МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7533
17 октября 2015 в 11:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Градус борьбы нарастает в Phillip Island

Результаты квалификации Гран-При Австралии не указывают точно на сценарий, по которому может развиться воскресная гонка, уверены пилоты MotoGP: Лоренцо, Маркес и Янноне предлагают свои версии схватки за Phillip Island.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2015 - Градус борьбы нарастает. Каждая команда и каждый топовый пилот строит планы на воскресную гонку. На бумаге, если ситуация в воскресенье будет развиваться так же, как в субботу, до квалификации (на FP4), мы ожидаем такого развития событий: MotoGP: Гран-При Австралии - вектор дня.

Но вот что думают сами пилоты - Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Андреа Янноне, окопавшиеся на первой линии стартовой решетки. И возможно, их мнение гораздо важнее в данном случае.

Улучшения, которые нашли инженеры Yamaha Factory утром и днем субботы, должны помочь Хорхе Лоренцо достать Маркеса: шанс выиграть Гран-При Австралии есть, считает Лоренцо; а Маркес, изучив аналитику FP4, согласился с тем, что победа не дастся ему легко. Марк, тем не менее, рассчитывает финишировать на подиуме, "как минимум".

"Наш темп сейчас очень неплох, - отметил Марк Маркес по завершении квалификации в Phillip Island. - Мы должны сделать еще один шаг вперед завтра, на warm-up. Мы ожидаем, что окажемся, в итоге, там - минимум, на подиуме. А если появится шанс побороться за победу, попробуем".

В ходе квалификации Маркес едва не упал, причем, произошло это в 4-м (самом медленном) повороте: ему пришлось перехватить руль... В 2012 году в том же самом месте завершилась гонка за титулом для его партнера по Repsol Honda, Дани Педросы.

Марк с улыбкой ответил: "В тот момент я решил поднажать чуть больше, чем обычно и почувствовал сильную боль [в травмированной ранее руке]. В том месте... просто так сложилось, никаких проблем, на самом деле! В отличие от Мотеги, где очень много нагруженных левосторонних поворотов и торможений, в Phillip Island у меня нет никаких проблем с управлением мотоциклом. Обожаю эту трассу".

Первые 2-3 круга станут ключевыми. В то же время, есть один момент, который может изменить ход гонки в воскресенье - это изменение температуры на поверхности асфальта по ходу дня.

Разница температур между утренней FP3, дневной FP4 и квалификацией Q2 составила 18 и 22 градуса. То есть, утром, когда солнце было затянуто тучами, пилоты MotoGP работали на достаточно холодном асфальте (+20); квалифицироваться им пришлось уже при +42. Это колоссальная разница! Аналогичная ситуация ожидается в воскресенье.

"Возможно, это станет ключевым моментом всего уикенда, - уверен Марк Маркес. - Надо понять, каким будет состояние трека, куда будет дуть ветер, и какая рабочая температура ожидает нас всех в ходе гонки. В прошлом году, непосредственно перед тем, как я упал, шины несколько остыли - именно из-за перемены погоды и ветра. Похоже, что новые асимметричные [передние] покрышки работают гораздо лучше: центральная часть здорово мягче, так что все должно быть ОК. Но... как все сложится, никто, конечно же, не знает наверняка. Мы попытаемся финишировать в Phillip Island, и я постараюсь сделать это на подиуме".

Хорхе Лоренцо и Андреа Янноне установили одно и то же быстрое время на квалификации (1:28.680), но итальянца поместили на 2-ю позицию из-за того, что он проехал свой круг быстрее и по секторам объехал своего испанского коллегу (в трех Ducati оказался быстрее).

Андреа не строит иллюзий по поводу завтрашней схватки за подиум и победу просто потому, что понимает, насколько велик может быть отрыв Honda и Yamaha в такой длинной гонке, как Australian GP.

"Хорхе мне немного помог улучшить время круга на 0.2 в квалификации, - сказал Янноне, которому удалось сесть уроженцу Майорки на хвост и разогнаться. - В этой гонке очень важно стартовать впереди всех и продержаться с лидерами на первых 2-3 кругах, особенно, учитывая, насколько сильны Хорхе и Марк. Но квалификация и гонка - две разных истории. Наши надежды на битву за подиум велики, и я чувствую, что байк отлично едет. Думаю, такая возможность есть. Гонка длинная и будет трудной. 26 кругов это действительно много, кое-что может измениться по ходу заезда. Я лишь постараюсь взять свой лучший темп сразу, со старта и держать его столько, сколько удастся, чтобы бороться с Марком, Хорхе, но также Валентино и Дани. Уверен, они будут преследовать нас по пятам".

Хорхе Лоренцо уверен, что тот уровень, на котором сейчас идут они с Марком, будет определять и уровень борьбы в самой гонке. Но на первых кругах важно оставить выскочек из молодых команд позади.

"Четыре или пять байков на решетке, включая первые линии, смогут использовать мягкие шины и в гонке, что будет представлять для нас угрозу на первых кругах, - сказал Лоренцо. - Маверик уже доказал, что очень быстр и агрессивен на Suzuki с мягкими шинами! Но я ориентировался на время Марка Маркеса, и он теперь не так далек, как был еще утром, на FP3. Немного жаль было потерять 2-ю позицию, потому что здесь старт может определить ход всей гонки. Для меня, 3-я позиция тоже неплохо, потому что Vale оказался позади. По идее, достаточно держаться впереди него, вот только план был иной".

"Я не сомневаюсь, что мы можем конкурировать [с Марком] за первое место. [Сегодня] утром мы потеряли много времени, пытаясь улучшить держак на заднем колесе, пока асфальт был холодным. В основном, мы боролись с байком, нежели за время круга. И только на FP4 удалось подобраться к Марку [на 0.2-0.3 секунды]. Столько же мы намерены снять утром в воскресенье", - надеется Лоренцо. Но учитывая, как сильно выступал Андреа Янноне с начала уикенда, итальянец может стать дополнительной проблемой в этой битве.

Гонка за Большим Призом Австралии может либо здорово помочь Хорхе Лоренцо в противостоянии с Росси, либо полностью лишить его надежды на титул. Пока дела складываются так, что Марк и Хорхе - явные претенденты на 1-2 позиции подиума. За третье место ожидается ожесточенная схватка, как минимум, трех пилотов из трех разных заводских команд: Педросы из Repsol Honda, Росси из Yamaha и Янноне из Ducati.

Янноне, Маркес и Лоренцо - все трое уверены, что судьбу Гран-При Австралии может определить неожиданное решение, принятое командой прямо на стартовой решетке - "последняя правка" настроек перед длинной гонкой по Острову. Первая тройка квалифицировалась в пределах 0.3 секунды, а в рамках заезда на выносливость, как на Phillip Island, это не разница.

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island