МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 ноября 2021 в 18:52 | 51808
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Мото Гран-При Moto3: Педро Акосте предстоит проанализировать сезон

Педро Акоста на своей первой чемпионской пресс-конференции в Валенсии признался, что еще до конца не осознал, что именно произошло в 2021 году и как ему удалось стать чемпионом мира по Мото Гран-При с первой попытки. Тем временем, он уже готовится вступать в Moto2...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2021 - Это был абсолютный взлет ракетой - от нулевого уровня новобранца Мото Гран-При - к титулу, взятому с первой попытки в схватке с опытнейшими соперниками, карьера которых насчитывает по 6-8 сезонов. Что привело Акосту к титулу по его собственному мнению?

Акоста начал свою мировую карьеру 26 марта и стал чемпионом 7 ноября 2021 года, что сделало его первым чемпионом-дебютантом в истории GP125 и Moto3, а также одним из самых юных титулованных персон в истории.

«Мы все еще пытаемся собрать воедино все события этого года, а мне предстоит проанализировать и понять всё, чего мы добились, - признался Акоста. - Я не могу поверить в это пока что. Думаю, мне потребуется некоторое время для осознания».

Какие мысли были на круге почета в Портимао, когда ты увидел пит-борд с надписью «2021 World Champion»?

Педро Акоста: «Весь сезон пробежал у меня перед глазами. Это был очень тяжелый сезон для меня, если быть честным. Поначалу, было трудно втянуться в этот ритм. Но многие верили, что мне что-то удастся. Те, кто привел меня в чемпионат мира, что-то разглядели во мне еще до того, как я сам понял, что именно. Но я до сих пор не знаю точно, правильно ли я об этом думаю. Наверное, мне еще раз нужно поговорить на эту тему с Питом [Байером, боссом KTM Factory Racing]. Но они дали мне шанс, и я его реализовал: вот, что пришло мне в голову, когда я пересек финишную линию. Но если честно, на меня так нахлынуло, что я просто не мог остановиться - плакал весь этот круг, до тех пор, пока не вернулся на пит-лейн».

В Катаре, в одном из своих первых интервью ты сказал, что обязательно выиграешь титул... Ты сам-то в это верил?

Педро Акоста: «Титул - это не только я. Мне удалось выиграть, благодаря огромной работе команды, потому что без команды я никто. Шаг за шагом, мы ставили себе цели, достигали их, совершали следующий шаг вперед, и так далее. Сам бы я не смог постичь этот космос. Слишком много нюансов. Я здесь, потому что у нас лучшая команда в чемпионате, где каждый четко знает, чего хочет добиться. Пилот лишь реализует стратегию на деле».

Что чувствует чемпион-дебютант, особенно, зная, что такой первый в 72-летней истории Мото Гран-При?

Педро Акоста: «Думаю, мой мозг взорвался бы, если бы я... знал обо всем этом! К счастью, я ничего не знал. И не думал об этом ни по ходу сезона, ни на финише. Мне это рассказали только на пресс-конференции - спасибо за это! Как я говорил, я все еще пытаюсь осознать, что же произошло в этом году и что произошло со мной в Португалии».

Какой совет ты бы мог дать новобранцам Moto3? Что сегодня может помочь в достижении титула?

Педро Акоста: «Команда. Это основа успеха. Они дали мне уверенность, мотивировали меня с самых первых тестов. Они всегда верили в меня, и эта вера помогла во всем остальном. Главное, что они никогда не теряли хорошего настроения - и это тоже помогло мне, потому что были трудные моменты... у меня, не у них! И они быстро переворачивали мое мнение на обратное, и я уже думал обо всем позитивно. Никогда не спорьте со своей командой, тем более, если они чемпионы мира».

Какой самый трудный урок ты смог извлечь из сезона 2021 года?

Педро Акоста: «Было несколько гонок, где мы всё время были близки к цели - подиуму или победе, но в конечном счете все рушилось. Это было трудно понять. Но мне вообще трудно назвать эти моменты "плохими", потому что я просто учился! При этом, мы всегда прогрессировали. Это был стабильный рост во всем, шаг за шагом. Любой негативный результат был на деле положительным, потому что... если ты не взял подиум, значит, где-то ошибся. Где? Как это исправить? - вот правильные вопросы, на которые мы отвечали, и в следующий раз уже не повторяли ту же ошибку».

Сезон 2022 года уже стартовал, и ты переходишь в Moto2. Твои ожидания, ведь это будет второй подряд дебют для тебя...

Педро Акоста: «Прежде всего, я с нетерпением жду первых тестов, чтобы попробовать байк. У меня нет никаких конкретных ожиданий, если честно. Просто хочу продолжить свой курс обучения. И... мне нравится ездить на мотоцикле, я наслаждаюсь этим процессом. Так что уже с нетерпением жду, когда в следующий рас смогу выйти на трек на байке!»

Важные новости
 
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message