МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 июня 2021 в 12:35 | 95597
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM Factory Racing продлила контракт с Ajo Motorsport еще на 5 лет

Команда-доминатор сезона 2021 года в младших классах Мото Гран-При - Red Bull KTM Ajo продолжит сотрудничество с Маттигхофеном: сегодня на Sachsenring подписан новый 5-летний контракт между австрийским заводом и финским коллективом.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Основатель и босс команды Ajo Motorsport - Аки Айо создал коллектив ровно 20 лет назад: дебют команды состоялся именно на Гран-При Германии, на Sachsenring 18 июля 2001 года, таким образом, сегодня он отмечает своеобразный двойной юбилей.

Аки Айо заключил свой 4-й контракт с KTM Factory Racing
Аки Айо заключил свой 4-й контракт с KTM Factory Racing

Первые сезоны Аки Айо выступал на Honda, а его главным гонщиком был финн Мика Каллио. В 2002 году команда заявилась на полный сезон, затем, коллективу присоединился японец Масао Азума. Каллио в 2002 году стал лучшим новобранцем GP125, победив двух других молодых участников серии - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Интересной особенностью команды была и техническая база: Аки Айо выступал по документам на Honda RS125, однако, моторы для мотоцикла готовили его инженеры, а не HRC. Во многом, технические решения, которые использовались Ajo Motorsport, отличались от Honda и были собственным ноу-хау.

Марк Маркес, Ajo Motorsport 2010
Марк Маркес, Ajo Motorsport 2010

В 2010 году в Ajo Motorsport вступил юный Марк Маркес, его партнером по гаражу был Сандро Кортези, третий байк занял Адриан Мартен. Это был самый успешный сезон для команды, поскольку Маркес взял свой первый чемпионский титул, благодаря 10 победам и 12 поул-позициям. Кстати, именно в 2010 году Марк выиграл свой первый Гран-При Германии из десяти подряд - в 2010 (GP125), 2011-12 (Moto2), 2013-19 (MotoGP).

Сандро Кортези стал первым в истории чемпионом мира Moto3 с Red Bull KTM Ajo в 2012
Сандро Кортези стал первым в истории чемпионом мира Moto3 с Red Bull KTM Ajo в 2012

В 2011 году Ajo Motorsport подписала свой первый контракт с KTM Factory Racing, чтобы представлять завод в новом классе Moto3. Первый же сезон принес KTM Кубок производителей, а исторический первый титул Moto3 взял Сандро Кортези.

Контракт продлевали дважды - на 3 года и на 5 лет, так что это будет уже 4-я глава в крайне выгодном сотрудничестве Ajo Motorsport и KTM Factory Racing. Сегодня статус Ajo Motorsport в структуре KTM - это «Академия MotoGP»: в команду Moto3 набирают самых перспективных юных пилотов, которых затем развивают и переводят в Moto2, а оттуда - в MotoGP. По этой линии вместе с KTM и Ajo выросли такие пилоты, как Мигель Оливера, Мика Каллио, Брад Биндер, теперь за ними последует и Реми Гарднер.

Реми Гарднер и Рауль Фернандес пересекают линию финиша синхронно, 1-2
Реми Гарднер и Рауль Фернандес пересекают линию финиша синхронно, 1-2

В классе Moto3 лидерство в чемпионате мира принадлежит Педро Акосте, новобранцу Ajo Motorsport. В Moto2 два первых места занимают пилоты команды - Реми Гарднер и Рауль Фернандес.

В MotoGP Ajo Motorsport не задействована: несмотря на то, что команда обеспечивает логистику и госпиталити, непосредственную часть Race Operations выполняет 100% заводской коллектив KTM Factory Racing.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1883061
годовая
аудитория
175428
читателей
за месяц
16197
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message