Валентино Росси и Уччио выступят в "6 Ore di Vallelunga"
Тема не очень касается MotoGP, но открывает несколько иную сторону жизни Валентино Росси и его отношений с другом детства Uccio, чье настоящее имя Алессио Салючи. Росси и Юччио сядут за руль Ferrari, но на этот раз не Формулы-1, а F430 в 6-часовой гонке эндуранс в Валлелунье.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - Два года назад, в Инидианаполисе Алессио дал несколько комментариев американским журналистам, в которых объяснил причины своего постоянного нахождения рядом с Валентино. Помимо того, что они дружат со школы, есть что-то в этом парне, чего не хватает великому Росси. Одной из таких черт является (вы не поверите) умение хорошо управляться ... с автомобилем на дорогах общего пользования!
Уччио рассказал, что Валентино опасается ездить за рулем авто, что "его тут же тянет втопить педальку в пол, рискуя нарваться на неприятности или потерять права", поэтому Vale всегда ездит на машине ооооооочень медленно. У Салючи такого комплекса нет, он всегда ездит ... как положено или "чуть быстрее, чем положено, но в рамках дозволенного". Поэтому сам Росси доверяет ему водить машину, а сам пересаживается на пассажирское сиденье.
В это воскресенье на треке в Валлелунье состоится большая 6-часовая гонка на выносливость "6 Ore di Vallelunga", в которой дуэт Росси-Салючи выступит за рулем Ferrari F430 Scuderia GT3, подготовленной к гонкам швейцарской командой Kessel Racing. Правила гонок эндуранс подразумевают смену пилотов и/или автомобилей во время заездов. Валентино и Алессио подали заявки на участие. Напарником Уччио поедет Андреа Чеккато, имя еще одного гонщика уточняется.
Валентино многократно участвовал в различных автогонках, тогда как Салючи на таких мероприятиях еще не светился. Посмотрим, чей результат в Валлелунье будет лучше!
В планах Росси еще как минимум два серьезных автозаезда до конца 2009 года: 28 ноября Vale примет участие в ежегодном "Ралли Монцы" на Ford Focus WRC, а затем, скорее всего поедет в благотворительной гонке на Болонском Моторшоу, которое намечено на 4-8 декабря.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.