МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7361
17 октября 2015 в 11:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Градус борьбы нарастает в Phillip Island

Результаты квалификации Гран-При Австралии не указывают точно на сценарий, по которому может развиться воскресная гонка, уверены пилоты MotoGP: Лоренцо, Маркес и Янноне предлагают свои версии схватки за Phillip Island.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2015 - Градус борьбы нарастает. Каждая команда и каждый топовый пилот строит планы на воскресную гонку. На бумаге, если ситуация в воскресенье будет развиваться так же, как в субботу, до квалификации (на FP4), мы ожидаем такого развития событий: MotoGP: Гран-При Австралии - вектор дня.

Но вот что думают сами пилоты - Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Андреа Янноне, окопавшиеся на первой линии стартовой решетки. И возможно, их мнение гораздо важнее в данном случае.

Улучшения, которые нашли инженеры Yamaha Factory утром и днем субботы, должны помочь Хорхе Лоренцо достать Маркеса: шанс выиграть Гран-При Австралии есть, считает Лоренцо; а Маркес, изучив аналитику FP4, согласился с тем, что победа не дастся ему легко. Марк, тем не менее, рассчитывает финишировать на подиуме, "как минимум".

"Наш темп сейчас очень неплох, - отметил Марк Маркес по завершении квалификации в Phillip Island. - Мы должны сделать еще один шаг вперед завтра, на warm-up. Мы ожидаем, что окажемся, в итоге, там - минимум, на подиуме. А если появится шанс побороться за победу, попробуем".

В ходе квалификации Маркес едва не упал, причем, произошло это в 4-м (самом медленном) повороте: ему пришлось перехватить руль... В 2012 году в том же самом месте завершилась гонка за титулом для его партнера по Repsol Honda, Дани Педросы.

Марк с улыбкой ответил: "В тот момент я решил поднажать чуть больше, чем обычно и почувствовал сильную боль [в травмированной ранее руке]. В том месте... просто так сложилось, никаких проблем, на самом деле! В отличие от Мотеги, где очень много нагруженных левосторонних поворотов и торможений, в Phillip Island у меня нет никаких проблем с управлением мотоциклом. Обожаю эту трассу".

Первые 2-3 круга станут ключевыми. В то же время, есть один момент, который может изменить ход гонки в воскресенье - это изменение температуры на поверхности асфальта по ходу дня.

Разница температур между утренней FP3, дневной FP4 и квалификацией Q2 составила 18 и 22 градуса. То есть, утром, когда солнце было затянуто тучами, пилоты MotoGP работали на достаточно холодном асфальте (+20); квалифицироваться им пришлось уже при +42. Это колоссальная разница! Аналогичная ситуация ожидается в воскресенье.

"Возможно, это станет ключевым моментом всего уикенда, - уверен Марк Маркес. - Надо понять, каким будет состояние трека, куда будет дуть ветер, и какая рабочая температура ожидает нас всех в ходе гонки. В прошлом году, непосредственно перед тем, как я упал, шины несколько остыли - именно из-за перемены погоды и ветра. Похоже, что новые асимметричные [передние] покрышки работают гораздо лучше: центральная часть здорово мягче, так что все должно быть ОК. Но... как все сложится, никто, конечно же, не знает наверняка. Мы попытаемся финишировать в Phillip Island, и я постараюсь сделать это на подиуме".

Хорхе Лоренцо и Андреа Янноне установили одно и то же быстрое время на квалификации (1:28.680), но итальянца поместили на 2-ю позицию из-за того, что он проехал свой круг быстрее и по секторам объехал своего испанского коллегу (в трех Ducati оказался быстрее).

Андреа не строит иллюзий по поводу завтрашней схватки за подиум и победу просто потому, что понимает, насколько велик может быть отрыв Honda и Yamaha в такой длинной гонке, как Australian GP.

"Хорхе мне немного помог улучшить время круга на 0.2 в квалификации, - сказал Янноне, которому удалось сесть уроженцу Майорки на хвост и разогнаться. - В этой гонке очень важно стартовать впереди всех и продержаться с лидерами на первых 2-3 кругах, особенно, учитывая, насколько сильны Хорхе и Марк. Но квалификация и гонка - две разных истории. Наши надежды на битву за подиум велики, и я чувствую, что байк отлично едет. Думаю, такая возможность есть. Гонка длинная и будет трудной. 26 кругов это действительно много, кое-что может измениться по ходу заезда. Я лишь постараюсь взять свой лучший темп сразу, со старта и держать его столько, сколько удастся, чтобы бороться с Марком, Хорхе, но также Валентино и Дани. Уверен, они будут преследовать нас по пятам".

Хорхе Лоренцо уверен, что тот уровень, на котором сейчас идут они с Марком, будет определять и уровень борьбы в самой гонке. Но на первых кругах важно оставить выскочек из молодых команд позади.

"Четыре или пять байков на решетке, включая первые линии, смогут использовать мягкие шины и в гонке, что будет представлять для нас угрозу на первых кругах, - сказал Лоренцо. - Маверик уже доказал, что очень быстр и агрессивен на Suzuki с мягкими шинами! Но я ориентировался на время Марка Маркеса, и он теперь не так далек, как был еще утром, на FP3. Немного жаль было потерять 2-ю позицию, потому что здесь старт может определить ход всей гонки. Для меня, 3-я позиция тоже неплохо, потому что Vale оказался позади. По идее, достаточно держаться впереди него, вот только план был иной".

"Я не сомневаюсь, что мы можем конкурировать [с Марком] за первое место. [Сегодня] утром мы потеряли много времени, пытаясь улучшить держак на заднем колесе, пока асфальт был холодным. В основном, мы боролись с байком, нежели за время круга. И только на FP4 удалось подобраться к Марку [на 0.2-0.3 секунды]. Столько же мы намерены снять утром в воскресенье", - надеется Лоренцо. Но учитывая, как сильно выступал Андреа Янноне с начала уикенда, итальянец может стать дополнительной проблемой в этой битве.

Гонка за Большим Призом Австралии может либо здорово помочь Хорхе Лоренцо в противостоянии с Росси, либо полностью лишить его надежды на титул. Пока дела складываются так, что Марк и Хорхе - явные претенденты на 1-2 позиции подиума. За третье место ожидается ожесточенная схватка, как минимум, трех пилотов из трех разных заводских команд: Педросы из Repsol Honda, Росси из Yamaha и Янноне из Ducati.

Янноне, Маркес и Лоренцо - все трое уверены, что судьбу Гран-При Австралии может определить неожиданное решение, принятое командой прямо на стартовой решетке - "последняя правка" настроек перед длинной гонкой по Острову. Первая тройка квалифицировалась в пределах 0.3 секунды, а в рамках заезда на выносливость, как на Phillip Island, это не разница.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island