати, выбор мягкой передней покрышки совершенно не помог Виньялесу на старте - он вошел в 1-й поворот, даже потеряв пару позиций, а затем переместился на последнюю - вот это - дно...

Алеш Эспаргаро выиграл старт, но Марк Маркес вырвался в лидеры в начале 2-го круга
Алеш Эспаргаро выиграл старт, но Марк Маркес вырвался в лидеры в начале 2-го круга

Но старт выиграл Алеш Эспаргаро! Вместе с ним вперед устремился Истинный Король Кольца - Марк Маркес. Aprilia RS-GP лидировал весь первый круг, но Марк перехватил инициативу при выходе на 2-й. И началась она - Погоня за Королем!

Первые капли дождя были зафиксированы маршалами Sachsenring на 8-м круге. В любом момент могло ливануть всерьез

Маркес лидировал в гонке с полутора секундами запаса. Эспаргаро едва сдерживался Миллера в тот момент, когда над трассой взметнулись белые флаги. Пелетон только-только зашел на 10-й круг и скорости не сбавлял, несмотря на предупреждающие сигналы. Вместо этого, Мигель Оливера пошел в атаку! Он прошел Эспаргаро и насел на Миллера, тогда как Куартараро смог оставить Зарко за спиной.

Маркес перехватывает инициативу на 2-м круге
Маркес перехватывает инициативу на 2-м круге

К счастью, до самого финишного флага дождь так и не начался. Но этого никто не знал, поэтому погоня продолжалась.

Дуэль Оливеры и Миллера (предсказанная!) началась на 12-м круге. Но она шла пока еще не за лидерство в гонке, но за лидерство в персональной дуэли. И Оливере удалось оставить Миллера позади. И португалец бросился в погоню за Маркесом, который к тому моменту смог удалиться уже на 2 секунды.

Марк Маркес возглавил Гран-При Германии, Оливера гонится за ним
Марк Маркес возглавил Гран-При Германии, Оливера гонится за ним

Миллер что-то не рассчитал


Темп Оливеры был на 0.2-0.3 секунды лучше, чем у Маркеса - и это тоже ожидалось и было предсказано заранее. Чтобы настичь Короля, требовалось время и стабильность. Разрыв между двумя оранжевыми байками сокращался не так быстро, как хотелось бы Мигелю. В то же время, темп обоих оказался существенно лучше, чем у Миллера и остальных - вот этого Джек, наверняка, не ожидал! К середине гонки Миллер отставал от Оливеры уже на жуткие 3 секунды (то есть, Маркесу он проигрывал уже почти 5).

Мигель Оливера прорывает оборону Джека Миллера
Мигель Оливера прорывает оборону Джека Миллера

Поэтому, вскоре Миллер оказался под большим давлением со стороны Куартараро, который прошел Алеша Эспаргаро и стал наседать. Куартараро прошел Миллера на 19-м круге.

Погоня за Королем


Первые 15 кругов прошли в бешеном темпе. И он сохранялся на протяжении даже 19-го круга. В этой ситуации работа покрышек была ключевым моментом. У кого задняя шина сдастся раньше?

Оливера стал сокращать отставание от Repsol Honda. За 10 кругов до финиша оно уже составляло 1.3 секунды, а не 1.9.

Маркес разогнался к 7-му кругу: после ряда стабильных кругов в 1:22.1, он стал делать такие же в 1:21.7 - и держал этот темп до 18-го круга, потом сбросил обратно до 1:22.1. Оливера при этом держал 1:21.8-21.9, штампуя круги, как из пулемета.

Оливера смог приблизиться к Королю на 0.8 секунды
Оливера смог приблизиться к Королю на 0.8 секунды

Перелом в ситуации мог настать на 24-м круге. Именно в тот момент Марк получил от своего байка первый сигнал, что покрышки на исходе. В 1-м повороте пилот Honda не без труда затормозил и вошел в вираж, что позволило KTM мгновенно сократить отставание на 0.4 секунды - до 1 секунды, которая через круг превратилась уже в 0.8.

Маркес все верно рассчитал


Но! в тот же момент и Оливера почувствовал, что его резина не вечна - и отставание начало нарастать: Мигель не успел достать Короля до того, как его собственная резина «устала». Маркес выиграл эту виртуальную дуэль, в которой на разу не скрестил траектории с сильным соперником.

Марк Маркес не скрывал своих эмоций
Марк Маркес не скрывал своих эмоций

Прибыв в закрытый парк, Марк не сдержал слез радости: «Когда я увидел несколько капель на визоре круге на 4-5, я понял - это моя гонка! - заявил Марк Маркес. - Но это было непросто. Мы вернулись после сложнейшего этапа в моей жизни, в моей карьере. Было трудно держать концентрацию, потому что в моей голове мелькали мысли - воспоминания о том, что произошло год назад в Хересе... Но мы сделали это!!»

11 лет доминирования на Sachsenring!!
11 лет доминирования на Sachsenring!!

581 дней потребовалось Марку, чтобы восстановиться достаточно, чтобы взять свою следующую победу. И он побил еще один рекорд всех времен, превзойдя результат Джакомо Агостини:

11 побед подряд на Sachsenring, с 2010 (GP125) до 2021 (MotoGP) - 11 лет доминирования на Кольце подряд!

Куартараро пересек линию финиша на 4 секунды позже Мигеля Оливеры, замкнув подиум. Миллер же к тому моменту уже не имел никаких шансов на подиум, поскольку его настиг и прошел Брад Биндер, а на самом последнем круге то же сделал и Франческо Баньяя.

Куартараро прошел на подиум, остудив пыл Джека Миллера - в который раз?
Куартараро прошел на подиум, остудив пыл Джека Миллера - в который раз?

За спиной у Миллера остался Алеш Эспаргаро, который в свою очередь обошел Зарко и Мира. Пол Эспаргаро замкнул ТОП-10.

Результаты Гран-При Германии и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island