MotoGP: KTM Factory Racing продлила контракт с Ajo Motorsport еще на 5 лет
Команда-доминатор сезона 2021 года в младших классах Мото Гран-При - Red Bull KTM Ajo продолжит сотрудничество с Маттигхофеном: сегодня на Sachsenring подписан новый 5-летний контракт между австрийским заводом и финским коллективом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Основатель и босс команды Ajo Motorsport - Аки Айо создал коллектив ровно 20 лет назад: дебют команды состоялся именно на Гран-При Германии, на Sachsenring 18 июля 2001 года, таким образом, сегодня он отмечает своеобразный двойной юбилей.
Аки Айо заключил свой 4-й контракт с KTM Factory Racing
Первые сезоны Аки Айо выступал на Honda, а его главным гонщиком был финн Мика Каллио. В 2002 году команда заявилась на полный сезон, затем, коллективу присоединился японец Масао Азума. Каллио в 2002 году стал лучшим новобранцем GP125, победив двух других молодых участников серии - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Интересной особенностью команды была и техническая база: Аки Айо выступал по документам на Honda RS125, однако, моторы для мотоцикла готовили его инженеры, а не HRC. Во многом, технические решения, которые использовались Ajo Motorsport, отличались от Honda и были собственным ноу-хау.
В 2010 году в Ajo Motorsport вступил юный Марк Маркес, его партнером по гаражу был Сандро Кортези, третий байк занял Адриан Мартен. Это был самый успешный сезон для команды, поскольку Маркес взял свой первый чемпионский титул, благодаря 10 победам и 12 поул-позициям. Кстати, именно в 2010 году Марк выиграл свой первый Гран-При Германии из десяти подряд - в 2010 (GP125), 2011-12 (Moto2), 2013-19 (MotoGP).
Сандро Кортези стал первым в истории чемпионом мира Moto3 с Red Bull KTM Ajo в 2012
В 2011 году Ajo Motorsport подписала свой первый контракт с KTM Factory Racing, чтобы представлять завод в новом классе Moto3. Первый же сезон принес KTM Кубок производителей, а исторический первый титул Moto3 взял Сандро Кортези.
Контракт продлевали дважды - на 3 года и на 5 лет, так что это будет уже 4-я глава в крайне выгодном сотрудничестве Ajo Motorsport и KTM Factory Racing. Сегодня статус Ajo Motorsport в структуре KTM - это «Академия MotoGP»: в команду Moto3 набирают самых перспективных юных пилотов, которых затем развивают и переводят в Moto2, а оттуда - в MotoGP. По этой линии вместе с KTM и Ajo выросли такие пилоты, как Мигель Оливера, Мика Каллио, Брад Биндер, теперь за ними последует и Реми Гарднер.
Реми Гарднер и Рауль Фернандес пересекают линию финиша синхронно, 1-2
В классе Moto3 лидерство в чемпионате мира принадлежит Педро Акосте, новобранцу Ajo Motorsport. В Moto2 два первых места занимают пилоты команды - Реми Гарднер и Рауль Фернандес.
В MotoGP Ajo Motorsport не задействована: несмотря на то, что команда обеспечивает логистику и госпиталити, непосредственную часть Race Operations выполняет 100% заводской коллектив KTM Factory Racing.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.