МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - Dorna настаивает на снижении ценовой планки для прототипов заводского производства до 1 млн. евро (около $1.26 млн) в 2013 году, а также о вводе правила "один мотоцикл для одного пилота" и внесении поправок в регламент об ужесточении рамок применения электроники. Но пока ни один из пунктов не является принятым единогласно.
Эспелета объявил, что следующая встреча состоится 23 марта в Хересе, на последних предсезонных тестах MotoGP. Там должны быть приняты и финализированы основные решения о будущем Больших Призов, а также отношениях между заводами и саттелитами. План технического регламента 2013 года будет принят позднее - в конце мае или начале июня 2012 года, но не позднее, иначе команды просто не успеют перестроить свою работу на новый лад.
"Мы донесли свое предложение о снижении цен на мотоциклы членам MSMA с надеждой на понимание и скорейшее принятие компромиссного решения до начала лета, - сказал Эспелета после встречи, - Наша цель - дать возможность другим командам участвовать в MotoGP на равных условиях с заводскими, не только в техническом, но и экономических планах".