Луку Марини двигают в MotoGP: какой сценарий хотят разыграть VR46 и Ducati?
Интересные истории приходят из паддока Misano World Circuit, где в эти выходные разыграют второй итальянский Большой Приз - Гран-При Эмилии-Романьи и Риминии по MotoGP. Итак, слухи говорят, что Ducati в минуте от подписания контракта с младшим братом Валентино Росси, Лукой Марини. Осталось уговорить Avintia Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Лука Марини интересует Ducati уже год, поскольку является одним из наиболее перспективным пилотов в среднекубатурном классе. Но пока на Марини были претенденты (Yamaha, в частности), в Ducati не делали активных шагов вперед.
Когда же стало ясно, что в Yamaha и Honda для него не нашлось подходящего места, настал момент для агрессивной атаки. Ducati нужно заполнить последнее свободное пространство в своих гаражах - определить, кто займет место Жоана Зарко в Avintia Racing вместо Жоана Зарко. Француза, скорее всего, переведут в Pramac, где ему предстоит работать с Энеа Бастианини.
В Avintia уже есть один пилот с контрактом на рука - это Тито Рабат. Это вообще последний коммерческий гонщик в чемпионате, который сам платит за свое хобби. Впрочем, Ducati и Avintia могут оступить с ним так же, как в конце 2019 года обошлись с Карелом Абрахамом. Но, конечно, гораздо мягче, ведь Тито платит исправно и вперед!
Вот, что рассказал менеджер Avintia Raing Рубен Чаус в интервью испаскому DAZN сегодня:
«Последние два года Avintia в некоторым смысле замыкала пелетон MotoGP, и это не было хорошей новостью для нашего проекта, и никто в паддоке о команде не говорил вообще (ну, кроме негативных обзоров в СМИ). Однако, мы много трудились, чтобы повысить уровень проекта. И теперь у нас появилось много разных вариантов, в том числе, в сотрудничестве с Ducati Corse» - начал Чаус.
В 2019 году, чтобы определить в команду Жоана Зарко, Ducati «выкупила» место Карела Абрахама. Команда поступила со своим пилотом не слишком корректно, просто объявив ему о расторжении контракта в одностороннем порядке, хотя подписанный договор был на руках у чешского гонщика. Но Avintia в накладе не осталась: Ducati Corse наделила ее статусом официального саттелита, определиа в команду несколько опытных инженеров (в бокс к Зарко). Начиая с того момента, политику в гаражах Ducati стал диктовать офис из Борго-Панигале. Это касалось не только Avintia, но и Pramac. Распределение мест шло сверху-вниз, а не наоборот.
Чаус подтвердил, что Рабат, по крайней мере, пока остается в команде, а второй мотоцикл - «точно получит итальянский новобранец».
«Кто именно? Мы пока не знаем. Есть большое желание заполучить Бастианини, но Росси вчера прслал к нам своего менеджера. И это значит одно: возможно, что его брат вступит в нашу структуру».
Чаус старается избегать имен, и отвечает только на прямо поставленные вопросы. И на вопрос, ожидает ли он, что в 2021 году состав команды будет - Лука Марини и Тито Рабат, ответил утвердительно: «Именно так. Хотя могут быть варианты. Важно, что команда уже готова к вызовам следующего года, и у нас будет сильный состав».
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.