MotoGP: Директриса Gresini Racing надеется, что конфронтации с Ducati из-за Маркеса не будет
Владелица и директриса Gresini Racing MotoGP Надя Падовани призналась, что осознает потенциальные проблемы, связанные со слишком успешным вступлением Марка Маркеса в чемпионат 2024 года. Однако, верит, что этот опыт станет источником великой гордости, а не распрей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2024 - Надя переживает две волны противоречивых чувств. С одной стороны, ей никогда не видать пилота такого уровня, как Марк Маркес в нормальных условиях рынка MotoGP, и то, что Маркес сам постучался в ее команду, великая честь и предложение, от которых никто не отказывается. Наконец, Марк привел с собой уже, как минимум, двух жирных спонсоров, включая Red Bull.
С другой стороны, она осознает и то, что отношение к ее команде может измениться со стороны Борго-Панигале. Как повлияет «троянский конь» Маркеса на рынок MotoGP 2024 года, еще только предстоит осознать и оценить.
Однако, Луиджи Даль′Инья уже дал понять партнерам, что новый Desmosedici GP24 даст его заводской четверке неоспоримые преимущества над прошлогодним GP23, который получили Марк Маркес и Марко Беццекки. То есть, стремления помогать коллегам, являющимся одновременно и конкурентом заводской команды, у Джиджи нет. Первый шаг к демилитаризации "Красной Армии" сделан?
«Всегда есть те, кто опасается напряженности в отношениях между официальной командой и саттелитами, и даже в самой официальной команде. Но на самом деле, внутри команд таких настроений нет, - считает Надя Падовани. - Хочется верить, что сотрудничество с 8-кратным чемпионом станет источником великой гордости для Ducati».
«Честно, я могла лишь мечтать о том, что Марк войдет в нашу команду. И только когда увидела его на своем байке в Валенсии, сказала себе: "Ну, что же, это реальность!" Но остальное для меня по-прежнему выглядит ирреально, мне еще предстоит поверить в эту сказку. Ведь мы даже не пытались охотиться за ним, его менеджер сам позвонил нам по его просьбе... еще до того, как разрешилась ситуация с контрактом Honda. Даже после этого я не верила».
«Мы сделаем всё, чтобы ему было комфортно с нами. Мы защитим его, если потребуется, как полагается в хорошей команде».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.