МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - На борту 1000-кубового байка с рядным 4-цилиндровым двигателем, на который в минувший понедельник с Aprilia ART пересел Ренди Де Пюнье, французу удалось показать 13-й результат дня, опередив всех пилотов CRT и уступив 0.2 официальному тест-пилоту Ducati Corse Миккеле Пирро. Общее отставание от лидеров - напарников заводских команд Repsol Honda и Yamaha Factory - составило 1.8 секунды. Но если бы Де Пюнье вышел на старт Гран-При сегодня, он уже мог бы тягаться за место в TOP-10.
Впрочем, такой результат не устраивает топ-менеджмент Suzuki, поэтому разработка будет вестись до победного конца.
"Нелегко пересаживаться с Aprilia на Suzuki, особенно, в самом начале, - рассказал Де Пюнье. - Но, в конце концов, все ощущения, связанные с Suzuki, вернулись, а я смог втянуться в тесты. Это был очень длинный день. Мы пробовали совершенно иные настройки подвески, новую раму и пластиковый обвес. [По сравнению с прошлыми тестами,] они сделали большой шаг вперед. К сожалению, погода в Мотеги не позволила провести многие испытания в прошлом месяце, но с тех пор они изменили все - двигатель, раму и дизайн пластика. Шаг за шагом, все складывается неплохо. У нас есть время, но каждый тестовый день теперь будет очень важным".
Синдзи Аоки, второй тест-пилот Suzuki Factory, работающий в проекте с первого дня его существования: "Мы провели два больших европейских теста - в Барселоне и Арагоне, но на этот раз все для нас в новинку. Да, время круга пока не лучшее, но это совершенно новая часть программы разработки. Я уверен, что мы сможем улучшить время и настройки мотоцикла. Мы настроены очень оптимистично".