МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 сентября 2020 в 21:56 | 9528
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Непостижимый YZR-M1: Виньялес в легкой прострации, Валентино Росси - «все быстрее меня»

Для напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP первый день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано выдался непростым, уже хотя бы потому, что... все, что отлично работало во вторник, вдруг перестало работать в пятницу. Парадокс M1 в том, что это продолжается уже три года при очевидной конкурентоспособности обоих гонщиков!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Маверик Виньялес завершил день на 4-й позиции в комбинированном протоколе, тогда как Валентино Росси - на 15-й.

Виньялесу жаловаться не приходится, он всего (внимание!) в 0.041 секунды от лидера, но при этом 10 первых гонщиков уложились в 0.444 секунды; ТОП-5 - вся в 0.07 секунды. То есть, скорость во время Time Attack в Мизано есть у KTM, Honda, Yamaha, Suzuki, даже у Ducati - Петруччи лишь в 0.3 от лидера дня. Все - быстрые. На что же жалуется Виньялес в этом случае?

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing

«Ощущения в погоне за быстрым кругом хорошие, Time Attack нам удается на отлично, как всегда. Единственная проблема - это то, что все, что мы протестировали во вторник, перестало работать... потому что держак изменился, изменились ощущения от езды. Я не знаю, как на это реагировать, если честно» - признался Маверик в конце дня. Единственное, что может сделать пилот и его команда в данной ситуации, срочно изменить сетап и проверить, что корректировки сработали в субботу утром.

Вспомните, что было неделю назад! Примерно такая же ситуация, единственное, что это Валентино Росси нашел палочку-выручалочку в пятницу вечером, и выстрелил на 1-ю позицию на FP3.

Сегодня Росси снова был невесел и несколько напряжен - у него примерно все так же, как в прошлую пятницу. И он снова вне ТОП-10 по итогам дня! Это не может ни беспокоить, потому что... «все быстрее меня» (С) Росси.

«Трудный день. Мы все перепробовали. Утром я просто не успел сделать быстрый круг на новых покрышках, и отложил это на вторую половину. И все равно не попал в ТОП-10. Мы проверили все: мы здорово ускорились относительно показателей прошлой пятницы, просто невероятно ускорились! Но... все остальные ускорились еще лучше, и теперь все быстрее меня. Честно, я ожидал, что сильнее начну этот уикенд. Но нам, наверное, следует попробовать другую стратегию, чтобы улучшить темп. Посмотрим, что можно сделать с мотоциклом, потому что пока не нашли идеального баланса. Так что есть резерв для улучшения».

Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации
Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации

Работы было много. В ходе второй практики Росси на время вернулся к использованию конфигурации мотоцикла, на которой он проехал лучший круг FP3 в прошлую субботу - со старым маятником и коротким выхлопом.

Массимо Мерегалли, менеджер заводской команды Yamaha, однако, доволен исходом дня: Виньялес предельно близок к позиции лидера, что хорошо; Росси вне десятки, но это, к сожалению, стало привычным для первого дня Гран-При - ему просто нужно чуть-чуть больше времени, чтобы найти нужное решение. И обычно, он его находит.

«Вся команда сегодня будет работать допоздна, чтобы подготовить оба мотоцикла к FP3. Мы говорили с Мавериком, и он сказал, что знает, как ускорить гоночный темп. Но есть некоторые сомнения относительно держака: асфальт по-прежнему новый, и его свойства могут меняться, стоит только немного измениться погоде. Уровень держака действительно отличается от вторника! Я не совсем согласен, что дело в мотоцикле, потому что очень многое в MotoGP зависит от ощущений пилота - это эксклюзивные чувства».

На тестах во вторник оба заводских пилота Yamaha на цифрах доказали, что заметно ускорились, благодаря ряду новых компонентов YZR-M1. Например, новая выпускная система позволила найти 5-7 км/ч пиковой скорости и неплохой рост динамики на выходе из поворотов. Но если при этом ухудшился зацеп, электроника будет срабатывать слишком рано. И так далее. Все взаимосвязано.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message