MotoGP: Марк Маркес доминирует на квалификации в Phillip Island
К началу квалификаций условия в Phillip Island, где в эти выходные проходит 16-й этап MotoGP - Гран-При Австралии, сложились почти идеальные: распогодилось по-настоящему, что позволило пилотам Королевского класса показать все, на что они способны на этом быстром и плавном треке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2015 - Марк Маркес продемонстрировал, что проблемы с левой рукой позади. Незадолго до поездки в Японию каталонец сломал мизинец, это сдержало его прогресс в Мотеги, на требовательном к физическому состоянию пилота треке. Но в Австралии Маркес вновь сиял: он возглавил каждую практику, начиная с FP2, и к квалификации подошел явным лидером. На FP3 его преимущество составило 0.4 сек; на FP4 Марк провел серию длительных заездов и, в конце концов, оказался быстрее Лоренцо на 0.6 секунды, а Росси и Педроса и вовсе оказались за пределами досягаемости - в 0.8 и 0.9 секунды от лидера дня.
К началу решающей квалификации MotoGP температура на Острове достигла комфортных +16, яркое солнце прогрело трек до +41.
То, что стратегия двух пит-стопов в ходе короткой 15-минутной Q2 имеет смысл, чтобы получить максимум от установки новых шин в последние минуты, как раз и доказали лидеры квалификации в Австралии. Хотя всегда есть риск не успеть вернуться на трек и проехать быстрый круг, Маркес, Лоренцо и Янноне пошли на это сегодня, и выиграли.
Решающему рывку предшествовала полностью сорванная попытка: в последнем секторе Марк оказался за пределами трассы, что вынудило его вернуться в гараж и менять шины. Успев поменять колеса, Маркес отправился на трек в третий раз, и лучший круг дня - 1:28.364 - Маркес проехал с солидным запасом, за 44 секунды до появления клетчатого флага. Эта поул-позиция уже 8-я с начала сезона 2015 года для Маркеса, но что важнее, 30-я в его карьере. Хотя, стоит отметить, что сегодняшний темп лидеров был далек от рекордов круга 2013 года.
Покрышки типа Soft, доступные только для команд, имеющих преференции Open-класса, дали большую фору сразу нескольким гонщикам. Андреа Янноне смог сравнять свое квалификационное время с результатом Хорхе Лорецно (Yamaha Factory) - 1:28.680. Поскольку Янноне показал лучшие результаты сразу в трех секторах Phillip Island, Ducati GP15 поставили на 2-ю позицию решетки, сдвинув Yamaha M1 на 3-ю.
Маверик Виньялес из Suzuki ECSTAR Team сразу же мог рассчитывать на стартовую позицию на 2-й линии: вооружившись мягкой сверхцепкой покрышкой, он привез несколько быстрых кругов, достаточных для старта с 4-й позиции. Но прорывы Дани Педросы (Repsol Honda) и Кэла Кратчлоу (LCR Honda) на последней минуте помешали: Педроса занял 4-ю, Кратчлоу 5-ю, а Виньялеса сместили на 6-ю.
Тем не менее, Маверик оказался на позицию выше, чем Валентино Росси (Yamaha Factory), который занял место на 3-й линии вместе с Алешем Эспаргаро (Suzuki) и Полом Эспаргаро (Tech 3 Yamaha). 4-ю линию доукомплектовали Довициозо, Реддинг и Смит.
Сильнейшим австралийцем в Phillip Island в классе MotoGP стал Джек Миллер, который квалифицировался 15-м. Энтони Вест показал 23-й, а Дэмиан Кадлин 25-й результат. Впрочем, оба ветерана прошли отбор и выйдут на старт в завтрашней гонке. Кадлину будет нелегко тягаться с более опытными соперниками: отставание чемпиона Германии от ближайшего соперника, Тони Элиаса, который также выступает в Австралии по wildcard, составляет более 2 секунд.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.