28-29 сентября сборные из 41 страны, включая Россию, выйдут на старт на всемирно известной трассе в Тойчентале, чтобы принять участие в крупнейшем мотокроссе года. Накануне Мотокросса Наций, клуб MSC Teutschenthal организовал презентацию и пресс-день для своих чемпионов - сборной Германии, в составе которой в этом году Макс Нагл, Кен Рокцен и Деннис Ульрих.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - В прошлом сезоне выиграв MXoN на сложном песчаном треке в Ломмеле, команда Германии приобрела бесценный опыт и вкус победы, и теперь намерена защитить Трофей Чемберлена уже на своей территории. И хоть команда будет выступать в измененном составе, поскольку Маркус Шиффер получил травму, Макс, Кен и Деннис уверены в подиуме.
Кен Рокцен, в прошлом чемпион мира по мотокроссу MX2, провел два последних года в Америке и невероятно рад участию в этой гонке на Родине: "Уверен, что подиум - выполнимая задача. Мы на сто процентов поддержим нашего нового напарника Денниса. Я отчетливо помню чувство победы прошлого года, это отличное чувство и надеюсь, ощутить это снова."
Максу Наглу чувство победы также знакомо и он сделает все, чтобы повторить это вновь для немецких болельщиков. "Будет нелегко, особенно учитывая, что Деннис - новичок в этом событии. А еще - домашняя трасса. С одной стороны дополнительное давление, а с другой - преимущество! Ведь мы будем слышать поддержку болельщиков лучше, чем собственный мотоцикл. Мы покажем все, на что способны, как и в прошлом году в Ломмеле. Надеюсь, это принесет хороший результат".
Новобранец сборной Деннис Ульрих добавил: "Все мы очень хорошие райдеры, но кроме нас будут и другие нации, которые могут быстро ехать на жестком грунте. Независимо ни от чего, мы будем бороться за подиум".
Подвел итог менеджер команды Хуберт Нагл: "Самое главное для команды, чтобы в ее составе было три борца. Нам удалось достичь этого в прошлом году, и это привело к отличному результату. Надеюсь, на подобное и в этом году".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.