МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
17 ноября 2021 | 12690
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первые тесты IRTA MotoGP 2022 года стартовали: с чем в Херес приехали 6 заводов-производителей

Тест-пилоты и официальные команды разработчиков Honda, Yamaha, Ducati, KTM, Suzuki и Aprilia работают на Circuito de Jerez со вторника. Заводские команды MotoGP также прибыли туда из Валенсии и уже распаковали свои вещи для старта первых официальных тестов IRTA 2022 года: что будет на них представлено и в каком виде?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2021 - Официальный запрет на разработку новых двигателей и аэродинамики, введенный с целью облегчения финансового бремени в 2020 году, прекратил свое действие 15 ноября 2021 года. Конечно, ни один из заводов не сил ровно последние полтора года, и все вели разработку новинок за кулисами. Замороженные спецификации двигателей 2020 года использовались два сезона подряд, и новые моторы 2022 года нельзя было тестировать в рамках испытаний IRTA с участием заводских пилотов. Но шасси и многие другие компоненты - они все были, конечно же, уже 10 раз обкатаны с мая.

Тесты IRTA MotoGP стартуют в Хересе
Тесты IRTA MotoGP стартуют в Хересе

Несмотря на заявление Джека Миллера, что Ducati Desmosedici GP21 - «практически идеальный байк, не нуждающийся в какой-либо доработке», на тестах 18-19 ноября заводские пилоты и саттелиты Ducati впервые смогут увидеть 100% новый GP22. Это будет первая и последняя возможность опробовать его и внести изменения, если требуется, поскольку в феврале будет только 2 серии тестов - в Сепанге и Мандалике, а затем, 6 марта - сразу старт чемпионата. Фотографии, сделанные в Хересе вчера и сегодня, говорят, что Ducati представит не только новые моторы, но и новую аэродинамику.

Ducati научились использовать передние покрышки Michelin Hard-компаунда наилучшим образом и получили от этого грандиозное превосходство над Yamaha, а также возможность бороться с Honda, даже если за рулем такой ас, как Марк Маркес.

Honda RC213V 2022 года
Honda RC213V 2022 года

Honda на тестах в Хересе будет в меньшинстве, плюс, поскольку Марк Маркес все еще не готов вернуться в седло RC213V из-за сотрясения. Пол Эспаргаро нарочно пропустил Гран-При Валенсии после падения в субботу, чтобы подготовиться к тестам в Хересе: он будет единственным, кто сможет дать HRC достаточно информации о модели RC213V 2022 года. Маркес на тестах в Мизано (в сентябре) коротко определил, что это «радикально новый мотоцикл».

HRC сменила не только раму и геометрию, но также и двигатель. В середине сезона 2021 года Маркес методом проб и ошибок (и новых падений) выявил, что слабым местом прототипа стал двигатель спецификации 2020 года - слишком резкий. Выявить это раньше, до старта чемпионата MotoGP 2020 не представлялось возможным из-за отсутствия достаточного количества тестов и отсутствия Маркеса на зимних IRTA в Сепанге, а также в Катаре. Поэтому, к сезону 2022 года Honda приготовила совершенно новый пакет - и двигатель, и шасси, и подвески - всё.

Вариации на тему новой аэродинамики Honda RC213V, опробованные в Мизано
Вариации на тему новой аэродинамики Honda RC213V, опробованные в Мизано

Важные новости
 
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Продажа лучших билетов на Гран-При Москвы LAVR Motoring по льготным ценам - последние 3 дня!
Продажа лучших билетов на Гран-При Москвы LAVR Motoring по льготным ценам - последние 3 дня!

Воскресенье, 25 июня 2023 года запомнится любителям скорости и громких мотоциклов надолго: на Moscow Raceway в этот день состоятся грандиозный фестиваль в рамках 2-го этапа Чемпионата России по кольцевым мотогонкам. Продажи билетов идут полным ходом, количество билетов лучших категорий по льготным ценам ограничено.
Полное расписание Гран-При Италии MotoGP 2023: MotoE, Moto2, Moto3 и Red Bull Rookies Cup
Полное расписание Гран-При Италии MotoGP 2023: MotoE, Moto2, Moto3 и Red Bull Rookies Cup

Одна из ключевых гонок сезона MotoGP 2023 - Гран-При Италии пройдет в Муджелло в ближайшие выходные, с 9 по 11 июня. В паддок возвращаются пилоты Red Bull Rookies Cup и чемпионат мира по MotoE. Расписание на выходные очень насыщенное.
Андреа Довициозо - новая Легенда MotoGP: карьера, статистика и о прозвище Desmo Dovi
Андреа Довициозо - новая Легенда MotoGP: карьера, статистика и о прозвище Desmo Dovi

Итальянский гонщик Андреа Довициозо, за свою карьеру успевший поработать и на заводскую команду Repsol Honda, и на Ducati Factory Team, будет объявлен Легендой MotoGP (MotoGP Legend) в рамках специальной пресс-конференции на Гран-При Италии в Муджелло.
IOMTT 2023: Данлоп одержал 25 побед в карьере и вошел в «клуб 130» после 2-й гонки Supersport TT
IOMTT 2023: Данлоп одержал 25 побед в карьере и вошел в «клуб 130» после 2-й гонки Supersport TT

