MotoGP: Suzuki не думала сворачивать программу GSV-R
Хотя официально компания Suzuki Motors остановила свой проект в MotoGP по окончании сезона 2011 года, разработка нового 1000-кубового прототипа GSV-R идет полным ходом. Она началась минувшей весной и продолжалась, не прекращаясь ни на один день, до сего момента.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - Выход Suzuki из чемпионата мира был продиктован двумя факторами: первый - финансовая обстановка на предприятии и необходимость подписания нового 5-летнего контракта с MSMA и Dorna Sports об участии в Больших Призах; второй - неготовность GSV-R1000 к встрече с конкурентами в открытом бою в 2012. Завод выпустил осторожный пресс-релиз, в котором намекнул о возможности возврата в MotoGP к 2014 году.
Тем не менее, в Японии продолжаются испытания прототипа. Их ведет официальный тест-пилот завода Нобуацу Аоки, который несколько раз выходил на стартовую решетку MotoGP по wildcard в минувшие пару-тройку лет.
Нобу присутствовал в Сепанге: он наблюдал за ходом испытаний Honda, Yamaha и Ducati, чтобы сделать необходимые отметки о продвижении программ конкурентов. Там же он ответил на несколько вопросов итальянских журналистов.
GPone цитирует бывшего пилота MotoGP: "Я проводил тесты своего 1000-кубового прототипа буквально на прошлой неделе, и кое-кто на заводе сказал, что мы могли бы вернуться в чемпионате раньше, уже в 2013. К следующему году мотоцикл будет в нужной форме, и нам нужен более четкий регламент, чтобы планировать инвестиции. Тогда Синичи Сахара примет свое решение".
Единственное, что сдерживает японский завод - некоторая нестабильность в правилах и отношениях между заводскими проектами и CRT. Но когда Dorna Sports и MSMA подпишут новые договора и проект регламента на 2013 год (это должно произойти до июня 2012), все встанет на свои места и Suzuki даст окончательный ответ.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.