Erik Buell Racing представляет новый спортбайк 1190RX
Erik Buell Racing, соответственно, принадлежащая Эрику Бьюэлу, отпочковавшемуся от Harley-Davidson в конце октября 2009 года, удалось найти новых партнеров и запустить свой проект на полную мощность. Он готов показать новую модель омологированного для дорог общего пользования супербайка EBR 1190RX на American International Motorcycle Expo.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - Выставка начнет свою работу в Орландо 16 октября, но заранее обеспечила ажиотаж из-за некоторых новинок мировой мотоциклетной индустрии, которые появятся во Флориде раньше, чем на Миланском Мотосалоне (EICMA-2013).
Эрик Бьюэл будет одной из звезд AIMExpo. После того, как Harley-Davidson закрыла Buell Motorcycles, а Эрик покинул компанию в поиске нового пути, его фирма Erki Buell Racing специализировалась на проектировании и постройке исключительно спортивных машин "non-road legal". Небольшими сериями его 1190RS расходились по спортивным командам, которые участвовали в различных чемпионатах Америки. Но 7 августа 2013 года Эрик вывесил интересную замануху на своей странице в Facebook, сообщив, что вот-вот, этой осенью "из тьмы появится нечто".
В конце 2012 года EBR нашла новых партнеров в лице крупной индийский компании Hero MotoCorp, которая дала Эрику $25 млн. в обмен на 49.5% акций компании и, заручившись дополнительной финансовой поддержкой GE Capital, запустила в производство новый байк, который 16 октября - одновременно с презентацией на выставке - появится в новоиспеченной дилерской сети EBR.
Erik Buell Racing 1190RX оснащен таким же силовым агрегатом, как и гоночный 1190RS - большим V-Twin объемом в 72.6 кубических дюймов и степенью сжатия 13.6:1, обеспечивающим до 175 л.с. на 9750 об./мин. Байк, как и его прототип, будет одет в сверхлегкий карбоновый обтекатель с модной светодиодной оптикой. Подвески, скорее всего, будут аналогичные RS-серии - Ohlins различных спецификаций (в зависимости от требований клиента).
Ценник неизвестен. 1190RS, который изготавливали под конкретного клиента, обходился заказчику в $39500. Этот байк должен быть, все же, чуть дешевле.
Кроме этого Buell хочет представить еще два концепта - 1190AX и 1190SX. Первый - мотоцикл класса Adventure (привет, BMW и KTM!), второй - нейкед в классическом для Buell "злом дизайне" (и снова, здрасьте, KTM 1290).
Фотографий и эскизов EBR 1190 RX пока не существует, мотоцикл впервые появится на выставке и... в мотосалонах.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.