Команда Scot Honda анонсировала свой выход из MotoGP после неудачи в поиске спонсора. Несмотря на предварительно подписанное соглашение с гонщиком из Сан-Марино Алексом де Анжелисом, команда сворачивает деятельность в Королевском классе ради своей программы Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - Scot Honda или JiR (Japan-Italy Racing), как мы привыкли называть этот гараж в 2007-2008 годах, получил широкую известность в прошлом сезоне, когда в него пришел Андреа Довициозо. Итальянец завершил год с титулом "Лучший новобранец" и негласным званием лучшего пилота независимых команд. Затем, пути основателей команды разошлись, Scot и JiR разделились. Фактически, Scot Racing осталась один на один со своими проблемами сразу в двух чемпионатах - MotoGP, где за команду выступал Юкио Такахаси, и в GP250, где за победу боролся Хироси Аояма. Поддерживать всех пилотов не было никакой возможности, и Такахаси получил "бессрочный отпуск" до конца сезона 2009 года. Его место временно занял Габор Талмаши, чемпион GP125.
Несмотря на блестяще проведенный чемпионат в классе GP250, где Аояма удержал убедительную победу, новый состав в MotoGP Scot Racing собрать вовремя не удалось. Honda отказала в предоставлении седьмой пары RC212V в виду "истечения срока подачи заявок". Одновременно с этим, Алекс де Анжелис, подписавший ранее предварительное соглашение на работу в команде, не смог найти нужной спонсорской поддержки. Одно наложилось на другое...
"Это двойное разочарование для всех нас, - сказал менеджер Scot Racing Чирано Муларони, - Теперь мы готовы полностью сконцентрироваться на проекте в Moto2."
Де Анжелис также пострадал из-за выхода команды из чемпионата, где он провел два очень неоднозначных, но в любом случае запоминающихся сезона. Одним из самых ярких моментов стал подиум в Индианаполисе в сентябре 2009. Алекс продолжает поиск теплого местечка в одной из команд Moto2, но из итальянских источником стало известно, что у него на руках появилось предложение от пары команд из World Superbike. С одной из них, BRC Racing, имя Де Анжелиса связывают еще и по причине возможного перехода команды под крыло Aprilia в 2010.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.