МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19430
2 апреля 2024 в 11:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Какие последствия для MotoGP будет иметь продажа чемпионата владельцам Формулы-1

Президент компании Liberty Media и один из главных боссов Формулы-1 - Грег Маффи заявил, что они купили Dorna Sports и все ее чемпионаты, в первую очередь, MotoGP, потому что «этот спорт хорош таким, каким является прямо сейчас». Но планируют ли американцы менять политику партии?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2024 - Liberty Media покупает 86% акций Dorna Sports, владельца чемпионатов мира по кольцевым мотогонкам MotoGP и World Superbike. Liberty выкупит всю долю Bridgepoint Capital и Канадского Пенсионного Фонда (CPPIB) в объеме 78%, плюс, 8% акций у неназванных миноритариев (менеджмента Dorna Sports) за 4.2 миллиарда евро. Сделка будет завершена в течение 2024 год.

Все подробности на МОТОГОНКИ.РУ

Первым делом, появились опасения, что владельцы Формулы-1 решили поступить с MotoGP точно так же, как в свою очередь сама Dorna Sports поступила с World Superbike - купить стремительно растущего конкурента с тем, чтобы придушить его.

Грег Маффи, Президент Liberty Media
Грег Маффи, Президент Liberty Media

Но Грег Маффи первым делом заявил, что не собирается этого делать.

То, что Liberty решилась на такую крупную сделку - по сути, это полная скупка всего пакета активов Dorna Sports, ведь здесь не только MotoGP, но и World Superbike, все остальные классы поддержки и чемпионат мира по MotoE, - это своего рода признание успехов конкурента, которые можно и нужно развивать.

«Приобретением MotoGP мы хотим расширить свое портфолио. MotoGP является одним из мировых лидеров в области спортивных трансляций и играет в мировой лиге, обладая лояльной аудиторией энтузиастов, которая обеспечивает огромный поток наличности. С точки зрения финансового успеха, в MotoGP нет никаких сомнений. Кармело [Эспелета] и его команда менеджеров построили выдающуюся структуру и создали потрясающие спортивное шоу. С точки зрения зрителей, команд и коммерческих партнеров, вовлечение в MotoGP имеет особенную ценность. И наши акционеры разделяют эту идею» - сразу же заявил Маффи.

На вопрос, не планирует ли Liberty менять политику партии, Грег Маффи ответил: «Нет, мы не планируем что-то менять в этом спорте. Этот спорт хорош таким, каким является прямо сейчас. Но нашей целью является открытие MotoGP для гораздо более широкой аудитории»

Что это означает?

Прежде всего, Liberty Media сделает с MotoGP то, чего всегда опасались сделать в Dorna Sports - это допустить в Мото Гран-При всех желающих узнать его самые сокровенные тайны. Иными словами, сделать паддок MotoGP более открытым для аудитории.

Вот, как видит ситуацию один из ветеранов испанской мотожурналистики Ориоль Пучдемон: «Dorna всегда была несколько закрытой организацией, которая старалась держать двери закрытыми. Это немного старомодная организация с точки зрения новейших технологий распространения информации, и с точки зрения промоушена. По сравнению с Liberty и ее подходом к промоушену Формулы-1. Раскрытие новых горизонтов, в том числе, расширения географии. Dorna всегда была ориентирована на Европу, это был своего рода национальный проект Испании, ориентированный на испанскую мотоиндустрию, создавший ее в каком-то смысле» - сказал журналист.

«Думаю, в этом плане Liberty изменит подход на 100%. Откроет двери настолько широко, насколько это возможно, чтобы принести MotoGP буквально в каждый дом. Они постараются привлечь в MotoGP новую аудиторию, которая никогда не интересовалась мотогонками. Им это очень хорошо удалось в Формуле-1 за последние 5 лет, где они превзошли Dorna и MotoGP по вовлеченности и приросту аудитории. Так что для Dorna это большая сделка по всем параметрам, прежде всего, с точки зрения дальнейшего роста MotoGP во всем мире».

Важные новости
 
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island