МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
18 сентября 2020 в 23:45 | 12462
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги пятницы CatalanWorldSBK: Yamaha правит на сухом асфальте; Джонатан Рэй - на мокром

Разгатлиоглу, Ван дер Марк и Гарретт Герлофф - два заводских и один частный Yamaha YZF-R1 возглавили сводный протокол тренировочного дня Каталонского раунда World Superbike на Circuit de Catalunya-Barcelona. Альваро Баутиста - в ТОП-5 вместе с Рэем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Погода меняется в столице Каталонии уже третий день, дождь то прекращается, то начинается снова. Но первая практика прошла в очень хороших условиях: не жарко +24, +26 на поверхности асфальта. Слабый ветер, не более 3 м/с. Никаких порывов, как в Арагоне. Красота! Жаль, что проливные дожди могут смазать впечатление от этого выдающегося трека.

На сухом треке трио Yamaha показало все лучшее, что можно извлечь из R1. А именно, превосходную управляемость, корнерспид и четкое, предсказуемое торможение. Но - есть вопрос пиковой скорости.

Альваро Баутиста возглавил ТОП скорости в Барселоне
Альваро Баутиста возглавил ТОП скорости в Барселоне

Рекордсменом по скорости в Барселоне стал Альваро Баутиста на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP - 325.3 км/ч - на 5 км/ч выше, чем у Ducati V4 R, и на 9 км/ч выше, чем у всех Yamaha. При этом, частный CBR1000RR-R MIE Racing под управлением Такахаси - на 18 км/ч медленней в тех же условиях.

Баутиста чисто доминировал в 1-м секторе трека, на его бесконечной прямой, но Yamaha вне конкуренции в техничном 2-м и финальном секторе. 4-й сектор - это вообще вотчина Yamaha. Ван дер Марк, впрочем, открыл секрет, почему из него все так быстро хотят вырваться.

«Я здесь был на тестах давным-давно, кажется, в 2010. Дизайн трассы просто фантастика, и мы мгновенно втянулись. Единственное, что реально бесит, это запах в последнем секторе... Я знаю, что тут рядом птицеферма, и когда ветер с нее, находиться в 4-м секторе просто невыносимо - все стараются проехать его поскорее» - сказал Мики.

Весь вопрос был в том, кто быстрее подберет сбалансированный сетап. Секрет Circuit de Barcelona-Catalunya - оптимальное сочетание гибкости шасси для прохождения поворотов и геометрия для быстрой остановки перед шпильками, но также и максималка - для прямика. Тесты в Барселоне в этом году успели полноценно провести только пилоты Kawasaki Racing Team, поэтому вопросов о готовности к завтрашней гонке Рэя и Лоуса - просто нет. Скорее всего, Рэй будет одним из главных претендентов на подиум и победу. Но могут случиться сюрпризы.

Гарретт Герлофф завершил тренировочный день в Барселоне на 3-й позиции
Гарретт Герлофф завершил тренировочный день в Барселоне на 3-й позиции

«Прорывом дня» стал американец Гарретт Герлофф, оказавшийся в нужный момент в нужном месте с нужной идеей: «Я только хотел сказать, что мы тот самый магический сетап или что-то в этом духе для этой трассы! - воскликнул он. - Правда, мы просто взяли тот же, что использовали в Арагоне. Не знаю, как, но он идеально подошел для меня. Я с первого же выезда почувствовал себя отлично».

«Я снял квартиру здесь неподалеку, поэтому для меня Барселона стала вторым домом, и этот трек - я могу называть его домашним теперь. Трек фановый, очень классный, и такое впечатление, что он буквально для меня построен! Здесь все, как я люблю. Поэтому я сразу вкатился, и теперь на позитиве. Трек помог мне ускориться. Это очень важно».

Гарретту удалось закрепиться в ТОП-5 в первых трех секторах, обойти даже Рэя, Сайкса и Баутисту. Но не все Yamaha отстрелялись в ТОП′е: Лорис Баз из Ten Kate завершил день 10-м, а дебютант World Superbike Йонас Фольгер - 15-м.

Если сравнивать пиковые скорости, видно, что мотор R1 Фольгера способен достигать максимальных скоростей заводских PATA Yamaha R1 Ван Дер Марка и Разгатлиоглу (разница несущественная - 3-5 км/ч). Но по скорости прохождения секторов немец проигрывает заводским коллегам существенно - по 0.5 секунды в первых трех и сразу 0.8 секунды в финальном. В итоге дня, отставание от турка достигло 1.5 секунды. Возможно, немцу просто не хватило времени для адаптации, и завтра он совершит прорыв, как сделал это, когда пришел в MotoGP в 2017.

Джонатан Рэй традиционно спокоен: возглавил дождевую FP2
Джонатан Рэй традиционно спокоен: возглавил дождевую FP2

Разгатлиоглу чувствует свою силу на сухом асфальте, но знает свою слабость на мокром. Поэтому, очень надеется, что суббота будет сухой весь день, ну, или хотя бы на гонке: «После Арагона мы приехали сюда с хорошим настроением и быстро адаптировались, - сказал турок. - Столкнулись с парой проблем, но быстро их решили. Подготовили хороший сетап для FP2, хотели его опробовать, но начался дождь. Мы очень надеемся, что в субботу не будет дождя и мы реализуем лучшие настройки, потому что мы явно нашли пару хороших решений, которые нас дополнительно ускорят».

И опять же, у Рэя была возможность потренироваться в Барселоне на мокром треке еще зимой: лидер Kawasaki Racing Team возглавил FP2, когда похолодало почти на 5 градусов. Разгатлиоглу был осторожен и проиграл ирландцу более 1 секунды.

Итоговый протокол свободных практик World Superbike, Барселона:

Комбинированные итоги FP1+FP2, WSBK, Барселона

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1920489
годовая
аудитория
282143
читателей
за месяц
5173
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии