МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - После появления интервью с менеджером Avintia Racing Рубеном Чаусом, заявившим о поступившем им «предложении от брата Росси», AS взяла интервью с Нието, который прямо заявил, что все это так - и переход Луки в MotoGP в 2021 году является реальной целью.
«Мы хотим, чтобы Лука Марини участвовал в MotoGP вместе с Avintia, но обязательно в статусе саттелита Ducati, на хорошем мотоцикле. Это не слухи, это правда. Команда Рауля уже активно работает над этим проектом. А вот то, что Sky Racing Team VR46 переходит в MotoGP - это 100% ложь» - сказал Пабло Нието.
Босс Avintia Рауль Ромеро уже прокомментировал ситуацию, подтвердив, что Тито Рабат остается пилотом команды на 2021 год. Менеджер команды Рубен Чаус более-менее точно описал реальное положение дел: в команде есть место для одного пилота, и его займет итальянец. Будет ли это Энеа Бастианини или Лука Марини, решится в ближайшие дни.
Ducati Corse пока не подтверждала своего решения о распределении новобранцев по командам, но на 100% ясно, что 5 из 6 имеющихся в распоряжении завода Desmosedici уже заняты.
В состав заводской Team Ducati войдут (с вероятностью на 99%) - Джек Миллер и Франческо Баньяя. В саттелит Pramac Racing переведут Жоана Зарко, его напарником и сделают Бастианини.
У Тито Рабата коммерческий контракт с Avintia на 2021 год, так что единственное место в седле Desmosedici - второе место в испанском гараже, и пока оно действительно свободно.
Ducati нужно заключить контракт с еще одним пилотом, и как можно скорее. Ранее сообщалось, что наиболее вероятным претендентом является Хорхе Мартин из KTM, но сейчас Мартин вне игры из-за того, что заразился коронавирусом - он на самоизоляции и не может принять участие в активной фазе борьбы за место в Ducati. Пока его нет, завод может принять встречное предложение!