МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
18 сентября 2020 в 17:16 | 9111
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон бедствий Honda в MotoGP: следом за Лоренцо HRC должен покинуть Альберто Пуч? За и против

Между инсайдерами MotoGP возник серьезный спор о роли нового директор Repsol Honda Альберто Пуча в заводской команде и катастрофическом положении HRC в середине сезона-2020. Должен ли Пуч сложить с себя полномочия или он все делает верно?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - После Гран-При Сан-Марино в эфир вышел новый подкаст итальянского менеджера и многолетнего инсайдера MotoGP Карло Перната. В нем, прокуренный старец заявляет, что Пуч просто обязан сложить с себя полномочия после всего, что произошло в 2019 и 2020 году: «Глядя на всё..., первая голова, которую японцам следует отрубить - голова Пуча» - сказал Пернат.

Ведь это он не смог привлечь в команду Жоана Зарко в 2018, вместо этого, взял Хорхе Лоренцо - и это привело к катастрофе, потере времени и сил, подписании заведомо слабого Маркеса-младшего.

Теперь же, Марк Маркес за бортом из-за сложной травмы. Единственный, как на деле оказалось, флагман Honda. Хотя HRC много лет отрицала это, факт доказан на цифрах: ни Кратчлоу, ни Накагами, ни Маркес-младший, ни тем более Штефан Брадль не могут принести Honda результат в седле RC213V, созданного под Марка Маркеса и разрабатываемого им последние 5 лет.

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda празднует очередной титул Марка Маркеса
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda празднует очередной титул Марка Маркеса

Honda растеряла весь лояльный состав. А те, кто решил перешагнуть через свое эго ради продолжения работы с HRC, поплатился травмами.

Сегодняшняя новость о том, что Штефан Брадль снимается с Гран-При Эмилии-Романьи и Римини следом за Кратчлоу, может служить доказательством: это уже вторая подряд проблема среди пилотов HRC, связанная с синдромом arm pump. Гонщики попросту не в состоянии физически справиться с мотоциклом на протяжении 2-3 гонок подряд, без отдыха. У Кратчлоу проблема случилась на Red Bull Ring, и он тут же лег на операцию, а Брадль сломался после первой гонки в Мизано, даже до тестов не добрался. В своих комментариях немец так и указал: когда у тебя 2-3 гонки подряд, и нет возможности восстановиться, начинаются подобные проблемы с мышцами! И только Марк Маркес мог справляться со всем этим, благодаря своей выдающейся физической форме.

Альберто Пуч, голос Honda Racing Corporation в MotoGP
Альберто Пуч, голос Honda Racing Corporation в MotoGP

Пуч на протяжении двух лет утверждал, что у Honda нет ни одной проблемы, связанной с мотоциклом. Теперь он говорит, что единственной проблемой Honda является отсутствие Маркеса в паддоке. Самообман, как может показаться? Пуч не способен понять простейшее, что мотоцикл просто неподъемный? Он не способен организовать команду и пилотов, которые могли бы выигрывать, как один? Вот, что увидел Карло Пернат.

Виноват ли в этом всем Альберто Пуч? Его работа - быть голосом Honda Racing, а не думать за боссов из Токио. Он делал ее отлично, насколько мог.

«Я не согласен с мнением Карло», - заявил сегодня ветеран мотоспортивной журналистики Деннис Нойес, работающий в Мото Гран-При уже более 40 лет.

Деннис Нойес, мотожурналист
Деннис Нойес, мотожурналист

«Давайте разберемся. Альберто вступил в новую роль в 2018 году, когда проблема с пилотами и мотоциклом уже стояла достаточно остро. Как многолетний менеджер Дани Педросы, он был между двух огней. С одной стороны, интересы Дани. С другой, Honda Racing. И интересы Корпорации перевесили, конечно же. Уверен, что решение отказаться от Дани - это решение HRC, не его. Им нужен был план "Б", второй побеждающий пилот, а Дани уже стал терять хватку. Планом "Б" был Зарко, но он ускользнул, и Пучу предложили найти замену».

«Тут на горизонте появился Хорхе Лоренцо, который предложил себя Honda. Никто не отказывается от Лоренцо, трехкратного чемпиона MotoGP! Очевидно, что в HRC ухватились за эту идею, вот почему Хорхе мгновенно получил контракт на своих условиях».

«Но дальше - провал, катастрофа для обоих. Лоренцо уходит в отставку в самый последний момент. Это подстава, и Пуч оказался крайним. Что он мог сделать? Пойти по пути наименьшего сопротивления: подписал Алекса - это спасло интересы конторы. Но затем - пандемия. Еще большая катастрофа. Заморозка разработки моторов, тестирования. Как директор команды, ответственный за ее развитие, что мог сделать Альберто в этой ситуации? Почему ему следует уволиться - потому что на паддок свалилась серия бедствий? Нет, это несправедливое замечание».

Альберто Пуч, бывший пилот MotoGP, выступавший в классах GP250 и GP500, победитель и призер гонок Гран-При. После отставки много лет работал с Дани Педросой, а когда тот вступил в Repsol Honda, последовал за ним в команду. Однако, в команде Пуч имел слишком большое влияние на своего подопечного, из-за чего Honda Racing постаралась сделать все, чтобы разделить менеджера и пилота. В итоге, Пуч как представитель HRC был делегирован на Восток - поднимать целину (Asia Talents Cup), где действительно преуспел. За эти заслуги, его вернули в паддок MotoGP.

В 2017 году Пуч получил предложение войти в Repsol Honda в роли советника, а затем и спортивного директора. Расставание с Педросой, который затем стал тест-пилотом KTM Factory Racing и (по сути своей) привел ее пилотов на подиум - и к победам в Гран-При, вменяют Пучу в вину, как один из самых постыдных промахов в карьере: тот же Пернат многократно обвинял испанца, что тот променял Педросу на Лоренцо ради того, чтобы услужить Honda. И провал миссии Лоренцо также приписывался Пучу, как человеку, который не разглядел в 3-кратном чемпионе скрытого лузера.

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1920489
годовая
аудитория
282143
читателей
за месяц
5173
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии