МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 августа 2023 в 10:15 | 14921
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Национальная конфигурация Игора Драйв: три нюанса, которые существенно повышают интригу

Новость о возвращении Чемпионата России к «национальной» - короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. Однако, у этого факта есть ряд позитивных моментов именно для нашего паддока. Вот некоторые из них.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Рассматривая ситуацию с точки зрения чистого спорта, а не трек-дней, разница между «международной» (MotoGP - 5183 м) и «национальной» (базовой - 4087 м) конфигурациями Игоры заключается не только и не столько в длине круга, сколько в общем дизайне и нагрузке на каждого пилота и его мотоцикл. Особенно сильно, в младших классах Supersport и Supersport-300. Плюс, в рамках 5 этапа Lavr Motoring состоится вторая гонка юниорского кубка Delrus, где участвуют пилоты на 300-кубовых мотоциклах.

Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike
Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike

Руководитель команды OTTO Superbike Сергей Власов считает, что гонки и квалификации второго питерского этапа ЧР не будут похожи на июльские, потому что появляются три существенных нюанса.

Нюанс 1


«Разница между двумя конфигурациями есть и, прежде всего, она скажется на классах "Суперспорт", потому что те ребята, у которых моторы послабее и нет возможности агрессивно набирать скорость, потеряют гораздо меньше в темпе, чем на "большой" конфигурации. Нет важного фактора - обратного прямика с массивной горкой, плюс, сама главная прямая меняет скоростную характеристику».

Конфигурации автодрома Игора Драйв: базовая и FIM Grade A для MotoGP
Конфигурации автодрома Игора Драйв: базовая и FIM Grade A для MotoGP

«На подъеме по S-образной связке, ведущей к главной прямой (Т13-Т15) можно здорово нивелировать провалы в технической базе - пилотированием: точное и безошибочное пилотирование может компенсировать нехватку абсолютной скорости. На "большой" конфигурации все, у кого моторы послабее, что бы они не делали, обычно проигрывали в этом секторе, теряли много и заметно. Это касается габаритных, рослых ребят. С этой точки зрения, появляется отличный уравнитель шансов. И эта разница между двумя конфигурациями - она принципиальная».

LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
перейти в фотогалерею

Нюанс 2


Вторая интересная особенность конфигурации для MotoGP - обилие левых, сильно нагруженных поворотов в последнем секторе (особенно, Т16-Т17, которые идут под большой уклон). С точки зрения шинного менеджмента это может изменить весь подход команд к планированию на гонку.

«С 13-го по 17-й повороты - пять левых подряд, в них всегда прилично рвалась резина. Это даст возможность сэкономить резину, немного изменит динамику гонок во второй половине заезда и к концу. Это также может подтолкнуть пилотов к более агрессивной тактике выбора резины на гонку».

LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
перейти в фотогалерею

Нюанс 3


«Ну, и само по себе уменьшение времени круга - это отличная возможность проехать больше кругов и зачетных попыток на квалификации. Это интересный психологический момент: если у тебя круг 2:10-2:15, то все рассчитывается строго по времени, а когда 1:45, это уже позволяет за то же время квалификации сделать одну-две дополнительные попытки, то есть, поехать агрессивней, рискнуть и, допустив ошибку, получить шанс на ее исправление».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message