Погиб призер Suzuka 8 Hours 2023 года, звезда японского Супербайка Харуки Ногути
На автодроме Mandalika International Circuit произошел трагический инцидент, унесший жизнь звезды японского Супербайка, призера недавней гонки Suzuka 8 Hours 2023 года Харуки Ногути. В Мандалике сложилась одна из тех ситуаций, которые невозможно предотвратить никакими техническими средствами и пассивной безопасностью.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Инцидент произошел на международной гонке регионального Asia Road Championship, куда команда SDG Honda Racing направилась после взятия подиума в Судзуке. SDG (Showa Denki Group) одна из приближенных к заводскому проекту HRC команда, имеющая большое значение в программе R&D шасси и подвесок одного из ключевых технических партнеров Honda - Showa.
Харуки Ногути
Харуки потерял контроль над мотоциклом при заходе в 10-й поворот, произошел контакт с другим пилотом - оба отправились в короткую зону безопасности и достигли барьера. Однако Харуки Ногути не повезло: следовавший за ним очень близко соперник врезался в упавшего японца. Удар пришелся в шлем Ногути, после чего он потерял сознание. Гонка была остановлена для эвакуации пострадавших, а затем отменена по решению Дирекции. На следующий день пришло сообщение о том, что Ногути скончался в больнице Тенгарры, не приходя в сознание.
Подобных инцидентов в истории мирового мотоспорта достаточно, включая два наиболее часто упоминаемых - гибель Шоя Томидзавы в Мизано на Гран-При Сан-Марино 2010-го и Марко Симончелли в Сепанге на Гран-При Малайзии MotoGP 2011 года. Оба случая разбирались экспертами в малейших подробностях, и всегда они приходили к одному и тому же выводу: от подобного стечения обстоятельств не способна обезопасить никакая защита.
Инженеры и разработчики средств защиты мотогонщиков ввели в каждодневный обиход ряд инновационных технологий, спасших карьеры десяткам райдеров. Но как обезопасить гонщика от наезда со стороны преследователя?
Харуки Ногути было 22 года. Он стал знаменитостью в Японии после победы в All Japan Road Racing Championships в 2021 году и последовавшем затем "вызове" от Honda Racing для участия в Suzuka 8 Hours. Ногути участвовал в Suzuka 8 Hours 2023 года в составе команды SDG Honda Racing, показав лучшее время круга в ходе 2-й практики, а затем взошел на подиум вместе с Такуми Такахаси и Рио Мизуно. SDG заняла 3-е место в гонке, победу одержала заводская Team HRC, а на второе место приехала TOHO Racing, также представлявшая Honda.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.