Драматичный финиш Moto3 в Мандалике: результаты и обзор IndonesianGP
Первый Гран-При Индонезии за последние 25 лет был разыгран сегодня в Мандалике, на новеньком автодроме, построенном на курортном острове Ломбок. Самая первая гонка #IndonesianGP в классе #Moto3 прошла, наверное, наиболее "нормально" из всех трех... Как она складывалась и чем завершилась - в обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2022 - Учитывая сильную жару и скоростную сущность Mandalika International Street Circuit, перед инженерами команд Moto3 стояла сложная задача: как настроить мотоциклы, чтобы пилоты не спалили свои покрышки и моторы слишком рано, следуя за соперниками в постоянном слипстриме при температуре воздуха свыше +30 градусов и асфальта далеко за +44. А падения начались уже на втором круге, поэтому опасения команд были обоснованы...
Исан Гевара из GASGAS Aspar Racing возглавил заезд, перехватив инициативу у Андреа Маньо и Серхио Гарсии, а за ними следовал Leopard Honda Деннис Фоджиа и представитель CFMOTO Карлос Татай. Пилот Honda использовал мощность своего мотора для обгонов на главной прямой.
Фоджиа прошел в лидеры на 4-м круге, скушав по очереди четырех конкурентов из KTM и их семейства. У него появилось небольшое преимущество: его передняя покрышка и мотор получили чуть больше свежего прохладного воздуха, чем соперники. Плюс, его ближайшие преследователи - Исан Гевара и Серхио Гарсиа на GASGAS боролись между собой, что сдерживало их от возможности сократить дистанцию до Honda.
Участие во внутрикомандной разборке GASGAS третьего - Андреа Миньо также нарушало стройность ряда. Вскоре, они стали ошибаться. Начались контакты, и Гарсиа стал терять позиции. К 10-му кругу Серхио опустился на 6-ю позицию и подвергся атакам со стороны напарников по заводской команде Red Bull KTM Ajo.
К 15-му кругу преимущество Денниса Фоджии достигло невероятных для Moto3 - 5 секунд!
Стратегия Leopard Honda начала работать: когда у всех стали кончаться покрышки, - а Фоджиа не было исключением, - огромное преимущество помогло Фоджии спокойно доехать до 20-го круга, после чего сбавить темп и без проблем достичь финишного флага. За последние 3 круга почти 6-секундный отрыв сократился вдвое, но и этого было более чем достаточно - Фоджиа пересек линию финиша на 2.6 секунды раньше всех.
Битва за 2-е место ужесточилась за 4 круга до финиша. Миньо, Гарсиа и Гевара, подстегиваемые Деннисом Онжу, Дени Ольгадой и Карлосом Татаем, судорожно пытались ускориться. Как и в предыдущей главе, у лидера группы было преимущество, и Гевара старался удержаться на позиции, чтобы ему это не стоило. У Татая, Масии, Онжу и Гарсии уже пропал держак, но темп они сбавлять не хотели.
На последний круг пелетон вышел в традиционном для Moto3 "строю": каждый пытался одновременно и прорваться вперед, и сдержать атаки на слипстриме из-за спины. Исан Гевара получил преимущество почти в секунду. Это спасло его от неприятностей в последнем секторе - и привело на 2-е место!
За его спиной Аюми Сасаки снес Андреа Миньо, а уже на входе в последний поворот столкнулись Жоэль Келсо и Стефано Непа. Карлос Татай смог на финальном рывке из Т17 закрепиться на 3-м месте, через 0.1 секунды, следом за ним пересекли линию Гарсиа и Онжу.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.