Традиционная статистика накануне Гран При Малайзии, предпоследнего этапа Чемпионата мира 2008 года по MotoGP: 800-кубовая эра Больших Призов в цифрах - кому из производителей по-настоящему повезло?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 - С тех пор, как в конце 2007 года в Сепанге были официально представлены все четыре заводских прототипа с 800-кубовым силовым аггрегатом, изменилось не многое. Мотоциклы дорабатываются практически на каждом этапе, но некоторым заводам так и не удалось вывести свои команды в лидеры. Другим - напротив, это удалось с первых же гонок сезона.
Итак, с начала 800-кубовой эры прошло 34 гонки. Кому из производителей удалось создать чемпионский прототип, а кому нет - красноречивей всего говорят вот эти цифры: соотношение побед, подиумов и поул-позиций в MotoGP
Ducati: 16 побед, 31 подиум и 13 поулов Yamaha: 13 побед, 32 подиума и 13 поулов Honda: 4 победы, 27 подиумов и 7 поулов Suzuki: 1 победа, 11 подиумов и 1 поул Kawasaki: 0 побед, 1 подиум и 0 поулов
Ducati и Yamaha делят пальму первенства - их соотношение практически 1 к 1. С огромным отставанием идет Honda. Похоже, титул Никки Хейдена в 2006 году стал последним серьезным успехом HRC. Оба следующих сезона Honda сталкивалась с многочисленными недоработками и проблемами с RC212V. Надеемся - это временно, и новые люди по-новому будут вести политику в заводской команде. Suzuki и Kawasaki замыкают список. Для "сузы" это слив. После того, как в прошлом году заводская команды уверенно боролась за вице-чемпионство командном чемпионате в Кубке конструкторов, четвертый результат и всего одна победа - настоящий провал. Это значит, что существенного прогресса за последний год завод добиться не смог. Еще хуже дела обстоят у Team Green. Кажется, в 2008 команду просто подстерегают неприятности различного свойства. И возможно, мотоцикл тут не причем.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.