MotoGP: Тесты в Мизано - Suzuki прогрессирует шаг за шагом
Итоги европейских тестов Suzuki Factory MotoGP, состоявшихся в понедельник на автодроме Misano World Circuit вместе с остальными командами чемпионата мира, а затем два дня в эксклюзивном режиме показали, что в разработке нового прототипа HRH1 достигнут существенный прогресс.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - На борту 1000-кубового байка с рядным 4-цилиндровым двигателем, на который в минувший понедельник с Aprilia ART пересел Ренди Де Пюнье, французу удалось показать 13-й результат дня, опередив всех пилотов CRT и уступив 0.2 официальному тест-пилоту Ducati Corse Миккеле Пирро. Общее отставание от лидеров - напарников заводских команд Repsol Honda и Yamaha Factory - составило 1.8 секунды. Но если бы Де Пюнье вышел на старт Гран-При сегодня, он уже мог бы тягаться за место в TOP-10.
Впрочем, такой результат не устраивает топ-менеджмент Suzuki, поэтому разработка будет вестись до победного конца.
"Нелегко пересаживаться с Aprilia на Suzuki, особенно, в самом начале, - рассказал Де Пюнье. - Но, в конце концов, все ощущения, связанные с Suzuki, вернулись, а я смог втянуться в тесты. Это был очень длинный день. Мы пробовали совершенно иные настройки подвески, новую раму и пластиковый обвес. [По сравнению с прошлыми тестами,] они сделали большой шаг вперед. К сожалению, погода в Мотеги не позволила провести многие испытания в прошлом месяце, но с тех пор они изменили все - двигатель, раму и дизайн пластика. Шаг за шагом, все складывается неплохо. У нас есть время, но каждый тестовый день теперь будет очень важным".
Синдзи Аоки, второй тест-пилот Suzuki Factory, работающий в проекте с первого дня его существования: "Мы провели два больших европейских теста - в Барселоне и Арагоне, но на этот раз все для нас в новинку. Да, время круга пока не лучшее, но это совершенно новая часть программы разработки. Я уверен, что мы сможем улучшить время и настройки мотоцикла. Мы настроены очень оптимистично".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.