Валентино Росси и Уччио выступят в "6 Ore di Vallelunga"
Тема не очень касается MotoGP, но открывает несколько иную сторону жизни Валентино Росси и его отношений с другом детства Uccio, чье настоящее имя Алессио Салючи. Росси и Юччио сядут за руль Ferrari, но на этот раз не Формулы-1, а F430 в 6-часовой гонке эндуранс в Валлелунье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - Два года назад, в Инидианаполисе Алессио дал несколько комментариев американским журналистам, в которых объяснил причины своего постоянного нахождения рядом с Валентино. Помимо того, что они дружат со школы, есть что-то в этом парне, чего не хватает великому Росси. Одной из таких черт является (вы не поверите) умение хорошо управляться ... с автомобилем на дорогах общего пользования!
Уччио рассказал, что Валентино опасается ездить за рулем авто, что "его тут же тянет втопить педальку в пол, рискуя нарваться на неприятности или потерять права", поэтому Vale всегда ездит на машине ооооооочень медленно. У Салючи такого комплекса нет, он всегда ездит ... как положено или "чуть быстрее, чем положено, но в рамках дозволенного". Поэтому сам Росси доверяет ему водить машину, а сам пересаживается на пассажирское сиденье.
В это воскресенье на треке в Валлелунье состоится большая 6-часовая гонка на выносливость "6 Ore di Vallelunga", в которой дуэт Росси-Салючи выступит за рулем Ferrari F430 Scuderia GT3, подготовленной к гонкам швейцарской командой Kessel Racing. Правила гонок эндуранс подразумевают смену пилотов и/или автомобилей во время заездов. Валентино и Алессио подали заявки на участие. Напарником Уччио поедет Андреа Чеккато, имя еще одного гонщика уточняется.
Валентино многократно участвовал в различных автогонках, тогда как Салючи на таких мероприятиях еще не светился. Посмотрим, чей результат в Валлелунье будет лучше!
В планах Росси еще как минимум два серьезных автозаезда до конца 2009 года: 28 ноября Vale примет участие в ежегодном "Ралли Монцы" на Ford Focus WRC, а затем, скорее всего поедет в благотворительной гонке на Болонском Моторшоу, которое намечено на 4-8 декабря.
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.