МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Сезон бедствий Honda в MotoGP: следом за Лоренцо HRC должен покинуть Альберто Пуч? За и против

MotoGP
Лента новостей
»
18 сентября 2020 | 5200
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Между инсайдерами MotoGP возник серьезный спор о роли нового директор Repsol Honda Альберто Пуча в заводской команде и катастрофическом положении HRC в середине сезона-2020. Должен ли Пуч сложить с себя полномочия или он все делает верно?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - После Гран-При Сан-Марино в эфир вышел новый подкаст итальянского менеджера и многолетнего инсайдера MotoGP Карло Перната. В нем, прокуренный старец заявляет, что Пуч просто обязан сложить с себя полномочия после всего, что произошло в 2019 и 2020 году: «Глядя на всё..., первая голова, которую японцам следует отрубить - голова Пуча» - сказал Пернат.

Ведь это он не смог привлечь в команду Жоана Зарко в 2018, вместо этого, взял Хорхе Лоренцо - и это привело к катастрофе, потере времени и сил, подписании заведомо слабого Маркеса-младшего.

Теперь же, Марк Маркес за бортом из-за сложной травмы. Единственный, как на деле оказалось, флагман Honda. Хотя HRC много лет отрицала это, факт доказан на цифрах: ни Кратчлоу, ни Накагами, ни Маркес-младший, ни тем более Штефан Брадль не могут принести Honda результат в седле RC213V, созданного под Марка Маркеса и разрабатываемого им последние 5 лет.

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda празднует очередной титул Марка Маркеса
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda празднует очередной титул Марка Маркеса

Honda растеряла весь лояльный состав. А те, кто решил перешагнуть через свое эго ради продолжения работы с HRC, поплатился травмами.

Сегодняшняя новость о том, что Штефан Брадль снимается с Гран-При Эмилии-Романьи и Римини следом за Кратчлоу, может служить доказательством: это уже вторая подряд проблема среди пилотов HRC, связанная с синдромом arm pump. Гонщики попросту не в состоянии физически справиться с мотоциклом на протяжении 2-3 гонок подряд, без отдыха. У Кратчлоу проблема случилась на Red Bull Ring, и он тут же лег на операцию, а Брадль сломался после первой гонки в Мизано, даже до тестов не добрался. В своих комментариях немец так и указал: когда у тебя 2-3 гонки подряд, и нет возможности восстановиться, начинаются подобные проблемы с мышцами! И только Марк Маркес мог справляться со всем этим, благодаря своей выдающейся физической форме.

Альберто Пуч, голос Honda Racing Corporation в MotoGP
Альберто Пуч, голос Honda Racing Corporation в MotoGP

Пуч на протяжении двух лет утверждал, что у Honda нет ни одной проблемы, связанной с мотоциклом. Теперь он говорит, что единственной проблемой Honda является отсутствие Маркеса в паддоке. Самообман, как может показаться? Пуч не способен понять простейшее, что мотоцикл просто неподъемный? Он не способен организовать команду и пилотов, которые могли бы выигрывать, как один? Вот, что увидел Карло Пернат.

Виноват ли в этом всем Альберто Пуч? Его работа - быть голосом Honda Racing, а не думать за боссов из Токио. Он делал ее отлично, насколько мог.

«Я не согласен с мнением Карло», - заявил сегодня ветеран мотоспортивной журналистики Деннис Нойес, работающий в Мото Гран-При уже более 40 лет.

Деннис Нойес, мотожурналист
Деннис Нойес, мотожурналист

«Давайте разберемся. Альберто вступил в новую роль в 2018 году, когда проблема с пилотами и мотоциклом уже стояла достаточно остро. Как многолетний менеджер Дани Педросы, он был между двух огней. С одной стороны, интересы Дани. С другой, Honda Racing. И интересы Корпорации перевесили, конечно же. Уверен, что решение отказаться от Дани - это решение HRC, не его. Им нужен был план "Б", второй побеждающий пилот, а Дани уже стал терять хватку. Планом "Б" был Зарко, но он ускользнул, и Пучу предложили найти замену».

«Тут на горизонте появился Хорхе Лоренцо, который предложил себя Honda. Никто не отказывается от Лоренцо, трехкратного чемпиона MotoGP! Очевидно, что в HRC ухватились за эту идею, вот почему Хорхе мгновенно получил контракт на своих условиях».

«Но дальше - провал, катастрофа для обоих. Лоренцо уходит в отставку в самый последний момент. Это подстава, и Пуч оказался крайним. Что он мог сделать? Пойти по пути наименьшего сопротивления: подписал Алекса - это спасло интересы конторы. Но затем - пандемия. Еще большая катастрофа. Заморозка разработки моторов, тестирования. Как директор команды, ответственный за ее развитие, что мог сделать Альберто в этой ситуации? Почему ему следует уволиться - потому что на паддок свалилась серия бедствий? Нет, это несправедливое замечание».

Альберто Пуч, бывший пилот MotoGP, выступавший в классах GP250 и GP500, победитель и призер гонок Гран-При. После отставки много лет работал с Дани Педросой, а когда тот вступил в Repsol Honda, последовал за ним в команду. Однако, в команде Пуч имел слишком большое влияние на своего подопечного, из-за чего Honda Racing постаралась сделать все, чтобы разделить менеджера и пилота. В итоге, Пуч как представитель HRC был делегирован на Восток - поднимать целину (Asia Talents Cup), где действительно преуспел. За эти заслуги, его вернули в паддок MotoGP.

В 2017 году Пуч получил предложение войти в Repsol Honda в роли советника, а затем и спортивного директора. Расставание с Педросой, который затем стал тест-пилотом KTM Factory Racing и (по сути своей) привел ее пилотов на подиум - и к победам в Гран-При, вменяют Пучу в вину, как один из самых постыдных промахов в карьере: тот же Пернат многократно обвинял испанца, что тот променял Педросу на Лоренцо ради того, чтобы услужить Honda. И провал миссии Лоренцо также приписывался Пучу, как человеку, который не разглядел в 3-кратном чемпионе скрытого лузера.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218773
годовая
аудитория
136673
читателей
за месяц
7719
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message