Валентино Росси обещал протестировать новый Ducati Desmosedici GP22 на тестах IRTA MotoGP
Сезон MotoGP завершился в минувшее воскресенье в Валенсии, но сезон-2022 уже начался в Хересе: большие тесты, организованные заводами при поддержке IRTA, стартовали во вторник (частными образом и с участием только тест-пилотов) и продолжатся с четверга с участием всех контрактых пилотов MotoGP. Там окажется и тот, кто не пропустил ни одного теста за последние 25 лет - Валентино Росси!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2021 - Хотя его карьера официально завершилась с появлением клетчатого флага над Ricardo Tormo Circuit, Валентино еще не покинул Испанию.
Валентино Росси выступал за заводскую команду Ducati в 2011 и 2012 годах, став тем человеком, который буквально заставил Филиппо Прециози отказаться от карбонового монокока шасси в пользу классической рамной конструкции. Все же, после двух лет не самого успешного сотрудничества с Борго-Панигале Валентино поспешил вернуться в Yamaha Factory Racing, где его приняли с распростертыми объятиями. Если бы этого не произошло, он бы завершил карьеру в MotoGP.
За 10 лет, которые прошли с того момента, прототип Desmosedici полностью изменился.
Первые фото из паддока Хереса: Ducati Desmosedici GP22 на тестах IRTA
Сразу два источника подтвердили, что Росси примет участие в особой тестовой сессии в Хересе. Об этом в прошлую субботу рассказал инженер команды VR46 Racing Team Маттео Фламиньи, а во вторник подтвердил официальный тест-пилот и разработчик прототипа Desmosedici Миккеле Пирро: Валентино попросили лично протестировать новый байк модели 2022 года, и он согласился!
В общем, Росси никуда и не уехал бы, так как его детище - проект VR46 Racing Team в MotoGP запущен и дышит полной грудью. Тесты для Марко Беццекки и Луки Марини стартуют в четверг, 18 ноября. Команда Валентино, которая работала с ним в Petronas Yamaha SRT, полностью переходит в гараж VR46, включая Маттео. Теперь она будет работать с Лукой и Марко.
По плану, IRTA забронировала Circuito de Jerez на два дня, но команды уже используют его с 16 ноября. И будут еще суббота и воскресенье, 20-21 ноября. Команды чемпионата не спешат закрывать сезон, зная наперед, что эти тесты в Хересе - последние в этом году, а следующие будут только в Сепанге в феврале 2022, и это уже будет своеобразный экзамен перед новым сезоном.
Программа тестов 2022 года очень сжатая. После Сепанга чемпионат летит в Индонезию, чтобы опробовать новую трассу в Мандалике. MotoGP 2022 года стартует раньше обычного, уже 6 марта, чтобы календарь в 22 гонки уложился в 9-месячные рамки. Работать в Хересе предстоит много и напряженно.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.