МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
20 марта 2022 в 21:36 | 19672
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор IndonesianGP от Michelin - названы причины проблем команд с новыми шинами

Подводя итоги столь неоднозначного гоночного уикенда в Мандалике, менеджер проекта Michelin Motorsport в MotoGP назвал две причины, из-за которых команды и пилоты стали испытывать большие проблемы с покрышками нового поколения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2022 - Пьеро Тарамассо назвал ключевыми проблемами этого уикенда - а) отсутствие достаточного трекового времени на 100% сухой трассе и б) стремительно меняющуюся температуру асфальта.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Выбор резины для гонки был существенно затруднен из-за нехватки у всех времени для проверки новых компаундов. У нас была по сути только одна полноценная практика (FP2), ситуацию усугубили красные флаги на FP4, когда команды запланировали свои long-run'ы. Пилоты просто не смогли раскрыть потенциал новых MICHELIN Power Slick, а команды - подобрать хорошие сетапы» - сказал Тарамассо.

В то же время, в Michelin отметили, что никакой катастрофы они, как минимум, на бумаге - то есть, по данным телеметрии, - не наблюдали ни в пятницу, ни в субботу.

«Я знаю, что по ходу уикенда было много разговоров о новом каркасе задних покрышек из нашего меню, но знаете, быстрейшие круги, которые мы отмечали - они были ничуть не хуже, чем на тестах в феврале. Это то, что мы увидели прямо после старта и подчеркнули для себя по завершении свободных тренировок. Думаю, это был оптимальный набор резины, наиболее безопасный с точки зрения всех вызовов, которые бросил нам новый трек Мандалики».

Конечно, дождь реально спас ситуацию. Трудно предсказать, как бы сложилась гонка, если бы температура воздуха и асфальта продолжила бы расти после гонки Moto2, где асфальт уже был горячее +44.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Если в начале ливня и были какие-то сомнения в возможности проведения Гран-При Индонезии под дождем, то пауза, которую терпеливо выдержала Дирекция MotoGP, позволила увидеть пару очевидных фактов:

1) Дренажные системы Мандалики отработали отлично, и как только интенсивность дождя снизилась, вода сошла с новой трассы, позволив гонщикам понять второй факт -

2) Несмотря на свою новизну, асфальт, уложенный только неделю назад, обеспечил отличный держак в дождь на MICHELIN Power Rain.

Перед гонкой инженеры Michelin настоятельно рекомендовали всем командам установить именно Medium-компаунд, что те и сделали (а иной информации у команд и не было). В конечном счете, гонка не просто состоялась, но принесла 120 тысячам зрителей, пришедших на автодром в Мандалике, целый час потрясающего гоночного шоу. На подиум поднялись представители трех разных заводов - KTM, Yamaha и Ducati.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Стабильность, с которой наши гонщики проехали заезд и то, что три разных производителя боролись за подиум, лишь подчеркивает, насколько универсальны наши шины Power Rain. Но лично для меня гораздо важнее, что мы смогли дать местным фанатам шанс - насладиться гонкой MotoGP, которую они ждали 25 лет. Думаю, они ее запомнят надолго», - добавил Тарамассо.

Ключевой сессией уикенда стала FP2, на которой наиболее решительные и предусмотрительные гонщики рискнули провести time-attack на самых мягких компаундах. Прогноз на утро субботы был неоднозначным и, как это обычно бывает, если вероятность дождя есть, то дождь будет! И он - был, поэтому те, кто не успел установить быстрые круги на FP2 в пятницу, не попали в Q2. С большими проблемами столкнулись пилоты Ducati, Honda, Aprilia, а также Suzuki.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

На преквалификации Q1 встретились заводские пилоты и первой пятерки чемпионата, включая Марка Маркеса, Пекко Баньяю и Жоана Мира. Но Маркесу не удалось пройти в Q2 из-за очередного падения, даже двух подряд! Марку и Repsol Honda не удалось нащупать верного пути в раскрытии потенциала новых покрышек, и в последний момент перед стартом Гран-При Индонезии, на воскресном warm-up′е команда попыталась проверить последнее решение... И оно завершилось жутким хайсайдом, в результате которого Марк Маркес получил легкое сотрясение и был признан негодным для гонки.

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP

В дождевой гонке произошел только один инцидент: Хорхе Мартин упал на торможении перед 1-м поворотом, проехав через лужу. Ни до Мартина, ни после него не упал никто. Единственным действительно опасным местом для всех был длинный поребрик на выходе из 17-го поворота на финишную прямую, совершенно скользкий. На нем расколбасило нескольких гонщиков, которые потеряли из-за ошибки по несколько позиций. Но все они добрались до финиша.

Смотрите запись трансляции Гран-При Индонезии MotoGP!

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1920489
годовая
аудитория
282143
читателей
за месяц
5173
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии