Менеджер Sky Racing VR46 подтвердил переговоры о переходе Луки Марини в MotoGP в саттелит Ducati
Пабло Нието, менеджер команды Sky Racing Team VR46 подтвердил в интервью испанским СМИ, что ведет переговоры с Ducati и Avintia Racing о переходе Луки Марини в Королевский класс - MotoGP в 2021 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - После появления интервью с менеджером Avintia Racing Рубеном Чаусом, заявившим о поступившем им «предложении от брата Росси», AS взяла интервью с Нието, который прямо заявил, что все это так - и переход Луки в MotoGP в 2021 году является реальной целью.
«Мы хотим, чтобы Лука Марини участвовал в MotoGP вместе с Avintia, но обязательно в статусе саттелита Ducati, на хорошем мотоцикле. Это не слухи, это правда. Команда Рауля уже активно работает над этим проектом. А вот то, что Sky Racing Team VR46 переходит в MotoGP - это 100% ложь» - сказал Пабло Нието.
Босс Avintia Рауль Ромеро уже прокомментировал ситуацию, подтвердив, что Тито Рабат остается пилотом команды на 2021 год. Менеджер команды Рубен Чаус более-менее точно описал реальное положение дел: в команде есть место для одного пилота, и его займет итальянец. Будет ли это Энеа Бастианини или Лука Марини, решится в ближайшие дни.
Ducati Corse пока не подтверждала своего решения о распределении новобранцев по командам, но на 100% ясно, что 5 из 6 имеющихся в распоряжении завода Desmosedici уже заняты.
В состав заводской Team Ducati войдут (с вероятностью на 99%) - Джек Миллер и Франческо Баньяя. В саттелит Pramac Racing переведут Жоана Зарко, его напарником и сделают Бастианини.
У Тито Рабата коммерческий контракт с Avintia на 2021 год, так что единственное место в седле Desmosedici - второе место в испанском гараже, и пока оно действительно свободно.
Ducati нужно заключить контракт с еще одним пилотом, и как можно скорее. Ранее сообщалось, что наиболее вероятным претендентом является Хорхе Мартин из KTM, но сейчас Мартин вне игры из-за того, что заразился коронавирусом - он на самоизоляции и не может принять участие в активной фазе борьбы за место в Ducati. Пока его нет, завод может принять встречное предложение!
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.