МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 июня 2021 в 16:01 | 35677
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - Поприветствуй Короля, крошка!

Честно скажу, что смотрел гонку с замиранием сердца и... огромным пакетом попкорна. Гран-При Германии стало РЕАЛЬНЫМ ШОУ! А каким оно еще может быть, когда каждый в пелетоне MotoGP жаждет только одного - поскорее доехать до финиша, убежать от неминуемо надвигающегося ливня...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Прежде всего, перед самым стартом гонки все взглянули на прогноз и радар - из Цвикау на Оберглунгвиц надвигалось вот это:

Прогноз дождя - туча размером с пол-Германии накрыла Саксонию ровно к старту гонки MotoGP!
Прогноз дождя - туча размером с пол-Германии накрыла Саксонию ровно к старту гонки MotoGP!

То есть, Sachsenring эта туча накрыла ровно к 14:00 по местному времени, активная фаза дождя могла начаться в любой момент.

Видя все это, пилоты провели последние приготовления на пит-лейне. Выбор покрышек, как и предполагалось, в основном пришелся на набор Hard/Medium, поскольку температура держалась довольно высокой (+28), асфальт при этом достиг +40. Но это на 10-12 градусов ниже, чем было вчера, на FP4, где команды подтвердили производительность резины!

Это побудило нескольких пилотов таки выбрать более мягкие наборы. Маверик Виньялес, как мы и предполагали вчера, выбрал Medium/Medium, а Такааки Накагами сделал шаг еще радикальней - Medium/Soft! Така явно запланировал рывок на первых кругах, надеясь на гонку в формате Flag-to-Flag. Кстати, выбор мягкой передней покрышки совершенно не помог Виньялесу на старте - он вошел в 1-й поворот, даже потеряв пару позиций, а затем переместился на последнюю - вот это - дно...

Алеш Эспаргаро выиграл старт, но Марк Маркес вырвался в лидеры в начале 2-го круга
Алеш Эспаргаро выиграл старт, но Марк Маркес вырвался в лидеры в начале 2-го круга

Но старт выиграл Алеш Эспаргаро! Вместе с ним вперед устремился Истинный Король Кольца - Марк Маркес. Aprilia RS-GP лидировал весь первый круг, но Марк перехватил инициативу при выходе на 2-й. И началась она - Погоня за Королем!

Первые капли дождя были зафиксированы маршалами Sachsenring на 8-м круге. В любом момент могло ливануть всерьез

Маркес лидировал в гонке с полутора секундами запаса. Эспаргаро едва сдерживался Миллера в тот момент, когда над трассой взметнулись белые флаги. Пелетон только-только зашел на 10-й круг и скорости не сбавлял, несмотря на предупреждающие сигналы. Вместо этого, Мигель Оливера пошел в атаку! Он прошел Эспаргаро и насел на Миллера, тогда как Куартараро смог оставить Зарко за спиной.

Маркес перехватывает инициативу на 2-м круге
Маркес перехватывает инициативу на 2-м круге

К счастью, до самого финишного флага дождь так и не начался. Но этого никто не знал, поэтому погоня продолжалась.

Дуэль Оливеры и Миллера (предсказанная!) началась на 12-м круге. Но она шла пока еще не за лидерство в гонке, но за лидерство в персональной дуэли. И Оливере удалось оставить Миллера позади. И португалец бросился в погоню за Маркесом, который к тому моменту смог удалиться уже на 2 секунды.

Марк Маркес возглавил Гран-При Германии, Оливера гонится за ним
Марк Маркес возглавил Гран-При Германии, Оливера гонится за ним

Миллер что-то не рассчитал


Темп Оливеры был на 0.2-0.3 секунды лучше, чем у Маркеса - и это тоже ожидалось и было предсказано заранее. Чтобы настичь Короля, требовалось время и стабильность. Разрыв между двумя оранжевыми байками сокращался не так быстро, как хотелось бы Мигелю. В то же время, темп обоих оказался существенно лучше, чем у Миллера и остальных - вот этого Джек, наверняка, не ожидал! К середине гонки Миллер отставал от Оливеры уже на жуткие 3 секунды (то есть, Маркесу он проигрывал уже почти 5).

