МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - Итальянская бригада Guandalini Racing, за которую выступает один из перспективнейших пилотов чемпионата чех Якуб Шмерц, готова перейти на новые рельсы уже в 2010. Переговоры с Джампьеро Закки из Aprilia о предоставлении пары лизинговых RSV4 Factory идут полным ходом уже месяц.
С другой стороны - BRC Racing, хорошо известная нам по 2008-2009 под названием Sterilgarda Ducati, имеет обширные связи в обоих лагерях - Ducati и Aprilia. Начнем с того, что именно за эту команду начинал свою карьеру в Супербайке Макс Бьяджи, высоко оцененный руководством Aprilia за успехи в 2009 году. Команда пыталась удержать Бьяджи в своем составе, когда Макс получил приглашение от завода из Наоле. Но, возможность стать первым призовым пилотом на RSV4 Factory перевесила, и, как мы теперь видим, "Римлянин" не прогадал. С приходом в Guandalini Шейна Бирна, частная конюшня продемонстрировала всю готовность бороться за подиум в каждой гонке, завершив сезон 2009 года в статусе одного из сильнейших независимых гаражей в чемпионате. Теперь "Шейки" Бирн в Althea, он без колебаний поменял команду, узнав о планах Sterilgarda отказаться от 1098RS.
Сейчас на горизонте есть два свободных пилота, за которых завод Aprilia пока не готов подписаться, но хотел бы их заполучить в любом случае. Одним из них является Леон Камье, чемпион Британии по Супербайку, к тому же уже попробовавший RSV4 на гоночном треке. Вторым может стать Лука Скезза, известный итальянский гонщик, бывший заводской пилот Ducati. И, наконец, сегодня стало известно, что Алекс де Анжелис, бывший гонщик команды MotoGP Gresini Honda, остался без поддержки в чемпионате мира, а следовательно, освободился!
Если гаражи BRC и Guandalini действительно объединятся, и каждый из них выставит по одному гонщику, в World Superbike может появиться новая независимая суперкоманда. Под крылом Aprilia, нуждающегося в хороших очках не только в личном зачете, но и в Кубке производителей, их шансы на успешную кампанию в 2010 году резко возрастут.