МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 сентября 2020 в 17:16 | 8865
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон бедствий Honda в MotoGP: следом за Лоренцо HRC должен покинуть Альберто Пуч? За и против

Между инсайдерами MotoGP возник серьезный спор о роли нового директор Repsol Honda Альберто Пуча в заводской команде и катастрофическом положении HRC в середине сезона-2020. Должен ли Пуч сложить с себя полномочия или он все делает верно?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - После Гран-При Сан-Марино в эфир вышел новый подкаст итальянского менеджера и многолетнего инсайдера MotoGP Карло Перната. В нем, прокуренный старец заявляет, что Пуч просто обязан сложить с себя полномочия после всего, что произошло в 2019 и 2020 году: «Глядя на всё..., первая голова, которую японцам следует отрубить - голова Пуча» - сказал Пернат.

Ведь это он не смог привлечь в команду Жоана Зарко в 2018, вместо этого, взял Хорхе Лоренцо - и это привело к катастрофе, потере времени и сил, подписании заведомо слабого Маркеса-младшего.

Теперь же, Марк Маркес за бортом из-за сложной травмы. Единственный, как на деле оказалось, флагман Honda. Хотя HRC много лет отрицала это, факт доказан на цифрах: ни Кратчлоу, ни Накагами, ни Маркес-младший, ни тем более Штефан Брадль не могут принести Honda результат в седле RC213V, созданного под Марка Маркеса и разрабатываемого им последние 5 лет.

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda празднует очередной титул Марка Маркеса
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda празднует очередной титул Марка Маркеса

Honda растеряла весь лояльный состав. А те, кто решил перешагнуть через свое эго ради продолжения работы с HRC, поплатился травмами.

Сегодняшняя новость о том, что Штефан Брадль снимается с Гран-При Эмилии-Романьи и Римини следом за Кратчлоу, может служить доказательством: это уже вторая подряд проблема среди пилотов HRC, связанная с синдромом arm pump. Гонщики попросту не в состоянии физически справиться с мотоциклом на протяжении 2-3 гонок подряд, без отдыха. У Кратчлоу проблема случилась на Red Bull Ring, и он тут же лег на операцию, а Брадль сломался после первой гонки в Мизано, даже до тестов не добрался. В своих комментариях немец так и указал: когда у тебя 2-3 гонки подряд, и нет возможности восстановиться, начинаются подобные проблемы с мышцами! И только Марк Маркес мог справляться со всем этим, благодаря своей выдающейся физической форме.

Альберто Пуч, голос Honda Racing Corporation в MotoGP
Альберто Пуч, голос Honda Racing Corporation в MotoGP

Пуч на протяжении двух лет утверждал, что у Honda нет ни одной проблемы, связанной с мотоциклом. Теперь он говорит, что единственной проблемой Honda является отсутствие Маркеса в паддоке. Самообман, как может показаться? Пуч не способен понять простейшее, что мотоцикл просто неподъемный? Он не способен организовать команду и пилотов, которые могли бы выигрывать, как один? Вот, что увидел Карло Пернат.

Виноват ли в этом всем Альберто Пуч? Его работа - быть голосом Honda Racing, а не думать за боссов из Токио. Он делал ее отлично, насколько мог.

«Я не согласен с мнением Карло», - заявил сегодня ветеран мотоспортивной журналистики Деннис Нойес, работающий в Мото Гран-При уже более 40 лет.

Деннис Нойес, мотожурналист
Деннис Нойес, мотожурналист

«Давайте разберемся. Альберто вступил в новую роль в 2018 году, когда проблема с пилотами и мотоциклом уже стояла достаточно остро. Как многолетний менеджер Дани Педросы, он был между двух огней. С одной стороны, интересы Дани. С другой, Honda Racing. И интересы Корпорации перевесили, конечно же. Уверен, что решение отказаться от Дани - это решение HRC, не его. Им нужен был план "Б", второй побеждающий пилот, а Дани уже стал терять хватку. Планом "Б" был Зарко, но он ускользнул, и Пучу предложили найти замену».

«Тут на горизонте появился Хорхе Лоренцо, который предложил себя Honda. Никто не отказывается от Лоренцо, трехкратного чемпиона MotoGP! Очевидно, что в HRC ухватились за эту идею, вот почему Хорхе мгновенно получил контракт на своих условиях».

«Но дальше - провал, катастрофа для обоих. Лоренцо уходит в отставку в самый последний момент. Это подстава, и Пуч оказался крайним. Что он мог сделать? Пойти по пути наименьшего сопротивления: подписал Алекса - это спасло интересы конторы. Но затем - пандемия. Еще большая катастрофа. Заморозка разработки моторов, тестирования. Как директор команды, ответственный за ее развитие, что мог сделать Альберто в этой ситуации? Почему ему следует уволиться - потому что на паддок свалилась серия бедствий? Нет, это несправедливое замечание».

Альберто Пуч, бывший пилот MotoGP, выступавший в классах GP250 и GP500, победитель и призер гонок Гран-При. После отставки много лет работал с Дани Педросой, а когда тот вступил в Repsol Honda, последовал за ним в команду. Однако, в команде Пуч имел слишком большое влияние на своего подопечного, из-за чего Honda Racing постаралась сделать все, чтобы разделить менеджера и пилота. В итоге, Пуч как представитель HRC был делегирован на Восток - поднимать целину (Asia Talents Cup), где действительно преуспел. За эти заслуги, его вернули в паддок MotoGP.

В 2017 году Пуч получил предложение войти в Repsol Honda в роли советника, а затем и спортивного директора. Расставание с Педросой, который затем стал тест-пилотом KTM Factory Racing и (по сути своей) привел ее пилотов на подиум - и к победам в Гран-При, вменяют Пучу в вину, как один из самых постыдных промахов в карьере: тот же Пернат многократно обвинял испанца, что тот променял Педросу на Лоренцо ради того, чтобы услужить Honda. И провал миссии Лоренцо также приписывался Пучу, как человеку, который не разглядел в 3-кратном чемпионе скрытого лузера.

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message