Валентино Росси обещал протестировать новый Ducati Desmosedici GP22 на тестах IRTA MotoGP
Сезон MotoGP завершился в минувшее воскресенье в Валенсии, но сезон-2022 уже начался в Хересе: большие тесты, организованные заводами при поддержке IRTA, стартовали во вторник (частными образом и с участием только тест-пилотов) и продолжатся с четверга с участием всех контрактых пилотов MotoGP. Там окажется и тот, кто не пропустил ни одного теста за последние 25 лет - Валентино Росси!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2021 - Хотя его карьера официально завершилась с появлением клетчатого флага над Ricardo Tormo Circuit, Валентино еще не покинул Испанию.
Валентино Росси выступал за заводскую команду Ducati в 2011 и 2012 годах, став тем человеком, который буквально заставил Филиппо Прециози отказаться от карбонового монокока шасси в пользу классической рамной конструкции. Все же, после двух лет не самого успешного сотрудничества с Борго-Панигале Валентино поспешил вернуться в Yamaha Factory Racing, где его приняли с распростертыми объятиями. Если бы этого не произошло, он бы завершил карьеру в MotoGP.
За 10 лет, которые прошли с того момента, прототип Desmosedici полностью изменился.
Первые фото из паддока Хереса: Ducati Desmosedici GP22 на тестах IRTA
Сразу два источника подтвердили, что Росси примет участие в особой тестовой сессии в Хересе. Об этом в прошлую субботу рассказал инженер команды VR46 Racing Team Маттео Фламиньи, а во вторник подтвердил официальный тест-пилот и разработчик прототипа Desmosedici Миккеле Пирро: Валентино попросили лично протестировать новый байк модели 2022 года, и он согласился!
В общем, Росси никуда и не уехал бы, так как его детище - проект VR46 Racing Team в MotoGP запущен и дышит полной грудью. Тесты для Марко Беццекки и Луки Марини стартуют в четверг, 18 ноября. Команда Валентино, которая работала с ним в Petronas Yamaha SRT, полностью переходит в гараж VR46, включая Маттео. Теперь она будет работать с Лукой и Марко.
По плану, IRTA забронировала Circuito de Jerez на два дня, но команды уже используют его с 16 ноября. И будут еще суббота и воскресенье, 20-21 ноября. Команды чемпионата не спешат закрывать сезон, зная наперед, что эти тесты в Хересе - последние в этом году, а следующие будут только в Сепанге в феврале 2022, и это уже будет своеобразный экзамен перед новым сезоном.
Программа тестов 2022 года очень сжатая. После Сепанга чемпионат летит в Индонезию, чтобы опробовать новую трассу в Мандалике. MotoGP 2022 года стартует раньше обычного, уже 6 марта, чтобы календарь в 22 гонки уложился в 9-месячные рамки. Работать в Хересе предстоит много и напряженно.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.