МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
20 июня 2021 в 10:33 | 29049
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перед Гран-При Германии MotoGP: Маркес не готов к защите Короны Саксонии - кто готов ее принять?

Итак, что же нас ожидает сегодня на гонке за Большим Призом Германии, который не разыгрывался с 2019 года из-за локдауна и с 2013 года принадлежит Марку Маркесу? Доминированию каталонца на Sachsenring - конец? Кто уже заявил свои права на Корону Саксонии?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Марк Маркес выиграл 10 гонок на Sachsenring подряд с 2010 года, и все их он начинал с поул-позиции. Традиция уже нарушена, поскольку Марк квалифицировался 5-м в субботу и стартует со второй линии. Это будет лучший старт Маркеса с момента возвращения в MotoGP после целого сезона отсутствия из-за травмы. И это - большая интрига: изменения в погоде, непредсказуемость ритма гонки, непредсказуемость и истинные планы самого Маркеса - как все это может сказаться на исходе битвы?

«Можно, конечно, сказать, что это лучшая наша квалификация с начала сезона, но это не была самая лучшая квалификация для меня, - признался Маркес. - Мы думали о том, чтобы побороться за поул-позицию, но затем я понял, что это невозможно. В этом свете, 5-я позиция выглядит неплохо. У меня есть предчувствие, что темп для гонки имеется. Но 30 кругов - это реально много. Я не могу претендовать на схватку за победу, потому к этому мы объективно не готовы. Оптимистичный прогноз - ТОП-5».

Первая линия стартовой решетки Гран-При Германии: Зарко, Куартараро, Алеш Эспаргаро
Первая линия стартовой решетки Гран-При Германии: Зарко, Куартараро, Алеш Эспаргаро

Жоан Зарко - будет ли он готов реализовать старт с поула, чтобы ввязаться в схватку за победу?

«Очень важный поул. Важно стартовать здесь с заглавной линии, потому что для нас это трудный трек. Но я обрел уверенность и хочу получить удовольствие от гонки, побороться за максимально возможный результат... у Ducati на Sachsenring огромный потенциал, потому что байк здесь едет супербыстро. Но раскрыть его непросто. Гонка будет немного похожа на каталонскую: нам придется беречь покрышки до последнего момента. Как и в Каталонии, приятным сюрпризом в Германии уже является Оливера. Похоже, что он в ударе сегодня. Будет одним из главных соперников. Дважды мы теряли победу до этого, и не хватало маленьких деталей. Надеюсь, что мы сможем собрать все воедино в воскресенье. Это будет таким же приятным сюрпризом для меня, как тот быстрый круг на квалификации» - сказал француз.

Алеш Эспаргаро на Aprilia квалифицировался лучше Маркеса
Алеш Эспаргаро на Aprilia квалифицировался лучше Маркеса

Может быть, Алеш Эспаргаро, который принес Aprilia первый старт с заглавной линии в MotoGP за 21 год попыток участия завода в Королевском классе? Алеш настроен реалистично: «Жаль, что за квалификацию не начисляют очки в чемпионат мира! - начал с шутки Эспаргаро. - Но для Aprilia - это уже трофей, которого давно все ждали. Все счастливы, мы движемся в верном направлении. Мы знаем, что стартовать на очень маленьком Sachsenring с первой линии важно, потому что можно закрепиться в группе лидеров и оборонять позицию. Жду не дождусь, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Первый подиум? Мы все ближе и ближе с каждой гонкой. У меня есть хороший темп для гонки, но Фабио [Куартараро] и Мигель [Оливера] - главные фавориты, у них есть чуть-чуть лучший темп, чем у всех остальных. Но мы претендуем на уверенный финиш в ТОП-5, как минимум».

Джек Миллер не прочь примерить корону!
Джек Миллер не прочь примерить корону!

Джек Миллер - вот, кто считает, что готов к этому на 100%: «Мы сделали всю необходимую работу, чтобы обеспечить себе эту возможность, - заявил Миллер после квалификации. - Нам не повезло на квалификации из-за желтых флагов, но все равно, мы знаем главное. Думаю, у меня есть один из лучших темпов для гонки. Близки ко мне - Фабио и Мигель. Начиная с этой гонки, можно будет начать метиться в чемпионат. Посмотрим, как мы выполнили свою домашнюю работу. Секретом успеха в гонке будет умение не напрягать заднюю покрышку, извлекая из нее всё до последнего. Настоящее искусство, учитывая погодные условия...»

Все указывают на Фабио Куартараро - вот, кто явный фаворит, не так ли? Для Yamaha этот трек очень комфортный?

«Никогда не верьте этому заявлению, - сказал Валентино Росси после квалификации. - На самом деле, никогда такого не было, и нам приходилось очень много работать, чтобы получить хоть какое-то преимущество. Как в 2009, так и в 2015. Нет, определенно, Sachsenring не является местом силы для Yamaha!»

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Что думает сам Куартараро? Лидер Yamaha Factory Racing настроен реалистично: «Я рад оказаться на первой линии, потому что я никогда не чувствовал себя в седле на 100% сегодня. На этой трассе мы видели, что другие Yamaha также имели проблемы с темпом и скоростью. Я выложился на 100%, да, поул ускользнул... сколько там, всего 0.01? Неплохо! Но, если честно, я не вижу себя вот таким уж явным претендентом на победу. Думаю, что Мигель и KTM будут во главе пелетона. Мы пересматривали Барселону, чтобы понять, как им удалось совершить этот прорыв. Думаю, Мигелю удастся совершить этот рывок к финишу. Покрышки, особенно, задняя - вот ключ к успеху: нужно каким-то образом сохранить их до финиша. Нам потребуется небольшой запас скорости, чтобы бороться за победу. Пока его нет».

Повторится ли подиум Гран-При Каталонии?
Повторится ли подиум Гран-При Каталонии?

Что же думает Мигель Оливера, которому предстоит стартовать со второй линии решетки из-за появления над треком желтых флагов в самый ответственный момент, когда 5-6 пилотов MotoGP пошли на свои быстрые круги?

«Желтые флаги были там два круга подряд, и оба круга оказались безнадежно испорченными, что разочаровало нас, - сказал португалец. - Наша позиция должна была быть лучше, потому что мы изначально планировали оказаться на заглавной линии. Но никакой катастрофы не вижу, чтобы стартовать с 6-й позиции! Это будет длинная гонка и стратегия консервации задней покрышки будет превальировать. Думаю, это будет интересная гонка. Темп у нас есть, хочется верить. Я буду спать спокойно, зная, что мы сделали все необходимое для гонки».

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez

Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина

Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии