МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 - История KTM в GP началась в 2003 году с выступлений заводской команды в классе GP125, в середине 2005 года и на стартовой решетке класса GP250 появились черно-оранжевые мотоциклы. Приход австрийской команды стал настоящей сенсацией: в дебютной гонке Гран При Великобритании, Энтони Вест выиграл второе место на подиуме!
В нынешнем сезоне, за KTM три победы в классе, все три гонки выиграл Мика Каллио. До десятого этапа в Германии он возглавлял турнирную таблицу, но затем плавно сполз на третье место в абсолютном зачете.
Всвязи с принятием окончательного решения FIM о замене в 2011 году 2-тактных мотоциклов на 4-тактные "шестисотки", завод покидает 250-кубовый чемпионат. Однако, KTM остается в классе GP125 и продолжает поддерживать Red Bull Rookies Cup. В 125-кубовом классе за пилотами заводской команды 2 мировых титула, выигранных в 2005 и 2006 годах.
"Мы решили остаться в 125-кубовом классе, потому что наше присутствие здесь - это долгосрочные инвестиции в спорт," - сказал глава KTM Racing Винфилд Кершаггл накануне.
Состав заводской команды KTM в классе GP125 в следующем году полностью изменится. Под техническим руководством Геральда Бартола будут выступать испанец Марк Маркес и американец Камерун Бебье, оба - выпускники Академии MotoGP. Им завод предоставит совершенно новую версию своего мотоцикла 125 FRR.
Мика Каллио переходит в класс MotoGP и будет выступать за команду Alice Ducati, а вот планы второго пилота команды Хироси Аояма пока не известны.