Donington Ventures Leisure Ltd (DVLL), владеющая 150-летней лицензией на ведение дел исторического британского гоночного трека Донингтон Парк, перешла под внешнее управление: количество долгов компании превысило собственные активы.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - История с амбициозным проектом управляющего DVLL Саймона Жиллетта о переносе Гран-При Великобритании по Формуле-1 в Донингтон окончена, не начавшись. Три недели назад, в Абу-Даби владелец прав на F1 Берни Экклстоун заявил, что если Гран-При Великобритании вообще состоится в 2010 году, то уж точно не в Донингтоне, а на своем привычном месте - в Сильверстоуне. После чего, DVLL и лично Жиллетт попали в сложнейшую ситуацию: проект по перестройке трассы стоимостью в 120 млн. фунтов неожиданно оказался никому не нужен, а кредиторы поспешили вернуть свои деньги.
Однако на этом мечты о Формуле-1 в Донингтоне питают умы менеджеров управляющей компании Begbies Traynor, пришедших вместо Жиллетта. Назначенный администратор, Найджел Прайс надеется, что с Экклстоуном удастся договориться в следующем году, когда строительство необходимых объектов все же завершится.
"Это еще не конец Формулы-1 в Донингтоне, - говорит Прайс, - Мы все еще рассчитываем, что в 2011 году Большие Призы комфортно разместятся в этом месте. Сейчас мы активно ищем покупателя на бизнес, и одним из предложений, способным расшевелить потенциальных партнеров как раз и будет возвращение Формулы-1 в Мидлендс. Для этого нужен солидный и дальновидный инвестор. Все же, Донингтон Парк находится в невероятно удобном месте: здесь всего в нескольких минутах езды аэропорт, пересечение сразу двух крупных автомагистралей и множество небольших шоссе. Нам нужен человек дальновидный, способный представить и разглядеть стартовую решетку, наполненную формульными болидами."
Пока Наджелу Прайсу предстоит решить вопрос с долгами Donington Ventures Leisure. Сколько их на самом деле, пока не установлено, одно точно - число заемных средств превышает давно стоимость самой компании.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.