7 июля, на второй гонке Supersport TT в рамках ежегодного Фестиваля Скорости Isle of Man TT британский гонщик Майкл Данлоп вошел в историю после победы, ставшей 25-й в его гоночной карьере: теперь Майкл - самый титулованный активный гонщик турист-трофи, поскольку ему удалось обогнать Джона МакГиннесса.
Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023): Stradaleц
Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023): Stradaleц

Есть мотоциклы, которые превосходят ожидания. А есть такие, в которых замысел художника должен объяснить опытный искусствовед. Что ж, обратите внимание на эту картину итальянского мастера, господа - Benelli TRK 502... Абсолютный бестселлер в самой Италии!
MotoGP 2023: Гран-При Италии как индикатор успеха - важность Муджелло в цифрах и фактах
MotoGP 2023: Гран-При Италии как индикатор успеха - важность Муджелло в цифрах и фактах

Гран-При Италии по MotoGP - это такой же знаковый этап чемпионата мира, как финал в Валенсии или SpanishGP в Хересе, поскольку Муджелло является ярким индикатором реальных тенденций в индустрии. Вот некоторые цифры и факты, которые помогут ответить на вопрос, почему.
Интервью: Марк Маркес - чтобы стать чемпионом MotoGP, нужно быть жадным эгоистом
Интервью: Марк Маркес - чтобы стать чемпионом MotoGP, нужно быть жадным эгоистом

В вышедшем в эфир зимой 2023 года документальном фильме «Marc Márquez: ALL IN», снятом командой Марка и медиа-департаментом Red Bull, Марк Маркес раскрыл массу личных и профессиональных секретов, которые хранились под сукном долгие годы. Перед возвращением MotoGP в Муджелло появилась очередная порция признаний.
 


Ключевой проблемой RC213V в 2021 года стала потеря держака на входе в повороты, из-за чего все четыре пилота HRC страдали и теряли темп. Новое шасси RC213V была впервые опробовано на Гран-При Нидерландов в Ассене, после чего его версии обкатаны в Мизано. Завтрашний старт RC213V - это первая рабочая версия мотоцикла в полной комплектации.

Тестовая команда Yamaha Racing на тестах IRTA MotoGP в Хересе
Тестовая команда Yamaha Racing на тестах IRTA MotoGP в Хересе

С Yamaha всё более-менее ясно: в Херес инженерная группа из Иваты привезла новый мотор YZR-M1 с большей мощностью, чтобы Фабио Куартараро и его новый напарник Франко Морбиделли могли атаковать, «как все», а не «на грани выпрыгивания из собственных штанов». Второй проблемой, с которой сталкивались пилоты Yamaha из-за нехватки скорости, стали постоянные перегревы передней покрышки и тормозов: им приходилось тормозить позднее обычного, чтобы получать хоть какое-то преимущество над соперниками перед входами в повороты. На стартах гонок все соперники обходили Yamaha из-за внедрения holeshot-device′ов. И хотя у Yamaha M1 он был уже в 2019 году, использовали его на деле немногие.

Suzuki GSX-RR 2022 года на тестах IRTA MotoGP
Suzuki GSX-RR 2022 года на тестах IRTA MotoGP

Suzuki GSX-RR не менялся в 2021 году, потому что в Хамамацу решили следовать старому инженерному принципу - «работает - не трогай». К 2022 году завод подготовил новый двигатель большей мощности, чтобы Жоан Мир и Алекс Ринс могли агрессивней атаковать. Также, совершенно новый holeshot-device для лучших стартов. Обновленная рама должна добавить уверенности на выходе из поворотов.

KTM оказались в 2021 году в странной ситуации. Силой заводского проекта в 2018-2019-2020 годах была традиционная перманентная эволюция RC16, постоянная замена одних элементов другими, боевые тесты. В 2021 этого делать не удавалось из-за заморозки разработки. В KTM RC16 ключевым элементом является двигатель, а все остальные строятся вокруг него. Без нового мотора можно было дорабатывать только кое-какие элементы обвеса. Что нового в KTM RC16 2022 года, пока неизвестно. Вероятно, всё, как раньше!

Aprilia Racing на тестах IRTA MotoGP в Хересе
Aprilia Racing на тестах IRTA MotoGP в Хересе

Aprilia Racing вступила в новую эру, став с 15 ноября 2021 года полноценным участником MSMA в статусе 100% factory team. Разработка и операционная деятельность переехали на новую заводскую базу в Ноале. Но сезон 2021 года был по сути своей одним глобальным тестом. Именно поэтому завод решил нанять Маверика Виньялеса и дать ему почти 4 месяца на обкатку мотоцикла, причем, все это время Маверик уже получал зарплату, как призовой пилот. С сегодняшнего дня он в штате Aprilia Racing Factory Team, теперь от него будут ждать результатов. Что нового в Aprilia RS-GP 2022 года? уже в 2021 году он был близок к своему идеалу, Алеш Эспаргаро многократно возглавлял свободные практики, боролся за очень высокие позиции на квалификациях. Нехватало уверенного держака в поворотах и двигателя с чуть-чуть более высоким пиком мощности, а также надежностью: по статистике, Aprilia самый ломучий среди шестерки производителей мотоциклов MotoGP. И с этим Ноале предстоит поработать, так как в 2022 году у пилотов Aprilia будет столько же моторов на сезон, как у всех.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1255183
годовая
аудитория
39304
читателей
за месяц
2850
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message