МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Почему Франческо Баньяя побил рекорд скорости Motorland Aragon, но завершил день 19-м

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 октября 2020 | 3598
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на фантастическую производительность мотора заводского прототипа Ducati Desmodesici GP20, Франческо Баньяя завершил тренировочный день Гран-При Арагона на... 19-й позиции. Однако, он произвел фурор, установив новый рекорд скорости арагонского автодрома.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2020 - В ходе FP2 в официальной скоростной ловушке Motorland Aragon он показал скорость 351.8 км/ч, улучшив прошлогодний показатель на 11 км/ч.

Но по итогам тренировочного дня Гран-При Арагона 2020 года все пилоты Ducati оказались за пределами ТОП-10 по времени круга: Результаты первого дня Гран-При Арагона в классе MotoGP

В чем секрет Motorland Aragon и почему Yamaha, которые проигрывают на пике скорости 10-12 км/ч, едут на 1 секунду быстрее сегодня?

Ducati никак не могут найти оптимальные настройки для новых мягких шин Michelin, что лишает их уверенности (и хода) в длинных и достаточно быстрых дугах в 1-м и 2-м секторах. Если сравнить темп прохождения связок поворотов, от Т1 до Т12, видно, что corner speed приносит больше преимущества, чем скорость на обратной и главной прямых.

Но! На обратной прямой Motorland Aragon, где прежде Ducati просто перепрыгивали Honda и Yamaha, у тех же Данило Петруччи и Андреа Довициозо возникает новая проблема: они не могут уверенно тормозить в конце прямика, так что даже обгон на слипстриме не принес бы им «победу» в схватке на входе в следующий поворот. Аналогичная проблема на главной прямой. Плюс, сильный и очень холодный ветер на обратной прямой делает контроль над прототипом физически тяжелым занятием.

Баньяя, несмотря на высочайшую скорость на прямой, проигрывает везде, кроме прямой! Но в Арагоне на прямики, где можно развить эту скорость, приходится только 20% длины круга.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
13996
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message