MotoGP: Honda RC213V поплохело от потепления в Ле Мане
Погода и сегодня сыграла злую шутку с пилотами чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. Правда, на этот раз, не дождь, а яркое солнце обломали лучших пилотов MotoGP, выступавших на заводских прототипах Honda RC213V - Педросу, Маркеса, Кратчлоу и Реддинга. Какие выводы сделают в HRC?
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2015 - Стоит отметить, что все три гонки Гран-При Франции - в классах Moto3, Moto2 и MotoGP - прошли с большим количество аварий и падений. FrenchGP стала рекордсменом по числу завалов в младшей категории: из 34 гонщиков до финиша добрались лишь 20, трое выбыли сразу из-за "боулинга" в первой шикане, 10 пилотов, включая поул-ситтера Moto3 Фабио Куартараро выбыли по ходу гонки. Пять аварий произошли в Moto2, а в Королевском классе пятеро пилотов упали, а еще двое вышли из борьбы из-за технических неполадок.
Среди пятерых упавших в MotoGP, трое - пилоты Honda Racing: Дани Педроса, Кэл Кратчлоу и Скотт Реддинг - все пилотировали Honda RC213V в комплектации Factory. Счет открыл Дани Педроса: авария произошла в третьем повороте всего через 3 минуты после старта - это был странный лоусайд "без предупреждения".
"Я не совсем понял, почему произошло это падение, просто потерял переднее колесо и заскользил, - сказал Педроса. - Попробовал перезапустить двигатель и вернуться в гонку, хотя руль погнулся... мы очень хотели проехать этот этап. Я смог пройти всю дистанцию гонки, и это хорошее испытание, значит, все в порядке после операции. Но с точки зрения физической подготовки, нужно еще потрудиться. Надеюсь, улучшить форму в течение следующих недель перед поездкой в Муджелло".
Марк Маркес вернулся в свой гараж мрачнее тучи, хотя финишировал в гонке 4-м, отобрав две позиции перед финишем у Янноне и Смита. Это был не его результат. Ситуацию Марк описал одной фразой: "Иногда, когда теплеет, становится только хуже, а не лучше". Позже раскрыл смысл.
"Сегодня температура выросла очень серьезно, а мы за весь уикенд ни одной сессии не проехали в таких условиях, просто не знали, как будет вести себя байк на этих шинах", сказал действующий чемпион мира, подразумевая, что асфальт прогрелся до +32, тогда как в пятницу и субботу температура на поверхности трека не дотягивала и до +20. Шины были установлены, в соответствии с рекомендациями инженеров HRC и Bridgestone - Soft front и Soft rear.
"Уже на 4-м круге я подметил, что есть серьезные проблемы с front-end. Думаю, что у всех пилотов Honda были те же самые проблемы: многие падения произошли именно из-за того, что контроль над передним колесом терялся, держак в какой-то момент просто пропадал. Мы знали, что при потеплении условия изменятся, но мы считали, что они улучшатся. А в этот раз стало только хуже. Мы должны вынести урок из этой гонки, особенно, в плане собранных за уикенд данных".
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.