Мигель Оливера прорывает оборону Джека Миллера
Мигель Оливера прорывает оборону Джека Миллера

Поэтому, вскоре Миллер оказался под большим давлением со стороны Куартараро, который прошел Алеша Эспаргаро и стал наседать. Куартараро прошел Миллера на 19-м круге.

Погоня за Королем


Первые 15 кругов прошли в бешеном темпе. И он сохранялся на протяжении даже 19-го круга. В этой ситуации работа покрышек была ключевым моментом. У кого задняя шина сдастся раньше?

Оливера стал сокращать отставание от Repsol Honda. За 10 кругов до финиша оно уже составляло 1.3 секунды, а не 1.9.

Маркес разогнался к 7-му кругу: после ряда стабильных кругов в 1:22.1, он стал делать такие же в 1:21.7 - и держал этот темп до 18-го круга, потом сбросил обратно до 1:22.1. Оливера при этом держал 1:21.8-21.9, штампуя круги, как из пулемета.

Оливера смог приблизиться к Королю на 0.8 секунды
Оливера смог приблизиться к Королю на 0.8 секунды

Перелом в ситуации мог настать на 24-м круге. Именно в тот момент Марк получил от своего байка первый сигнал, что покрышки на исходе. В 1-м повороте пилот Honda не без труда затормозил и вошел в вираж, что позволило KTM мгновенно сократить отставание на 0.4 секунды - до 1 секунды, которая через круг превратилась уже в 0.8.

Маркес все верно рассчитал


Но! в тот же момент и Оливера почувствовал, что его резина не вечна - и отставание начало нарастать: Мигель не успел достать Короля до того, как его собственная резина «устала». Маркес выиграл эту виртуальную дуэль, в которой на разу не скрестил траектории с сильным соперником.

Марк Маркес не скрывал своих эмоций
Марк Маркес не скрывал своих эмоций

Прибыв в закрытый парк, Марк не сдержал слез радости: «Когда я увидел несколько капель на визоре круге на 4-5, я понял - это моя гонка! - заявил Марк Маркес. - Но это было непросто. Мы вернулись после сложнейшего этапа в моей жизни, в моей карьере. Было трудно держать концентрацию, потому что в моей голове мелькали мысли - воспоминания о том, что произошло год назад в Хересе... Но мы сделали это!!»

11 лет доминирования на Sachsenring!!
11 лет доминирования на Sachsenring!!

581 дней потребовалось Марку, чтобы восстановиться достаточно, чтобы взять свою следующую победу. И он побил еще один рекорд всех времен, превзойдя результат Джакомо Агостини:

11 побед подряд на Sachsenring, с 2010 (GP125) до 2021 (MotoGP) - 11 лет доминирования на Кольце подряд!

Куартараро пересек линию финиша на 4 секунды позже Мигеля Оливеры, замкнув подиум. Миллер же к тому моменту уже не имел никаких шансов на подиум, поскольку его настиг и прошел Брад Биндер, а на самом последнем круге то же сделал и Франческо Баньяя.

Куартараро прошел на подиум, остудив пыл Джека Миллера - в который раз?
Куартараро прошел на подиум, остудив пыл Джека Миллера - в который раз?

За спиной у Миллера остался Алеш Эспаргаро, который в свою очередь обошел Зарко и Мира. Пол Эспаргаро замкнул ТОП-10.

Результаты Гран-При Германии и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park

Турок продолжает жечь напалмом с BMW Motorrad, после того, как его планы на 2025 год окончательно определились (и он решил не менять шило на мыло, в смысле не пытаться уйти в MotoGP из WorldSBK). Квалификация британского раунда World Superbike завершилась с новым абсолютным рекордом Donington Park.
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport

Кирилл Битков и Антон Федоров, оба выступающие в классе Supersport на мотоциклах Ducati Panigale V2, заняли 1-2 позиции на квалификации 3-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Интрига в том, что составил им компанию на заглавной линии!
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1951781
годовая
аудитория
141660
читателей
за месяц
5522
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message