МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 июня 2021 в 10:33 | 28587
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перед Гран-При Германии MotoGP: Маркес не готов к защите Короны Саксонии - кто готов ее принять?

Итак, что же нас ожидает сегодня на гонке за Большим Призом Германии, который не разыгрывался с 2019 года из-за локдауна и с 2013 года принадлежит Марку Маркесу? Доминированию каталонца на Sachsenring - конец? Кто уже заявил свои права на Корону Саксонии?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Марк Маркес выиграл 10 гонок на Sachsenring подряд с 2010 года, и все их он начинал с поул-позиции. Традиция уже нарушена, поскольку Марк квалифицировался 5-м в субботу и стартует со второй линии. Это будет лучший старт Маркеса с момента возвращения в MotoGP после целого сезона отсутствия из-за травмы. И это - большая интрига: изменения в погоде, непредсказуемость ритма гонки, непредсказуемость и истинные планы самого Маркеса - как все это может сказаться на исходе битвы?

«Можно, конечно, сказать, что это лучшая наша квалификация с начала сезона, но это не была самая лучшая квалификация для меня, - признался Маркес. - Мы думали о том, чтобы побороться за поул-позицию, но затем я понял, что это невозможно. В этом свете, 5-я позиция выглядит неплохо. У меня есть предчувствие, что темп для гонки имеется. Но 30 кругов - это реально много. Я не могу претендовать на схватку за победу, потому к этому мы объективно не готовы. Оптимистичный прогноз - ТОП-5».

Первая линия стартовой решетки Гран-При Германии: Зарко, Куартараро, Алеш Эспаргаро
Первая линия стартовой решетки Гран-При Германии: Зарко, Куартараро, Алеш Эспаргаро

Жоан Зарко - будет ли он готов реализовать старт с поула, чтобы ввязаться в схватку за победу?

«Очень важный поул. Важно стартовать здесь с заглавной линии, потому что для нас это трудный трек. Но я обрел уверенность и хочу получить удовольствие от гонки, побороться за максимально возможный результат... у Ducati на Sachsenring огромный потенциал, потому что байк здесь едет супербыстро. Но раскрыть его непросто. Гонка будет немного похожа на каталонскую: нам придется беречь покрышки до последнего момента. Как и в Каталонии, приятным сюрпризом в Германии уже является Оливера. Похоже, что он в ударе сегодня. Будет одним из главных соперников. Дважды мы теряли победу до этого, и не хватало маленьких деталей. Надеюсь, что мы сможем собрать все воедино в воскресенье. Это будет таким же приятным сюрпризом для меня, как тот быстрый круг на квалификации» - сказал француз.

Алеш Эспаргаро на Aprilia квалифицировался лучше Маркеса
Алеш Эспаргаро на Aprilia квалифицировался лучше Маркеса

Может быть, Алеш Эспаргаро, который принес Aprilia первый старт с заглавной линии в MotoGP за 21 год попыток участия завода в Королевском классе? Алеш настроен реалистично: «Жаль, что за квалификацию не начисляют очки в чемпионат мира! - начал с шутки Эспаргаро. - Но для Aprilia - это уже трофей, которого давно все ждали. Все счастливы, мы движемся в верном направлении. Мы знаем, что стартовать на очень маленьком Sachsenring с первой линии важно, потому что можно закрепиться в группе лидеров и оборонять позицию. Жду не дождусь, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Первый подиум? Мы все ближе и ближе с каждой гонкой. У меня есть хороший темп для гонки, но Фабио [Куартараро] и Мигель [Оливера] - главные фавориты, у них есть чуть-чуть лучший темп, чем у всех остальных. Но мы претендуем на уверенный финиш в ТОП-5, как минимум».

Джек Миллер не прочь примерить корону!
Джек Миллер не прочь примерить корону!

Джек Миллер - вот, кто считает, что готов к этому на 100%: «Мы сделали всю необходимую работу, чтобы обеспечить себе эту возможность, - заявил Миллер после квалификации. - Нам не повезло на квалификации из-за желтых флагов, но все равно, мы знаем главное. Думаю, у меня есть один из лучших темпов для гонки. Близки ко мне - Фабио и Мигель. Начиная с этой гонки, можно будет начать метиться в чемпионат. Посмотрим, как мы выполнили свою домашнюю работу. Секретом успеха в гонке будет умение не напрягать заднюю покрышку, извлекая из нее всё до последнего. Настоящее искусство, учитывая погодные условия...»

Все указывают на Фабио Куартараро - вот, кто явный фаворит, не так ли? Для Yamaha этот трек очень комфортный?

«Никогда не верьте этому заявлению, - сказал Валентино Росси после квалификации. - На самом деле, никогда такого не было, и нам приходилось очень много работать, чтобы получить хоть какое-то преимущество. Как в 2009, так и в 2015. Нет, определенно, Sachsenring не является местом силы для Yamaha!»

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Что думает сам Куартараро? Лидер Yamaha Factory Racing настроен реалистично: «Я рад оказаться на первой линии, потому что я никогда не чувствовал себя в седле на 100% сегодня. На этой трассе мы видели, что другие Yamaha также имели проблемы с темпом и скоростью. Я выложился на 100%, да, поул ускользнул... сколько там, всего 0.01? Неплохо! Но, если честно, я не вижу себя вот таким уж явным претендентом на победу. Думаю, что Мигель и KTM будут во главе пелетона. Мы пересматривали Барселону, чтобы понять, как им удалось совершить этот прорыв. Думаю, Мигелю удастся совершить этот рывок к финишу. Покрышки, особенно, задняя - вот ключ к успеху: нужно каким-то образом сохранить их до финиша. Нам потребуется небольшой запас скорости, чтобы бороться за победу. Пока его нет».

Повторится ли подиум Гран-При Каталонии?
Повторится ли подиум Гран-При Каталонии?

Что же думает Мигель Оливера, которому предстоит стартовать со второй линии решетки из-за появления над треком желтых флагов в самый ответственный момент, когда 5-6 пилотов MotoGP пошли на свои быстрые круги?

«Желтые флаги были там два круга подряд, и оба круга оказались безнадежно испорченными, что разочаровало нас, - сказал португалец. - Наша позиция должна была быть лучше, потому что мы изначально планировали оказаться на заглавной линии. Но никакой катастрофы не вижу, чтобы стартовать с 6-й позиции! Это будет длинная гонка и стратегия консервации задней покрышки будет превальировать. Думаю, это будет интересная гонка. Темп у нас есть, хочется верить. Я буду спать спокойно, зная, что мы сделали все необходимое для гонки».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message