Традиционная статистика накануне Гран При Малайзии, предпоследнего этапа Чемпионата мира 2008 года по MotoGP: 800-кубовая эра Больших Призов в цифрах - кому из производителей по-настоящему повезло?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 - С тех пор, как в конце 2007 года в Сепанге были официально представлены все четыре заводских прототипа с 800-кубовым силовым аггрегатом, изменилось не многое. Мотоциклы дорабатываются практически на каждом этапе, но некоторым заводам так и не удалось вывести свои команды в лидеры. Другим - напротив, это удалось с первых же гонок сезона.
Итак, с начала 800-кубовой эры прошло 34 гонки. Кому из производителей удалось создать чемпионский прототип, а кому нет - красноречивей всего говорят вот эти цифры: соотношение побед, подиумов и поул-позиций в MotoGP
Ducati: 16 побед, 31 подиум и 13 поулов Yamaha: 13 побед, 32 подиума и 13 поулов Honda: 4 победы, 27 подиумов и 7 поулов Suzuki: 1 победа, 11 подиумов и 1 поул Kawasaki: 0 побед, 1 подиум и 0 поулов
Ducati и Yamaha делят пальму первенства - их соотношение практически 1 к 1. С огромным отставанием идет Honda. Похоже, титул Никки Хейдена в 2006 году стал последним серьезным успехом HRC. Оба следующих сезона Honda сталкивалась с многочисленными недоработками и проблемами с RC212V. Надеемся - это временно, и новые люди по-новому будут вести политику в заводской команде. Suzuki и Kawasaki замыкают список. Для "сузы" это слив. После того, как в прошлом году заводская команды уверенно боролась за вице-чемпионство командном чемпионате в Кубке конструкторов, четвертый результат и всего одна победа - настоящий провал. Это значит, что существенного прогресса за последний год завод добиться не смог. Еще хуже дела обстоят у Team Green. Кажется, в 2008 команду просто подстерегают неприятности различного свойства. И возможно, мотоцикл тут не причем.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.