Традиционная статистика накануне Гран При Малайзии, предпоследнего этапа Чемпионата мира 2008 года по MotoGP: 800-кубовая эра Больших Призов в цифрах - кому из производителей по-настоящему повезло?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 - С тех пор, как в конце 2007 года в Сепанге были официально представлены все четыре заводских прототипа с 800-кубовым силовым аггрегатом, изменилось не многое. Мотоциклы дорабатываются практически на каждом этапе, но некоторым заводам так и не удалось вывести свои команды в лидеры. Другим - напротив, это удалось с первых же гонок сезона.
Итак, с начала 800-кубовой эры прошло 34 гонки. Кому из производителей удалось создать чемпионский прототип, а кому нет - красноречивей всего говорят вот эти цифры: соотношение побед, подиумов и поул-позиций в MotoGP
Ducati: 16 побед, 31 подиум и 13 поулов Yamaha: 13 побед, 32 подиума и 13 поулов Honda: 4 победы, 27 подиумов и 7 поулов Suzuki: 1 победа, 11 подиумов и 1 поул Kawasaki: 0 побед, 1 подиум и 0 поулов
Ducati и Yamaha делят пальму первенства - их соотношение практически 1 к 1. С огромным отставанием идет Honda. Похоже, титул Никки Хейдена в 2006 году стал последним серьезным успехом HRC. Оба следующих сезона Honda сталкивалась с многочисленными недоработками и проблемами с RC212V. Надеемся - это временно, и новые люди по-новому будут вести политику в заводской команде. Suzuki и Kawasaki замыкают список. Для "сузы" это слив. После того, как в прошлом году заводская команды уверенно боролась за вице-чемпионство командном чемпионате в Кубке конструкторов, четвертый результат и всего одна победа - настоящий провал. Это значит, что существенного прогресса за последний год завод добиться не смог. Еще хуже дела обстоят у Team Green. Кажется, в 2008 команду просто подстерегают неприятности различного свойства. И возможно, мотоцикл тут не причем.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.