Ралли Дакар 2024: Ван Беверен выигрывает СУ10, Брабек укрепляет позицию лидера, KTM отступает
На Дакаре происходит именно то, что должно происходить: не все участники гонки за новым титулом выдерживают напряжение. Адриен Ван Беверен потерял темп и ценное время на 9-м этапе из-за того, что стал чувствовать усталость, и сегодня ему пришлось поднажать, чтобы компенсировать потери. Что то похожее происходит с Бранчем. Только фаворит Monster Energy Honda Team Рики Брабек держит планку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2024 - 10-й день ралли Дакар 2024 года завершился спокойно, без инцидентов и крупных поломок. Гонка вошла в решающую фазу, когда любой неоправданный риск неминуемо приведет к потере всех наработок.
Адриен Ван Беверен, Monster Energy Honda Team
СУ10 завершился победой трио пилотов заводской команды Honda: Адриен Ван Беверен приехал на финиш первым, заодно, получив дополнительный бонус в 5 минут; Брабек - вторым в 30 секундах позади партнера, а Пабло Кинтанилья замкнул ТОП-3 дня с отставанием в 4 минуты. Для Кинтанильи результат на оставшихся этапах уже не важен, он никогда не сможет отыграть назад потерянные из-за ошибки с бензином полтора часа... Но чилиец не сдается и едет в полный газ - до конца!
Пытается сохранить темп и Росс Бранч из HERO. Последний оставшийся в строю представитель заводской индийской команды замкнул ТОП-5 дня.
Напарники по KTM Factory Racing - Тоби Прайс и Кевин Беньявидес приехали на 4-6 позиции, ухудшив свое положение в генерале еще на 6 и 8 минут.
Но темп гонки замедляется...
ТОП-10 генеральной классификации зачета BIKE растянулся за 10 дней на 2 часа 20 минут. Сохраняют скорость - и шансы на победу пятеро: Барбек, Бранч, Ван Беверен, Начо Корнехо и Кевин Беньявидес. Их разделяют 28 минут. Условно, один из пятерки лидеров гонки может рассчитывать на шанс - оказаться на подиуме, если вдруг за последние 2 дня кто-то из лидеров вдруг выйдет из игры. Догнать Прайсу и Беньявидесу Брабека в нормальных условиях уже не представляется возможным.
Добавить больше нечего, остается только следить за событиями и ждать финиша в Янбу.
Положение на ралли Дакар 2024 после СУ10 (BIKE ТОП-10)
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.