МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
20 июня 2021 в 16:01 | 35936
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - Поприветствуй Короля, крошка!

Честно скажу, что смотрел гонку с замиранием сердца и... огромным пакетом попкорна. Гран-При Германии стало РЕАЛЬНЫМ ШОУ! А каким оно еще может быть, когда каждый в пелетоне MotoGP жаждет только одного - поскорее доехать до финиша, убежать от неминуемо надвигающегося ливня...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Прежде всего, перед самым стартом гонки все взглянули на прогноз и радар - из Цвикау на Оберглунгвиц надвигалось вот это:

Прогноз дождя - туча размером с пол-Германии накрыла Саксонию ровно к старту гонки MotoGP!
Прогноз дождя - туча размером с пол-Германии накрыла Саксонию ровно к старту гонки MotoGP!

То есть, Sachsenring эта туча накрыла ровно к 14:00 по местному времени, активная фаза дождя могла начаться в любой момент.

Видя все это, пилоты провели последние приготовления на пит-лейне. Выбор покрышек, как и предполагалось, в основном пришелся на набор Hard/Medium, поскольку температура держалась довольно высокой (+28), асфальт при этом достиг +40. Но это на 10-12 градусов ниже, чем было вчера, на FP4, где команды подтвердили производительность резины!

Это побудило нескольких пилотов таки выбрать более мягкие наборы. Маверик Виньялес, как мы и предполагали вчера, выбрал Medium/Medium, а Такааки Накагами сделал шаг еще радикальней - Medium/Soft! Така явно запланировал рывок на первых кругах, надеясь на гонку в формате Flag-to-Flag. Кстати, выбор мягкой передней покрышки совершенно не помог Виньялесу на старте - он вошел в 1-й поворот, даже потеряв пару позиций, а затем переместился на последнюю - вот это - дно...

Алеш Эспаргаро выиграл старт, но Марк Маркес вырвался в лидеры в начале 2-го круга
Алеш Эспаргаро выиграл старт, но Марк Маркес вырвался в лидеры в начале 2-го круга

Но старт выиграл Алеш Эспаргаро! Вместе с ним вперед устремился Истинный Король Кольца - Марк Маркес. Aprilia RS-GP лидировал весь первый круг, но Марк перехватил инициативу при выходе на 2-й. И началась она - Погоня за Королем!

Первые капли дождя были зафиксированы маршалами Sachsenring на 8-м круге. В любом момент могло ливануть всерьез

Маркес лидировал в гонке с полутора секундами запаса. Эспаргаро едва сдерживался Миллера в тот момент, когда над трассой взметнулись белые флаги. Пелетон только-только зашел на 10-й круг и скорости не сбавлял, несмотря на предупреждающие сигналы. Вместо этого, Мигель Оливера пошел в атаку! Он прошел Эспаргаро и насел на Миллера, тогда как Куартараро смог оставить Зарко за спиной.

Маркес перехватывает инициативу на 2-м круге
Маркес перехватывает инициативу на 2-м круге

К счастью, до самого финишного флага дождь так и не начался. Но этого никто не знал, поэтому погоня продолжалась.

Дуэль Оливеры и Миллера (предсказанная!) началась на 12-м круге. Но она шла пока еще не за лидерство в гонке, но за лидерство в персональной дуэли. И Оливере удалось оставить Миллера позади. И португалец бросился в погоню за Маркесом, который к тому моменту смог удалиться уже на 2 секунды.

Марк Маркес возглавил Гран-При Германии, Оливера гонится за ним
Марк Маркес возглавил Гран-При Германии, Оливера гонится за ним

Миллер что-то не рассчитал


Темп Оливеры был на 0.2-0.3 секунды лучше, чем у Маркеса - и это тоже ожидалось и было предсказано заранее. Чтобы настичь Короля, требовалось время и стабильность. Разрыв между двумя оранжевыми байками сокращался не так быстро, как хотелось бы Мигелю. В то же время, темп обоих оказался существенно лучше, чем у Миллера и остальных - вот этого Джек, наверняка, не ожидал! К середине гонки Миллер отставал от Оливеры уже на жуткие 3 секунды (то есть, Маркесу он проигрывал уже почти 5).

Мигель Оливера прорывает оборону Джека Миллера
Мигель Оливера прорывает оборону Джека Миллера

Поэтому, вскоре Миллер оказался под большим давлением со стороны Куартараро, который прошел Алеша Эспаргаро и стал наседать. Куартараро прошел Миллера на 19-м круге.

Погоня за Королем


Первые 15 кругов прошли в бешеном темпе. И он сохранялся на протяжении даже 19-го круга. В этой ситуации работа покрышек была ключевым моментом. У кого задняя шина сдастся раньше?

Оливера стал сокращать отставание от Repsol Honda. За 10 кругов до финиша оно уже составляло 1.3 секунды, а не 1.9.

Маркес разогнался к 7-му кругу: после ряда стабильных кругов в 1:22.1, он стал делать такие же в 1:21.7 - и держал этот темп до 18-го круга, потом сбросил обратно до 1:22.1. Оливера при этом держал 1:21.8-21.9, штампуя круги, как из пулемета.

Оливера смог приблизиться к Королю на 0.8 секунды
Оливера смог приблизиться к Королю на 0.8 секунды

Перелом в ситуации мог настать на 24-м круге. Именно в тот момент Марк получил от своего байка первый сигнал, что покрышки на исходе. В 1-м повороте пилот Honda не без труда затормозил и вошел в вираж, что позволило KTM мгновенно сократить отставание на 0.4 секунды - до 1 секунды, которая через круг превратилась уже в 0.8.

Маркес все верно рассчитал


Но! в тот же момент и Оливера почувствовал, что его резина не вечна - и отставание начало нарастать: Мигель не успел достать Короля до того, как его собственная резина «устала». Маркес выиграл эту виртуальную дуэль, в которой на разу не скрестил траектории с сильным соперником.

Марк Маркес не скрывал своих эмоций
Марк Маркес не скрывал своих эмоций

Прибыв в закрытый парк, Марк не сдержал слез радости: «Когда я увидел несколько капель на визоре круге на 4-5, я понял - это моя гонка! - заявил Марк Маркес. - Но это было непросто. Мы вернулись после сложнейшего этапа в моей жизни, в моей карьере. Было трудно держать концентрацию, потому что в моей голове мелькали мысли - воспоминания о том, что произошло год назад в Хересе... Но мы сделали это!!»

11 лет доминирования на Sachsenring!!
11 лет доминирования на Sachsenring!!

581 дней потребовалось Марку, чтобы восстановиться достаточно, чтобы взять свою следующую победу. И он побил еще один рекорд всех времен, превзойдя результат Джакомо Агостини:

11 побед подряд на Sachsenring, с 2010 (GP125) до 2021 (MotoGP) - 11 лет доминирования на Кольце подряд!

Куартараро пересек линию финиша на 4 секунды позже Мигеля Оливеры, замкнув подиум. Миллер же к тому моменту уже не имел никаких шансов на подиум, поскольку его настиг и прошел Брад Биндер, а на самом последнем круге то же сделал и Франческо Баньяя.

Куартараро прошел на подиум, остудив пыл Джека Миллера - в который раз?
Куартараро прошел на подиум, остудив пыл Джека Миллера - в который раз?

За спиной у Миллера остался Алеш Эспаргаро, который в свою очередь обошел Зарко и Мира. Пол Эспаргаро замкнул ТОП-10.

Результаты Гран-При Германии и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии