МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15693
17 мая 2015 в 20:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сказочный уикенд в стане VR46 - все цели достигнуты

Для Movistar Yamaha MotoGP, Валентино Росси лично и его детища, команды SKY Racing Team VR46 в Moto3 минувший уикенд удался - не то слово! Пусть Большой Приз в главной гонке дня достался напарнику, Росси испытал невероятный подъем, когда финишную линию первым в гонке Moto3 пересек его пилот Романо Фенати... Ну, и вообще, результаты были весьма неожиданные, даже для самого Валентино.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2015 - После гонки, на большом энтузиазме The Doctor говорил много и откровенно.

- Это счастливый уикенд для нас, для меня лично! Я столь счастлив, потому что начался он очень тяжело для нас, особенно, на практиках - мы только и делали, что пытались решить проблемы, а они все сыпались и сыпались. Только сегодня утром мы внесли кое-какие важные изменения в байк, я ожидал, что это даст мне лучший темп в гонке. Ведь на warm-up‘е я не был быстрым! Мы ждали, что это сработает, но утром не было эффекта - мы секунду проигрывали Марку и Хорхе! Тогда я начал всерьез волноваться, да, особенно, что удастся дотянуться до подиума, в основном, из-за Андреа [Довициозо]. Он сразу был быстрее меня.

В какой момент было найдено рабочее решение?

- Знаете, у меня ведь великая команда! Я говорю о своей бригаде, инженерах и механиках. Мы здорово поработали. Решили рискнуть и полностью изменили настройку прямо перед гонкой. Знали, что это игра ва-банк, что этого может быть недостаточно для того, чтобы остаться с Марком и Хорхе. Мы бросили жребий. И это сработало: в гонке мой байк шел просто фантастически, я наслаждался каждым моментом, мог атаковать и ускоряться, когда мне это было нужно. Старт мне тоже удался. Я зацепился за Хорхе, Андреа и Марка, шел за ними с очень небольшим отставанием, годным для атак.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее

Что именно вы поменяли?

- Настройки электроники и реакцию шасси на разгон: как должно вести себя заднее колесо на ускорении и на торможении. Мы не пробовали этой настройки до гонки, так что мне потребовалось 3-4 круга, чтобы понять: о, а это действительно хорошо, с этим можно атаковать! И да, мы оказались конкурентоспособны.

Как с вашей точки зрения развивалась гонка? Вначале ведь все было совсем не так однозначно...

- Я знал, что у нас с Хорхе одинаковые шины. Вообще, почти все сделали один и тот же выбор, полагаясь на данные телеметрии. Это был спорный момент, конечно. Но в начале я держал курс на Хорхе. Он был где-то в 2 секундах от меня - не так далеко, потому что я его мог видеть! (улыбается) Условия, действительно, были необычные, очень странные. Все пытались ехать быстрее и испытывали с этим сложности, потому что асфальт здорово прогрелся. Но я видел спину Хорхе и шел к нему, круг за кругом. Когда между нами уже никого не было, я подумал: а не догнать ли мне его? Но нет, он шел так четко и быстро, что... попытку я все-таки сделал!

Вы финишировали 2-м, этого было достаточно?

- Прежде всего, я доволен. Нет, я счастлив! Достаточно? Каждый пилот мыслит глобально, с точки зрения чемпионата, а финиш на подиуме, 2-м - это еще 20 очков в копилку. Это раз. А два, это то, что мы, конечно, долго запрягали в эти выходные, но зато быстро поехали в воскресенье! Цель-то достигнута, я бы сказал, выполнена программа "максимум". Нашим слабейшим местом в Ле Мане всегда были быстрые круги, но Хорхе в субботу привез один из быстрейших кругов дня. Так что, все просто сказочно получилось! Приехать в Муджелло с таким счетом, в статусе лидера - это то, о чем мы мечтали. Проблема теперь в том, что Муджелло - это его любимый трек [показывая на Лоренцо, сидящего рядом], это проблема. Я лишь надеюсь на то, что там мы финишируем 1-2, но в другом порядке! [оба смеются]

FrenchGP Moto3 - Гран-При Франции - история и настоящее: Романо Фенати (Team SKY Racing VR46) выигрывает жаркое сражение при Ле Мане

День просто фантастический, не только в MotoGP...

- О да, замечательный! Утром проснулись - солнце светит! Учитывая особенности Ле Мана - тепло, отличная температура. Атмосфера на трассе прекрасная, все складывалось хорошо. Я не припомню такого Гран-При Франции, чтобы столько людей было и все были довольны и счастливы. Все совпало. Гонка Moto3 меня вдохновила, я наслаждался, как мальчишка. Романо выиграл, а другой пилот Академии оказался гораздо быстрее многих [речь о напарнике Романо Фенати по SKY Racing Team VR46 Андреа Миньо, который финишировал 9-м]. Антонелли стал 5-м. Это был... как бы сказать - emozioanato - очень эмоциональный момент!

Атака на Марка в начале гонки была впечатляющая, но весьма рискованная. В какой момент ты принял решение - брать на себя риск или нет в этой ситуации?

- Стоит начать с того, что в том обгоне (я понял о каком вы говорите) я допустил небольшую ошибку на торможении, я подкатил к нему слишком быстро и оказался... уф... между... падением и обгоном. Тормозить в таких ситуациях еще рискованней, чем открывать газ: можно случайно упустить фронт и угодить прямо в соперника. Понимаете? Мне пришлось его чуть-чуть подвинуть, извиняюсь перед Марком за это, но с другой стороны, мы могли оба упасть. Не упали. Хорошо. Такое происходит сплошь и рядом.

Росси жестко подвинул Маркеса в Ле Мане

Преследуя Марка, находясь позади, ты не подметил каких-то проблем с Honda?

- Что я хочу отметить. В прошлом году Марк был гораздо сильнее нас [с Лоренцо] на торможении. Для Honda это было очень серьезное преимущество, потому что можно тормозить очень глубоко в повороте, в последний момент. Мы работали весь сезон, чтобы улучшить торможение Yamaha. Удалось добиться баланса: остались все те же лучшие стороны байка, плюс, добавилась эта возможность атаковать на позднем торможении, как Маркес. Не видел у него никаких проблем.

Как теперь вы оцениваете борьбу за титул? В частности, шансы Марка.

- После трех гонок все бы хотели знать ответ на этот вопрос. Если бы мы не получили то превосходство в очках после Аргентины, кто знает, в каком положении были бы сейчас? Все думали, в то же время, что у Хорхе кризис. И что? В Хересе и Ле Мане он выиграл гонки легко, не оглядываясь. Марк? Он чемпион мира, двукратный, невероятно талантливый. Вы считаете, что он не может приехать в Муджелло и выиграть гонку в своем стиле? Да легко! И потом... слишком рано сейчас говорить.

[Довициозо позже отметил, что чем дальше развивается чемпионат, тем сложнее становится финишировать на подиуме, а "только этот фактор способен повлиять на позицию пилота в TOP-3 в чемпионате MotoGP, если он не выигрывает гонки"]

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее

Кто же теперь, когда Марк в 33 очках позади, ваш соперник №1 в битве за титул?

- Баланс будет меняться уикенд за уикендом. Это все те же имена, включая Дови - посмотрите, насколько он стабилен! Особенно, в Муджелло [должен быть]. Ducati будут там, палец в рот им совать не стоит. Но прямо сейчас, думаю, Хорхе в лучшей форме из всех для битвы за титул. Его будет труднее побить, чем других.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.41 МЛН
годовая
аудитория
652764
посетителей
в месяц
12918
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island