МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
2 февраля 2012 в 20:32 | 11040
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Sepang-1 - Итоги. Сплошной позитив!

Теперь можно подвести черту под первыми стартами сезона 2012 года: в Сепанге три завода и маленькая, но очень гордая команда показали, что этим летом нас ждут новые большие сражения. Honda, Yamaha и Ducati обрели уверенность, а CRT оказались не так и плохи.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - Итак, что мы узнали о новых мотоциклах? Три машины от трех заводов в целом готовы к сезону, и теперь их ждут лишь небольшой тюнинг и поиск хорошей базы для старта сезона. И Honda RC213V, и Yamaha YZR-M1, и, что приятнее всего, Ducati Desmosedici GP12 - все они прошли неплохую подготовку в заводских R&D центрах. "Хонда" выглядит ничуть не хуже, чем годом ранее. Концептуально и по исполнению это все тот же идеальный болид для победы, просто теперь он стал чуть мощнее и тяжелее. Но Кейси Стоунеру это и нравится, хотя сейчас он больше настроен говорить только о Адриане и скором появлении на свет ребенка, что также добавляет позитива в гараже - большое событие, очень важное и не так часто происходящее в паддоках MotoGP!

Хорхе Лоренцо будет его главным соперником на треке в 2012 году. Это очевидно. Причин так полагать две: YZR-M1 ничуть не хуже, чем RC213V - они почти равны по возможностям, что также отметил Андреа Довициозо, только что пересевший с заводской "хонды" на "ямаху". Лоренцо и Спис все три дня были в тройке лидеров, уступая только Стоунеру и, изредка, Педросе. Поскольку в эти дни мы видели уже боевые машины, то есть те, что появятся на стартовой решетке в Катаре через 2 месяца, угадать, кому достанется первое золото невозможно. Даже Бен Спис теперь может рассчитывать на победу, ну, как минимум, на подиум. С таким байком и настроем, это вполне возможно. Но претендентов на TOP-3 вырисовывается пятеро - добавим в список Педросу и...

...конечно же, Валентино Росси! Vale вернулся, ко всеобщей радости. Как говорил Стоунер, Ducati это необходимо, всему спорту это необходимо, и это необходимо Росси. Все сходится, значит он будет прорываться. Очень хочется увидеть его на подиуме. Возможно, не в Катаре. Но в Хересе он может рассчитывать на успех. Росси сократил отрыв от лидеров до 1.2 секунды, можно сказать, что с первой попытки - мотоциклу лишь 42 дня! Эта цифра довлеет над Валентино уже третий год подряд: помните, он вернулся в строй после перелома лодыжки как раз через 42 дня. 42 дня ему потребовалось, чтобы оправиться после сложной операции на правом плече.

"Мы все в команде рады, как завершились эти тесты: достигнув 2:00.8, мы наметили новую отправную точку. Гораздо важнее, что теперь передняя часть мотоцикла ведет себя так, как мне нравится, байк бодро реагирует на любые изменения - это то, чего мы все искали весь год! И теперь у нас есть четкое понимание, чего же надо доработать. До первой гонки еще есть время. Мы сейчас в начале пути, и нам нравится, как начался сезон!" - сказал Росси по окончании четверга.

В кулуарах, Росси поделился своими ощущениями от нового шасси: разработчикам удалось добиться стабильности от нового deltabox, заднее колесо наконец-то обрело должный держак, а переднее колесо ведет себя предсказуемо. Эти проблемы были главными в разработке GPZero и GP11 весь прошлый год. Ну, а за улучшением этого последовали и другие. Недоруливание, на которое Росси жаловался все лето, ушло в историю! Так что 1.2 секунды отставания на первых тестах - это знак большого успеха. Не зря Прециози был столь спокоен все это время, не зря.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии