Команда Scot Honda анонсировала свой выход из MotoGP после неудачи в поиске спонсора. Несмотря на предварительно подписанное соглашение с гонщиком из Сан-Марино Алексом де Анжелисом, команда сворачивает деятельность в Королевском классе ради своей программы Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - Scot Honda или JiR (Japan-Italy Racing), как мы привыкли называть этот гараж в 2007-2008 годах, получил широкую известность в прошлом сезоне, когда в него пришел Андреа Довициозо. Итальянец завершил год с титулом "Лучший новобранец" и негласным званием лучшего пилота независимых команд. Затем, пути основателей команды разошлись, Scot и JiR разделились. Фактически, Scot Racing осталась один на один со своими проблемами сразу в двух чемпионатах - MotoGP, где за команду выступал Юкио Такахаси, и в GP250, где за победу боролся Хироси Аояма. Поддерживать всех пилотов не было никакой возможности, и Такахаси получил "бессрочный отпуск" до конца сезона 2009 года. Его место временно занял Габор Талмаши, чемпион GP125.
Несмотря на блестяще проведенный чемпионат в классе GP250, где Аояма удержал убедительную победу, новый состав в MotoGP Scot Racing собрать вовремя не удалось. Honda отказала в предоставлении седьмой пары RC212V в виду "истечения срока подачи заявок". Одновременно с этим, Алекс де Анжелис, подписавший ранее предварительное соглашение на работу в команде, не смог найти нужной спонсорской поддержки. Одно наложилось на другое...
"Это двойное разочарование для всех нас, - сказал менеджер Scot Racing Чирано Муларони, - Теперь мы готовы полностью сконцентрироваться на проекте в Moto2."
Де Анжелис также пострадал из-за выхода команды из чемпионата, где он провел два очень неоднозначных, но в любом случае запоминающихся сезона. Одним из самых ярких моментов стал подиум в Индианаполисе в сентябре 2009. Алекс продолжает поиск теплого местечка в одной из команд Moto2, но из итальянских источником стало известно, что у него на руках появилось предложение от пары команд из World Superbike. С одной из них, BRC Racing, имя Де Анжелиса связывают еще и по причине возможного перехода команды под крыло Aprilia в 2010.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.