MotoGP: Тесты в Мизано - Suzuki прогрессирует шаг за шагом
Итоги европейских тестов Suzuki Factory MotoGP, состоявшихся в понедельник на автодроме Misano World Circuit вместе с остальными командами чемпионата мира, а затем два дня в эксклюзивном режиме показали, что в разработке нового прототипа HRH1 достигнут существенный прогресс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - На борту 1000-кубового байка с рядным 4-цилиндровым двигателем, на который в минувший понедельник с Aprilia ART пересел Ренди Де Пюнье, французу удалось показать 13-й результат дня, опередив всех пилотов CRT и уступив 0.2 официальному тест-пилоту Ducati Corse Миккеле Пирро. Общее отставание от лидеров - напарников заводских команд Repsol Honda и Yamaha Factory - составило 1.8 секунды. Но если бы Де Пюнье вышел на старт Гран-При сегодня, он уже мог бы тягаться за место в TOP-10.
Впрочем, такой результат не устраивает топ-менеджмент Suzuki, поэтому разработка будет вестись до победного конца.
"Нелегко пересаживаться с Aprilia на Suzuki, особенно, в самом начале, - рассказал Де Пюнье. - Но, в конце концов, все ощущения, связанные с Suzuki, вернулись, а я смог втянуться в тесты. Это был очень длинный день. Мы пробовали совершенно иные настройки подвески, новую раму и пластиковый обвес. [По сравнению с прошлыми тестами,] они сделали большой шаг вперед. К сожалению, погода в Мотеги не позволила провести многие испытания в прошлом месяце, но с тех пор они изменили все - двигатель, раму и дизайн пластика. Шаг за шагом, все складывается неплохо. У нас есть время, но каждый тестовый день теперь будет очень важным".
Синдзи Аоки, второй тест-пилот Suzuki Factory, работающий в проекте с первого дня его существования: "Мы провели два больших европейских теста - в Барселоне и Арагоне, но на этот раз все для нас в новинку. Да, время круга пока не лучшее, но это совершенно новая часть программы разработки. Я уверен, что мы сможем улучшить время и настройки мотоцикла. Мы настроены очень оптимистично".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.