Национальная конфигурация Игора Драйв: три нюанса, которые существенно повышают интригу
Новость о возвращении Чемпионата России к «национальной» - короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. Однако, у этого факта есть ряд позитивных моментов именно для нашего паддока. Вот некоторые из них.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Рассматривая ситуацию с точки зрения чистого спорта, а не трек-дней, разница между «международной» (MotoGP - 5183 м) и «национальной» (базовой - 4087 м) конфигурациями Игоры заключается не только и не столько в длине круга, сколько в общем дизайне и нагрузке на каждого пилота и его мотоцикл. Особенно сильно, в младших классах Supersport и Supersport-300. Плюс, в рамках 5 этапа Lavr Motoring состоится вторая гонка юниорского кубка Delrus, где участвуют пилоты на 300-кубовых мотоциклах.
Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike
Руководитель команды OTTO Superbike Сергей Власов считает, что гонки и квалификации второго питерского этапа ЧР не будут похожи на июльские, потому что появляются три существенных нюанса.
Нюанс 1
«Разница между двумя конфигурациями есть и, прежде всего, она скажется на классах "Суперспорт", потому что те ребята, у которых моторы послабее и нет возможности агрессивно набирать скорость, потеряют гораздо меньше в темпе, чем на "большой" конфигурации. Нет важного фактора - обратного прямика с массивной горкой, плюс, сама главная прямая меняет скоростную характеристику».
Конфигурации автодрома Игора Драйв: базовая и FIM Grade A для MotoGP
«На подъеме по S-образной связке, ведущей к главной прямой (Т13-Т15) можно здорово нивелировать провалы в технической базе - пилотированием: точное и безошибочное пилотирование может компенсировать нехватку абсолютной скорости. На "большой" конфигурации все, у кого моторы послабее, что бы они не делали, обычно проигрывали в этом секторе, теряли много и заметно. Это касается габаритных, рослых ребят. С этой точки зрения, появляется отличный уравнитель шансов. И эта разница между двумя конфигурациями - она принципиальная».
Вторая интересная особенность конфигурации для MotoGP - обилие левых, сильно нагруженных поворотов в последнем секторе (особенно, Т16-Т17, которые идут под большой уклон). С точки зрения шинного менеджмента это может изменить весь подход команд к планированию на гонку.
«С 13-го по 17-й повороты - пять левых подряд, в них всегда прилично рвалась резина. Это даст возможность сэкономить резину, немного изменит динамику гонок во второй половине заезда и к концу. Это также может подтолкнуть пилотов к более агрессивной тактике выбора резины на гонку».
«Ну, и само по себе уменьшение времени круга - это отличная возможность проехать больше кругов и зачетных попыток на квалификации. Это интересный психологический момент: если у тебя круг 2:10-2:15, то все рассчитывается строго по времени, а когда 1:45, это уже позволяет за то же время квалификации сделать одну-две дополнительные попытки, то есть, поехать агрессивней, рискнуть и, допустив ошибку, получить шанс на ее исправление».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.