Валентино Росси обещал протестировать новый Ducati Desmosedici GP22 на тестах IRTA MotoGP
Сезон MotoGP завершился в минувшее воскресенье в Валенсии, но сезон-2022 уже начался в Хересе: большие тесты, организованные заводами при поддержке IRTA, стартовали во вторник (частными образом и с участием только тест-пилотов) и продолжатся с четверга с участием всех контрактых пилотов MotoGP. Там окажется и тот, кто не пропустил ни одного теста за последние 25 лет - Валентино Росси!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2021 - Хотя его карьера официально завершилась с появлением клетчатого флага над Ricardo Tormo Circuit, Валентино еще не покинул Испанию.
Валентино Росси выступал за заводскую команду Ducati в 2011 и 2012 годах, став тем человеком, который буквально заставил Филиппо Прециози отказаться от карбонового монокока шасси в пользу классической рамной конструкции. Все же, после двух лет не самого успешного сотрудничества с Борго-Панигале Валентино поспешил вернуться в Yamaha Factory Racing, где его приняли с распростертыми объятиями. Если бы этого не произошло, он бы завершил карьеру в MotoGP.
За 10 лет, которые прошли с того момента, прототип Desmosedici полностью изменился.
Первые фото из паддока Хереса: Ducati Desmosedici GP22 на тестах IRTA
Сразу два источника подтвердили, что Росси примет участие в особой тестовой сессии в Хересе. Об этом в прошлую субботу рассказал инженер команды VR46 Racing Team Маттео Фламиньи, а во вторник подтвердил официальный тест-пилот и разработчик прототипа Desmosedici Миккеле Пирро: Валентино попросили лично протестировать новый байк модели 2022 года, и он согласился!
В общем, Росси никуда и не уехал бы, так как его детище - проект VR46 Racing Team в MotoGP запущен и дышит полной грудью. Тесты для Марко Беццекки и Луки Марини стартуют в четверг, 18 ноября. Команда Валентино, которая работала с ним в Petronas Yamaha SRT, полностью переходит в гараж VR46, включая Маттео. Теперь она будет работать с Лукой и Марко.
По плану, IRTA забронировала Circuito de Jerez на два дня, но команды уже используют его с 16 ноября. И будут еще суббота и воскресенье, 20-21 ноября. Команды чемпионата не спешат закрывать сезон, зная наперед, что эти тесты в Хересе - последние в этом году, а следующие будут только в Сепанге в феврале 2022, и это уже будет своеобразный экзамен перед новым сезоном.
Программа тестов 2022 года очень сжатая. После Сепанга чемпионат летит в Индонезию, чтобы опробовать новую трассу в Мандалике. MotoGP 2022 года стартует раньше обычного, уже 6 марта, чтобы календарь в 22 гонки уложился в 9-месячные рамки. Работать в Хересе предстоит много и напряженно.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.