Moto2: Зарко сохранил лидерство в чемпионате после FrenchGP
Томасу Люти удалось уехать от преследователей и выиграть Гран-При Франции вновь, после двухлетнего перерыва.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2015 - Люти обычно неплохо ориентируется в Ле Мане. Он побеждал здесь прежде трижды: в классе GP125 два раза и одни раз в Moto2, в 2012 году. Последние два FrenchGP прошли для швейцарца неудачно, он не финишировал в дождевой гонке 2013 года и смог стать 8-м в прошлом году. Но при хорошей погоде ему везет!
Победитель квалификации Гран-При Франции этого года Алекс Ринс, подобно другому "новичку" на этом поприще, поул-ситтеру Moto3 Фабио Куартараро, не смог финишировать на должном уровне в гонке, которая могла принести ему славу. Ринс неудачно стартовал, пропустив вперед сразу семерых, включая Зарко, Лоуса, Накагами, Люи, Рабата и Каллио. Лучше всех на старте выступил финн: он мгновенно настиг своего бывшего сокомандника и сел ему на хвост, но вскоре судьба повернулась к нему кормой. К группе лидеров подключился и Луис Салом. Завязывалась интересная схватка.
К сожалению для Каллио, Ринса и Салома, их заезды завершились бесславно. Каллио упал на 15 круге.
Ринс и Салом - оба обломались на Франко Морбиделли. Пилоты Pons HP40 преследовали итальянца по пятам почти весь заезд. Первым на боку оказался Ринс: он упал за 3 круга до финиша в 3-м повороте, банально подскользнувшись; испанец слишком сильно заложил мотоцикл, но затем вернулся в строй и финишировал вне очковой зоны, 17-м. Наконец, Луис Салом допустил забавную ошибку на круг позже, при входе в шпильку 7-го поворота: его вынесло шире, на идущего чуть впереди Морбиделли. Испанец буквально "сел" на итальянского пилота и, описав вокруг заднего колеса его мотоцикла красивую дугу, упал на бок с другой стороны. Салом никак не мог смириться со своей ошибкой, ругая Франко и после завершения гонки. Кстати, Морбиделли, несмотря на инцидент, успешно финишировал 5-м.
Сэм Лоус избежал неприятностей, но достать Рабата и Зарко, которые сцепились и ушли на секунду от британца, ему так и не удалось. Люти в конце заезда нарастил солидное преимущество более секунды, которое вылилось в 1.6-секундный гэп под финишным флагом.
Комфортно финишировав на финише, Зарко укрепил свою позицию в чемпионате Moto2. Вот как выглядит теперь ситуация в абсолютном зачете серии:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.