Кейси Стоунер задал чемпионату мира по MotoGP новую планку скорости. Пока, в Сепанге. Далее, по всему миру: он перешагнул отметку в 1:59, улучшив результаты 2011 года почти на секунду. Но RC213V не является на деле кротким и смирным. Это - сильный партнер, требующий к себе уважения.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - "Этот мотоцикл, бесспорно, гораздо более требовательный к физической форме, - сказал Педроса, - Чувствуется, как он набирает скорость. Чувствуется, как она теряется на торможении. И чувствуется новый, больший вес. Но все это нормально. Мне просто нужно работать над своей формой чуть больше, чем раньше. Надеюсь, ко вторым тестам я подготовлюсь лучше, так что эти мелочи не будут меня волновать".
В среду напарникам Repsol Honda удалось провести очень большую работу по доведению настроек шасси и двигателя до приемлемых норм. Педроса занимался настройкой управляющей электроники, которая отвечала за держак и доставку мощности на заднее колесо, а Стоунер пытался побороть чаттеринг на торможении. Можно сказать, что оба работали над одним и тем же, но разными путями. В четверг Дани продолжил налаживать электронику, а Кейси занялся традиционным для него делом - ставил рекорды.
Кейси Стоунер, кажется, прочувствовал свой новый байк еще до того, как сел на него в среду утром. Вторник ему не удалось поработать с мотоциклом из-за неожиданной травмы - растяжения спины, которую он получил перед началом сессии, во время разогревочной тренировки в гараже. Впрочем, австралиец и так готов на все. Сегодня его лучшим стал всего-навсего второй круг! 1:59.607 - это 0.9 секунды лучше абсолютного рекорда Sepang International Circuit, принадлежавшего Валентино Росси (Гран-При Малайзии, 2009). И это на секунду быстрее самого быстрого круга 990-кубовой эры MotoGP. И здесь Кейси превзошел Валентино!
После того, как Стоунер установил новый (правда, пока неофициальный) рекорд круга, он спокойно продолжил работу над настройками подвески для новых покрышек Bridgestone, как бы говоря остальным: парни, пора бы и по домам, к женам! Чего тут еще делать?..
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.