WSBK: Никколо Канепа вновь в седле Ducati Panigale R SBK
На стартовой решетке предстоящего этапа World Superbike в Laguna Seca снова будет два заводских Alstare Ducati 1199 Panigale R: Никколо Канепа займет место травмированного Карлоса Чеку в этой гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - До окончания чемпионата осталось только три раунда, так что команды делают все возможное и невозможное, чтобы завершить сезон на высоте.
К сожалению для Ducati и ее заводской команды в WSBK - Alstare Racing, Карлос Чека не сможет продолжить выступления после травм, полученных в Турции, на автодроме Intercity Istanbul Park. Но Alstare должна выставить двух пилотов. Первым будем Аиртон Бадовини. Место второго займет гонщик Barni Racing из чемпионата WSTK-1000 Никколо Канепа.
World Superbike уже гостил в Лагуне в 2004 году. Кое-кто из топовых пилотов чемпионата, например, Леон Хезлам участвовал в этом событии. Многие гонщики, кто пришел в WSBK из Гран-При также знают это место.
Экс-чемпион STK-1000 знаком с Laguna Seca: он выступал там будучи пилотом Ducati в MotoGP в 2009 году, что придаст ему уверенности и даст некоторое преимущество перед многими соперниками. Для Бадовини визит в Лагуну будет первым.
"Это большое удовольствие - представлять Alstare Ducati в Америке, - сказал Канепа. - Бороться за позиции в Laguna Seca, штурмовать знаменитый Corksrew на заводском Ducati - это действительно что-то невероятное. Я чувствую уверенность в том, что Лагуна подходит Panigale, надеюсь, что она станет одной из моих любимых трасс. Я хотел бы поблагодарить Марко Барнабо [менеджера Barni Racing], Эрнесто Маринелли [менеджера Ducati Corse, отвечающего за World Superbike] и Френсиса Батту [менеджера Alstare Ducati] за то, что они дали мне такую возможность. Я желаю Карлосу скорейшего выздоровления".
У Канепы уже был опыт выступления с Alstare Ducati на этапе World Superbike в Донингтоне (Великобритания). Однако, скорее всего, для Никколо это будет последнее выступление с Alstare в этом году, так как перед ним и Barni Racing стоит задача биться за титул в Кубке мира STK-1000. До окончания сезона осталось два события - во Франции и Испании, для которых менеджеры Alstare и Ducati уже подобрали кандидата на замену Карлосу Чеке.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.