Guandalini-BRC - вторая команда Aprilia в паддоках WSBK?
Две команды Мирового Супербайка, Guandalini Racing и BRC Racing планируют выставить единый состав пилотов, став ... второй командой Aprilia в WSBK. Такие слухи циркулировали в Милане на протяжении всей выставочной недели. Что заставило менеджеров частных команд Ducati решиться на такой переход?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - Итальянская бригада Guandalini Racing, за которую выступает один из перспективнейших пилотов чемпионата чех Якуб Шмерц, готова перейти на новые рельсы уже в 2010. Переговоры с Джампьеро Закки из Aprilia о предоставлении пары лизинговых RSV4 Factory идут полным ходом уже месяц.
С другой стороны - BRC Racing, хорошо известная нам по 2008-2009 под названием Sterilgarda Ducati, имеет обширные связи в обоих лагерях - Ducati и Aprilia. Начнем с того, что именно за эту команду начинал свою карьеру в Супербайке Макс Бьяджи, высоко оцененный руководством Aprilia за успехи в 2009 году. Команда пыталась удержать Бьяджи в своем составе, когда Макс получил приглашение от завода из Наоле. Но, возможность стать первым призовым пилотом на RSV4 Factory перевесила, и, как мы теперь видим, "Римлянин" не прогадал. С приходом в Guandalini Шейна Бирна, частная конюшня продемонстрировала всю готовность бороться за подиум в каждой гонке, завершив сезон 2009 года в статусе одного из сильнейших независимых гаражей в чемпионате. Теперь "Шейки" Бирн в Althea, он без колебаний поменял команду, узнав о планах Sterilgarda отказаться от 1098RS.
Сейчас на горизонте есть два свободных пилота, за которых завод Aprilia пока не готов подписаться, но хотел бы их заполучить в любом случае. Одним из них является Леон Камье, чемпион Британии по Супербайку, к тому же уже попробовавший RSV4 на гоночном треке. Вторым может стать Лука Скезза, известный итальянский гонщик, бывший заводской пилот Ducati. И, наконец, сегодня стало известно, что Алекс де Анжелис, бывший гонщик команды MotoGP Gresini Honda, остался без поддержки в чемпионате мира, а следовательно, освободился!
Если гаражи BRC и Guandalini действительно объединятся, и каждый из них выставит по одному гонщику, в World Superbike может появиться новая независимая суперкоманда. Под крылом Aprilia, нуждающегося в хороших очках не только в личном зачете, но и в Кубке производителей, их шансы на успешную кампанию в 2010 году резко возрастут.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.