МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
20 марта 2022 в 21:36 | 19543
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор IndonesianGP от Michelin - названы причины проблем команд с новыми шинами

Подводя итоги столь неоднозначного гоночного уикенда в Мандалике, менеджер проекта Michelin Motorsport в MotoGP назвал две причины, из-за которых команды и пилоты стали испытывать большие проблемы с покрышками нового поколения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2022 - Пьеро Тарамассо назвал ключевыми проблемами этого уикенда - а) отсутствие достаточного трекового времени на 100% сухой трассе и б) стремительно меняющуюся температуру асфальта.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Выбор резины для гонки был существенно затруднен из-за нехватки у всех времени для проверки новых компаундов. У нас была по сути только одна полноценная практика (FP2), ситуацию усугубили красные флаги на FP4, когда команды запланировали свои long-run'ы. Пилоты просто не смогли раскрыть потенциал новых MICHELIN Power Slick, а команды - подобрать хорошие сетапы» - сказал Тарамассо.

В то же время, в Michelin отметили, что никакой катастрофы они, как минимум, на бумаге - то есть, по данным телеметрии, - не наблюдали ни в пятницу, ни в субботу.

«Я знаю, что по ходу уикенда было много разговоров о новом каркасе задних покрышек из нашего меню, но знаете, быстрейшие круги, которые мы отмечали - они были ничуть не хуже, чем на тестах в феврале. Это то, что мы увидели прямо после старта и подчеркнули для себя по завершении свободных тренировок. Думаю, это был оптимальный набор резины, наиболее безопасный с точки зрения всех вызовов, которые бросил нам новый трек Мандалики».

Конечно, дождь реально спас ситуацию. Трудно предсказать, как бы сложилась гонка, если бы температура воздуха и асфальта продолжила бы расти после гонки Moto2, где асфальт уже был горячее +44.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Если в начале ливня и были какие-то сомнения в возможности проведения Гран-При Индонезии под дождем, то пауза, которую терпеливо выдержала Дирекция MotoGP, позволила увидеть пару очевидных фактов:

1) Дренажные системы Мандалики отработали отлично, и как только интенсивность дождя снизилась, вода сошла с новой трассы, позволив гонщикам понять второй факт -

2) Несмотря на свою новизну, асфальт, уложенный только неделю назад, обеспечил отличный держак в дождь на MICHELIN Power Rain.

Перед гонкой инженеры Michelin настоятельно рекомендовали всем командам установить именно Medium-компаунд, что те и сделали (а иной информации у команд и не было). В конечном счете, гонка не просто состоялась, но принесла 120 тысячам зрителей, пришедших на автодром в Мандалике, целый час потрясающего гоночного шоу. На подиум поднялись представители трех разных заводов - KTM, Yamaha и Ducati.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Стабильность, с которой наши гонщики проехали заезд и то, что три разных производителя боролись за подиум, лишь подчеркивает, насколько универсальны наши шины Power Rain. Но лично для меня гораздо важнее, что мы смогли дать местным фанатам шанс - насладиться гонкой MotoGP, которую они ждали 25 лет. Думаю, они ее запомнят надолго», - добавил Тарамассо.

Ключевой сессией уикенда стала FP2, на которой наиболее решительные и предусмотрительные гонщики рискнули провести time-attack на самых мягких компаундах. Прогноз на утро субботы был неоднозначным и, как это обычно бывает, если вероятность дождя есть, то дождь будет! И он - был, поэтому те, кто не успел установить быстрые круги на FP2 в пятницу, не попали в Q2. С большими проблемами столкнулись пилоты Ducati, Honda, Aprilia, а также Suzuki.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

На преквалификации Q1 встретились заводские пилоты и первой пятерки чемпионата, включая Марка Маркеса, Пекко Баньяю и Жоана Мира. Но Маркесу не удалось пройти в Q2 из-за очередного падения, даже двух подряд! Марку и Repsol Honda не удалось нащупать верного пути в раскрытии потенциала новых покрышек, и в последний момент перед стартом Гран-При Индонезии, на воскресном warm-up′е команда попыталась проверить последнее решение... И оно завершилось жутким хайсайдом, в результате которого Марк Маркес получил легкое сотрясение и был признан негодным для гонки.

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP

В дождевой гонке произошел только один инцидент: Хорхе Мартин упал на торможении перед 1-м поворотом, проехав через лужу. Ни до Мартина, ни после него не упал никто. Единственным действительно опасным местом для всех был длинный поребрик на выходе из 17-го поворота на финишную прямую, совершенно скользкий. На нем расколбасило нескольких гонщиков, которые потеряли из-за ошибки по несколько позиций. Но все они добрались до финиша.

Смотрите запись трансляции Гран-При Индонезии MotoGP!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message