МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 августа 2023 в 12:55 | 15003
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста врывается в уикенда Гран-При Австрии в роли самой обсуждаемой звезды MotoGP

По мнению менеджера Ajo Motorsport Аки Айо, Педро Акоста является самым значимым "открытием" чемпионата мира по Мото Гран-При со времен вступления Марка Маркеса. На Red Bull Ring Акоста прибыл лидером чемпионата Moto2, здесь же ожидается анонс о его вступлении в MotoGP в 2024 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Судя по предварительному шуму в Шпильберге, все вопросы, связанные с переходом 19-летнего Акосты в Королевский класс решены, и сегодня-завтра состоится презентация проектов KTM.

О карьере Педро много противоречивых мнений. Прежде всего, самого Акосту считают слегка перегретым продуктом PR-кампании KTM Factory Racing: пилот, найденный в младших сериях Испании, взращенный менеджерами KTM в CEV Moto3, а затем - в юниорской программе Гран-При, выиграл чемпионский титул в мировой серии с первой попытки. Это был самый громкий новостной повод сезона, за которым последовал переход в Moto2, где... Педро освоился не так быстро, как от него ожидали. Тем не менее, сейчас он на верному пути - к своему новому мировому титулу. И если ему удастся его взять в 2023 году, то этот «верный путь» должен повторить путь Марка Маркеса к славе.

Аки Айо, босс Ajo Motorsport
Аки Айо, босс Ajo Motorsport

Тем не менее, Педро Акоста есть продукт заводской программы KTM, как Брад Биндер и Августо Фернандес до него. Аки Айо уверен, что программа KTM работает феноменально эффективно.

«Думаю, что Педро - один из самых перспективных парней, и у него светлое будущее в MotoGP. Работая с такими пилотами, как Джек Миллер, Брад Биндер, со временем начинаешь понимать, кто в действительности твердо стоит на ногах и готов к великим свершениям. Мне очень повезло, я успел поработать с поколением олдскульных райдеров, которые достигали успеха, благодаря своему труду больше, чем современными технологиям. И по многим показателям, Педро такой же» - заявил Аки.

«Мы видим многих юношей, вступающих в Moto3, у которых пока нет этой уверенности в себе. Им предстоит многое постичь на своем пути. Другие же, приходят в мотоспорт, чтобы стать моделью для инстаграма, а не спортсменами в прямом смысле этого слова. Я горжусь, что среди тех райдеров, кто прошел через Ajo Motorsport, были только реальные бойцы».

«Я знаю Педро уже 3 года и вижу, насколько он повзрослел и возмужал. И он хорошо понимает жизнь, у него есть сильный менталитет, он знает негласные правила и чтит их, а также, у него есть образование, и он им не брезгует. В общем, у нас в руках фантастический материал для MotoGP».

При всем этом, Аки Айо считает, что неправильно всё время сравнивать Педро с Марком Маркесом - их пути здорово различаются по своей сути. И Акоста, вероятно, готов к вступлению в Королевский класс даже лучше (на психологическом уровне), чем Маркес.

«У него есть удивительная способность концентрироваться на конкретных вещах, при этом, сохраняя простоту мышления. Я вижу, что у многих пилотов слишком острое восприятие того, а как там - у соседа? как там у другого гонщика? А вот у Педро таких мыслей даже не возникает, потому что он всегда сосредоточен только на своем пути. И он понимает, что результаты - будут, к ним нужно прийти. Не всегда для этого надо ориентироваться на других. В общем, у него менталитет чемпиона. И я рад, что мы внутри бокса никогда не проводим сравнений - а как у того или иного пилота? Это позволяет экономить много энергии!» - подытожил Айо.

В Шпильберг чемпионат мира по Гран-При в классе Moto2 прибыл в следующей конфигурации:

1. Педро Акоста (Red Bull KTM Ajo) - 156 очков
2. Тони Арболино (Marc VDS Racing) - 154
3. Джейк Диксон (GASGAS Aspar Team) - 104
4. Арон Канет (Pons Wegow Los40) - 96
5. Алонсо Лопес (SpeedUp) - 92
6. Филип Салач (QJMOTOR Gresini Moto2) - 75
7. Фермин Альдегер (SpeedUp) -74
8. Сэм Лоус (Marc VDS Racing Team) - 67
9. Сомкьят Шантра (Honda Team Asia) - 66
10. Мануэль Гонсалес (Yamaha VR46 MasterCamp) - 63
...

Важные новости
 
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898234
годовая
аудитория
147258
читателей
за месяц
5352
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии