Драматичный финиш Moto3 в Мандалике: результаты и обзор IndonesianGP
Первый Гран-При Индонезии за последние 25 лет был разыгран сегодня в Мандалике, на новеньком автодроме, построенном на курортном острове Ломбок. Самая первая гонка #IndonesianGP в классе #Moto3 прошла, наверное, наиболее "нормально" из всех трех... Как она складывалась и чем завершилась - в обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2022 - Учитывая сильную жару и скоростную сущность Mandalika International Street Circuit, перед инженерами команд Moto3 стояла сложная задача: как настроить мотоциклы, чтобы пилоты не спалили свои покрышки и моторы слишком рано, следуя за соперниками в постоянном слипстриме при температуре воздуха свыше +30 градусов и асфальта далеко за +44. А падения начались уже на втором круге, поэтому опасения команд были обоснованы...
Исан Гевара из GASGAS Aspar Racing возглавил заезд, перехватив инициативу у Андреа Маньо и Серхио Гарсии, а за ними следовал Leopard Honda Деннис Фоджиа и представитель CFMOTO Карлос Татай. Пилот Honda использовал мощность своего мотора для обгонов на главной прямой.
Фоджиа прошел в лидеры на 4-м круге, скушав по очереди четырех конкурентов из KTM и их семейства. У него появилось небольшое преимущество: его передняя покрышка и мотор получили чуть больше свежего прохладного воздуха, чем соперники. Плюс, его ближайшие преследователи - Исан Гевара и Серхио Гарсиа на GASGAS боролись между собой, что сдерживало их от возможности сократить дистанцию до Honda.
Участие во внутрикомандной разборке GASGAS третьего - Андреа Миньо также нарушало стройность ряда. Вскоре, они стали ошибаться. Начались контакты, и Гарсиа стал терять позиции. К 10-му кругу Серхио опустился на 6-ю позицию и подвергся атакам со стороны напарников по заводской команде Red Bull KTM Ajo.
К 15-му кругу преимущество Денниса Фоджии достигло невероятных для Moto3 - 5 секунд!
Стратегия Leopard Honda начала работать: когда у всех стали кончаться покрышки, - а Фоджиа не было исключением, - огромное преимущество помогло Фоджии спокойно доехать до 20-го круга, после чего сбавить темп и без проблем достичь финишного флага. За последние 3 круга почти 6-секундный отрыв сократился вдвое, но и этого было более чем достаточно - Фоджиа пересек линию финиша на 2.6 секунды раньше всех.
Битва за 2-е место ужесточилась за 4 круга до финиша. Миньо, Гарсиа и Гевара, подстегиваемые Деннисом Онжу, Дени Ольгадой и Карлосом Татаем, судорожно пытались ускориться. Как и в предыдущей главе, у лидера группы было преимущество, и Гевара старался удержаться на позиции, чтобы ему это не стоило. У Татая, Масии, Онжу и Гарсии уже пропал держак, но темп они сбавлять не хотели.
На последний круг пелетон вышел в традиционном для Moto3 "строю": каждый пытался одновременно и прорваться вперед, и сдержать атаки на слипстриме из-за спины. Исан Гевара получил преимущество почти в секунду. Это спасло его от неприятностей в последнем секторе - и привело на 2-е место!
За его спиной Аюми Сасаки снес Андреа Миньо, а уже на входе в последний поворот столкнулись Жоэль Келсо и Стефано Непа. Карлос Татай смог на финальном рывке из Т17 закрепиться на 3-м месте, через 0.1 секунды, следом за ним пересекли линию Гарсиа и Онжу.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.