Guandalini-BRC - вторая команда Aprilia в паддоках WSBK?
Две команды Мирового Супербайка, Guandalini Racing и BRC Racing планируют выставить единый состав пилотов, став ... второй командой Aprilia в WSBK. Такие слухи циркулировали в Милане на протяжении всей выставочной недели. Что заставило менеджеров частных команд Ducati решиться на такой переход?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - Итальянская бригада Guandalini Racing, за которую выступает один из перспективнейших пилотов чемпионата чех Якуб Шмерц, готова перейти на новые рельсы уже в 2010. Переговоры с Джампьеро Закки из Aprilia о предоставлении пары лизинговых RSV4 Factory идут полным ходом уже месяц.
С другой стороны - BRC Racing, хорошо известная нам по 2008-2009 под названием Sterilgarda Ducati, имеет обширные связи в обоих лагерях - Ducati и Aprilia. Начнем с того, что именно за эту команду начинал свою карьеру в Супербайке Макс Бьяджи, высоко оцененный руководством Aprilia за успехи в 2009 году. Команда пыталась удержать Бьяджи в своем составе, когда Макс получил приглашение от завода из Наоле. Но, возможность стать первым призовым пилотом на RSV4 Factory перевесила, и, как мы теперь видим, "Римлянин" не прогадал. С приходом в Guandalini Шейна Бирна, частная конюшня продемонстрировала всю готовность бороться за подиум в каждой гонке, завершив сезон 2009 года в статусе одного из сильнейших независимых гаражей в чемпионате. Теперь "Шейки" Бирн в Althea, он без колебаний поменял команду, узнав о планах Sterilgarda отказаться от 1098RS.
Сейчас на горизонте есть два свободных пилота, за которых завод Aprilia пока не готов подписаться, но хотел бы их заполучить в любом случае. Одним из них является Леон Камье, чемпион Британии по Супербайку, к тому же уже попробовавший RSV4 на гоночном треке. Вторым может стать Лука Скезза, известный итальянский гонщик, бывший заводской пилот Ducati. И, наконец, сегодня стало известно, что Алекс де Анжелис, бывший гонщик команды MotoGP Gresini Honda, остался без поддержки в чемпионате мира, а следовательно, освободился!
Если гаражи BRC и Guandalini действительно объединятся, и каждый из них выставит по одному гонщику, в World Superbike может появиться новая независимая суперкоманда. Под крылом Aprilia, нуждающегося в хороших очках не только в личном зачете, но и в Кубке производителей, их шансы на успешную кампанию в 2010 году резко возрастут.
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.