Погиб призер Suzuka 8 Hours 2023 года, звезда японского Супербайка Харуки Ногути
На автодроме Mandalika International Circuit произошел трагический инцидент, унесший жизнь звезды японского Супербайка, призера недавней гонки Suzuka 8 Hours 2023 года Харуки Ногути. В Мандалике сложилась одна из тех ситуаций, которые невозможно предотвратить никакими техническими средствами и пассивной безопасностью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Инцидент произошел на международной гонке регионального Asia Road Championship, куда команда SDG Honda Racing направилась после взятия подиума в Судзуке. SDG (Showa Denki Group) одна из приближенных к заводскому проекту HRC команда, имеющая большое значение в программе R&D шасси и подвесок одного из ключевых технических партнеров Honda - Showa.
Харуки Ногути
Харуки потерял контроль над мотоциклом при заходе в 10-й поворот, произошел контакт с другим пилотом - оба отправились в короткую зону безопасности и достигли барьера. Однако Харуки Ногути не повезло: следовавший за ним очень близко соперник врезался в упавшего японца. Удар пришелся в шлем Ногути, после чего он потерял сознание. Гонка была остановлена для эвакуации пострадавших, а затем отменена по решению Дирекции. На следующий день пришло сообщение о том, что Ногути скончался в больнице Тенгарры, не приходя в сознание.
Подобных инцидентов в истории мирового мотоспорта достаточно, включая два наиболее часто упоминаемых - гибель Шоя Томидзавы в Мизано на Гран-При Сан-Марино 2010-го и Марко Симончелли в Сепанге на Гран-При Малайзии MotoGP 2011 года. Оба случая разбирались экспертами в малейших подробностях, и всегда они приходили к одному и тому же выводу: от подобного стечения обстоятельств не способна обезопасить никакая защита.
Инженеры и разработчики средств защиты мотогонщиков ввели в каждодневный обиход ряд инновационных технологий, спасших карьеры десяткам райдеров. Но как обезопасить гонщика от наезда со стороны преследователя?
Харуки Ногути было 22 года. Он стал знаменитостью в Японии после победы в All Japan Road Racing Championships в 2021 году и последовавшем затем "вызове" от Honda Racing для участия в Suzuka 8 Hours. Ногути участвовал в Suzuka 8 Hours 2023 года в составе команды SDG Honda Racing, показав лучшее время круга в ходе 2-й практики, а затем взошел на подиум вместе с Такуми Такахаси и Рио Мизуно. SDG заняла 3-е место в гонке, победу одержала заводская Team HRC, а на второе место приехала TOHO Racing, также представлявшая Honda.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.