МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
53446
17 августа 2023 в 10:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Национальная конфигурация Игора Драйв: три нюанса, которые существенно повышают интригу

Новость о возвращении Чемпионата России к «национальной» - короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. Однако, у этого факта есть ряд позитивных моментов именно для нашего паддока. Вот некоторые из них.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Рассматривая ситуацию с точки зрения чистого спорта, а не трек-дней, разница между «международной» (MotoGP - 5183 м) и «национальной» (базовой - 4087 м) конфигурациями Игоры заключается не только и не столько в длине круга, сколько в общем дизайне и нагрузке на каждого пилота и его мотоцикл. Особенно сильно, в младших классах Supersport и Supersport-300. Плюс, в рамках 5 этапа Lavr Motoring состоится вторая гонка юниорского кубка Delrus, где участвуют пилоты на 300-кубовых мотоциклах.

Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike
Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike

Руководитель команды OTTO Superbike Сергей Власов считает, что гонки и квалификации второго питерского этапа ЧР не будут похожи на июльские, потому что появляются три существенных нюанса.

Нюанс 1


«Разница между двумя конфигурациями есть и, прежде всего, она скажется на классах "Суперспорт", потому что те ребята, у которых моторы послабее и нет возможности агрессивно набирать скорость, потеряют гораздо меньше в темпе, чем на "большой" конфигурации. Нет важного фактора - обратного прямика с массивной горкой, плюс, сама главная прямая меняет скоростную характеристику».

Конфигурации автодрома Игора Драйв: базовая и FIM Grade A для MotoGP
Конфигурации автодрома Игора Драйв: базовая и FIM Grade A для MotoGP

«На подъеме по S-образной связке, ведущей к главной прямой (Т13-Т15) можно здорово нивелировать провалы в технической базе - пилотированием: точное и безошибочное пилотирование может компенсировать нехватку абсолютной скорости. На "большой" конфигурации все, у кого моторы послабее, что бы они не делали, обычно проигрывали в этом секторе, теряли много и заметно. Это касается габаритных, рослых ребят. С этой точки зрения, появляется отличный уравнитель шансов. И эта разница между двумя конфигурациями - она принципиальная».

LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
перейти в фотогалерею

Нюанс 2


Вторая интересная особенность конфигурации для MotoGP - обилие левых, сильно нагруженных поворотов в последнем секторе (особенно, Т16-Т17, которые идут под большой уклон). С точки зрения шинного менеджмента это может изменить весь подход команд к планированию на гонку.

«С 13-го по 17-й повороты - пять левых подряд, в них всегда прилично рвалась резина. Это даст возможность сэкономить резину, немного изменит динамику гонок во второй половине заезда и к концу. Это также может подтолкнуть пилотов к более агрессивной тактике выбора резины на гонку».

LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
перейти в фотогалерею

Нюанс 3


«Ну, и само по себе уменьшение времени круга - это отличная возможность проехать больше кругов и зачетных попыток на квалификации. Это интересный психологический момент: если у тебя круг 2:10-2:15, то все рассчитывается строго по времени, а когда 1:45, это уже позволяет за то же время квалификации сделать одну-две дополнительные попытки, то есть, поехать агрессивней, рискнуть и, допустив ошибку, получить шанс на ее исправление».

Важные новости
 
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island