МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2024 - Эти события связаны не с политическими, а с чисто спортивными трендами.
Первое, что обсуждается - это неумолимо надвигающаяся дебютная победа в Королевском классе новобранца MotoGP Педро Акосты. Хорхе Лоренцо предположил, что это произойдет в течение этого месяца. Где именно?
«Не знаю, где раньше - в субботнем спринте или в длинной гонке Гран-При, но мне кажется, что Педро должен выиграть в Хересе, там он будет впереди», - считает 3-кратный чемпион MotoGP. «Именно на испанской трассе Педро должен сказать свое веское слово. Он будет готов к этому именно в Хересе, ему хватит месяца».
KTM RC16 отлично подходит для Circuito de Jerez, что в 2023 году доказали оба пилота KTM Factory Racing - и Джек Миллер, и Брад Биндер, до последнего круга пытавшиеся вырвать из рук у Пекко Баньяи и Ducati Гран-При Испании: «KTM великолепен на таких трассах, как Херес, где требуется активное торможение и стремительный разгон. Для первой победы Педро надо немного улучшить старты, квалификации. В остальном, он готов к схватке за победу» - уверен Лоренцо.
Вторая тема - магия чисел Ducati
Статистика очень странная наука, и слово «магия» здесь подходит, поскольку... ну, невозможно подгадать, чтобы флагманы Ducati забирали победы, полностью соответствующие их стартовым номерам!
Кейси Стоунер в 2009 году открыл этот счет - №27 забрал 27-й Большой Приз в истории Ducati в MotoGP, Пекко Баньяя - 63-й, Марко Беццекки - 72-й, а Хорхе Мартин - 89-й.
По логике, следующим должен стать Марк Маркес, выступающий под №93. 93-я победа может быть оформлена пилотами Ducati еще до экватора сезона-2024.
Где и когда это может произойти?
Станет ли 93-я победа Ducati победой пилота с номером 93?
Впереди 7 гонок, в 5-ти из которых Ducati будут фаворитами. Гран-При Америк 15 апреля - первая площадка, Гран-При Франции и Каталонии затем. 100% - Гран-При Италии. Наконец, Гран-При Германии.
Sachsenring - место силы Марка Маркеса, где он выиграл подряд 11 гонок с начала своей карьеры в Больших Призах. Не отступил он даже после большой травмы правой руки, полученной в 2020 году - выиграл Гран-При Германии летом 2021!
Но Sachsenring же стал для него точкой надлома в 2023 из-за неспособности реализовать план «победа или...» на Honda RC213V. Для Марка эта формула стала означать буквально - то самое «или»: он вдруг понял, что желание побороться за результат будет стоить ему жизни. И отступил, в прямом смысле - физически, отказавшись выходить на старт Гран-При Германии 2023 года.
Возвращение Маркеса на высшую ступень пьедестала MotoGP с Ducati, если и должно произойти, то на Sachsenring!
И если звезды совпадут, это станет 93-й победой Ducati, тогда... тот, кто пишет все эти сценарии, либо гений, либо сам Бог.